Душа в душа. Глава 24. Долг

"Ладно, ненадолго схожу, возьму у нее  телефон, а потом к друзьям занимать денег." - решил он.
    Люба стояла у выхода и оглядывалась. Юрия нигде не было.
- Вот глупая! Зачем я ушла тогда? Конечно, он обиделся. Человек старался для меня, а я не оценила!
- Любовь! - услышала она издалека. К ней приближался Юрий.
Девушка поморщилась. Ей было неприятно, что он опаздывает. Сама она сталась приходить заранее. По опозданиям у нее был пунктик.
- Привет! Давно ждешь? - спросил он.
- Жду. Хотела уже идти домой.
- Давай, я тебя провожу! - предложил мужчина.
- Мне не хочется домой. - сказала девушка, ожидая приглашения в гостиницу. Сказать об этом прямо она не решалась.
- Давай тогда погуляем! Погода потрясающая!
     На самом деле погодка была так себе, но денег у Юрия не было. Пригласить ее никуда он не мог.
- Куда пойдем? - спросила она.
- Может, в парк? - задал встречный вопрос Юрий, но вспомнив об Анфисе, резко передумал. - Давай лучше на набережную. Закаты у реки потрясающие!
"Сама виновата! - ругала себя Люба. - Не сбежала бы тогда, все было совсем бы по-другому! Он больше не верит мне!"
- Ты мне в прошлый раз даже телефона не оставила! - озвучил ее мысли Юрий.
-- Мне надо было срочно уйти! Маме нужно было купить лекарство. - сочиняла себе причину девушка.
- Я думал, ты сбежала от меня!
- Нет-нет! Мне просто нужно было уйти! Я потом приходила, но ты уже уехал. Позвонить тебе некуда...
- Забавно! В клубе ты была совсем другая! - улыбнулся он.
"Надо же было столько выпить"- укорила себя она.
- Какая?
- Не знаю... сейчас ты скромная, стесняешься... А была такая... уверенная что ли. Раскованная!
- Какой я тебе нравлюсь больше?
Если быть честным, Люба не очень-то нравилась ему в принципе, но на что не пойдешь ради потребностей организма. Он предпочел пожать плечами.
   Для решительности ей не хватало малости. Одного или двух коктейлей. Чуточка алкоголя сделало бы ее более уверенной в себе. Кто она? Обычная студентка, подрабатывающая в регистратуре, живущая в общаге. Всеми фибрами своей души желающая зацепиться за этот город. Возвращаться в свою деревню ей категорически не хотелось! Юрий был ее шансом! Упускать его было в высшей степени глупо!
    А любовь... что любовь?  Где она? Ее нигде не было. Да и не верила Люба в нее. Разве такое бывает, чтоб жили душа в душу? Это все сказки! Напридумывали, чтоб людям головы морочить! В жизни все намного прозаичнее!
   Она будет дарить Юрию свою молодость, а он поможет ей закрепиться здесь! Все честно!
- Ты похудел что ли? - спросила Любовь, глядя на него.
- Да! Минус 21 кило! Представляешь! За месяц!
- Здорово! - без особой радости сказала она.
      Юрий достал из кармана сотовый.
- Диктуй телефон! Я записываю!
Люба продиктовала номер и попросила, чтоб он перезвонил. Ей было страшно, что он исчезнет! Конечно, у нее был номер телефона на карте, но вдруг он уже сменил его. Обменявшись номерами, они  внутри себя облегченно выдохнули.
    Прогулка потеряла для Юрия свою прелесть. Он сделал то, что планировал, теперь нужно было придумать какую-то причину, чтоб удалиться.
- Любань, а может, все-таки тебя проводить домой? Как-то зябко оказалось на улице. По-моему, ты замерзла. Кофточка-то легкая!
"Домой отправляет! Мстит за обиду!" - думала девушка, не зная, как себя вести, чтобы не испортить все окончательно.
- Угостила бы меня чайком или кофейком! - настаивал Юрий.
Признаться, что она живет в общежитии, было выше ее сил.
- Мне не холодно! - ответила она. - Рано еще домой. Давай, как планировали, к реке.
- Э... тут такое дело... - начал мужчина.
Признаться, что ему нужно искать деньги для сына он тоже не мог.
- Короче, я должен зайти к бывшей, занести алименты, сына поздравить, он у меня в институт поступил. На бюджет.
- О, у тебя такой взрослый сын! - удивилась девушка.
- Я рано женился.
- Ты говорил, что вы собираетесь развестись...
- Так мы ж развелись! Могу паспорт показать. Ты ж пропала почти на месяц!
- Я не знала, где тебя искать! Но очень хотела, чтобы ты появился! И это сама судьба привела тебя прямо ко мне! Я ведь недавно туда устроилась!
- Любаша, мне надо идти. Мы с тобой потом встретимся, хорошо?  - прервал ее он.
- И даже не поцелуемся? - не удержалась от вопроса девушка.
"Только не это! Какой смысл будоражить себя, если податься все равно некуда!" - подумал он. Но все же чмокнул ее в щеку.
- Я пойду! Ты звони, не стесняйся!
- Ты очень на меня обиделся? - крикнула она ему вслед.
- Нормально все. Только больше так не делай. Не дети же мы!
- Хорошо! - ответила Любовь.
Она долго смотрела, как он удаляется. Днем он понравился ей гораздо больше, чем там, в клубе. То ли от того, что похудел, то ли от того, что был сейчас в пиджаке.
"Неплохой вроде мужик! И что я его так недооценила?" - размышляла девушка.  Только что разведенного мужчину нужно было ловить немедленно. Второго шанса может не быть! Вокруг столько хищниц, мечтающих выскочить замуж хоть за кого! А тут нефтяник! С такой зарплатой его с руками оторвут!
Люба стала разрабатывать план. Нужна была грамотная стратегия: окружаешь его лаской, заботишься о нем, хвалишь непременно! Обязательно нужно сказать, что она им гордится. Повод можно придумать любой. Он должен почувствовать себя орлом! Нужно, чтоб у него расправились крылья! Планом она занималась до самого утра.
     Юрий позвонил Максиму. Он рассчитывал на него больше всех. Но тот отказал. Буквально вчера ему пришлось купить стиральную машинку. Ремонтировать старую было не выгодно. Петр был готов одолжить, но разговор услышала жена, которой деньги оказались нужны больше.
"Тряпка!  Подкаблучник!" - ругался Юрий. Обзвонив всю компанию, он был поражен. Никто не дал ни копейки!
"Друг познается в беде! Вот я и увидел, какие у меня друзья!"
   Пришла о Валерике. Но у него маленький ребенок. Наверняка, какие-нибудь непредвиденные расходы! Делать было нечего. Позвонил и ему. Валерик дал. Но только 5 тысяч. Именно  столько у него было. Они планировали купить новые шторы в гостиную, но это было не срочно.
    Юрий был тронут. Но этого не хватало. Подумав еще немного, он позвонил своим родителям.
- Чего тебе от нас нужно? Ты не соизволил нас поставить в известность, что тебя выперли из дома! А я ведь тебе говорила! Мне  твоя Анфиска никогда не нравилась! Не от мира сего она. К тому же не любила тебя и не заботилась о тебе! - поучала его мать.
"О, нет! Зачем я только набрал ее номер!" - с сожалением бормотал себе под нос он.
Жить бы с ней под крышей он не смог! С возрастом мама стала еще ворчливее. Она поучала его всю жизнь, пока он не женился и не стал жить отдельно. Мать была для него энергетическим вампиром. Он был для нее маленьким мальчиком. Это здорово нервировало его.
- Мам, я по делу звоню! - попытался вставить слово взрослый сын.
- Какие дела? Что тебе от нас нужно! Живешь у сватов, с ними и решай все проблемы!
-  Да как с тобой жить, ты же меня душишь всю жизнь своей опекой!
- Ах вот как! Забота ему материнская помешала!
- Все, мам, давай пока!
Сил выслушивать ее не было. Звонить на отцовский сотовый не имело смысла.  Все равно трубку поднимет мама. Она уже закипела, и пока не выпустит пар, будет выносить мозг.
"Может, правда, спросить у тещи? Я же в долг!"
- Вы сговорились с дочкой? И она сегодня денег просила! Или ты для нее?
- Сколько она просила? - поинтересовался Юрий.
- Семнадцать тысяч - честно ответила Агриппина.
- Ваша дочь не верит в меня!
- Что тут скажешь? Докажи, что на тебя можно положиться!
- Вы дали ей?
- Нет пока. Завтра она заедет за деньгами.
- Миленькая Вы моя мама, я понимаю, что я оборзел, но не могли бы вы дать мне их сегодня?  Я увезу ей сейчас!
- Ты думаешь, они у меня дома?
- Вы ведь такая у нас продвинутая! Наверняка они у вас на карте! Вы могли бы сбросить их на мою!
- Ну, послал Бог зятька! Без мыла в энное место влезет!
Через 5 минут заветные деньги были на карте Юрия.
- Я поеду их увозить!  - объявил он. Отправить переводом он не хотел, ему нужно было видеть ее удивленное лицо.
"Фиса, ты еще пожалеешь, что бросила меня!"


Рецензии