Душа в душа. Глава 25. Посвящение в студенты

- Фиса, открой! Я Олегу деньги принес!
- Господи, Юрий, времени к полуночи, нельзя было утром принести?
- Нет! Я обещал, я сделал! - ответил он.
- Олег уже лег спать, будить?
- Думаю, не стоит. Фис, я у тебя переночую? Идти далеко, а денег лишних на такси нет.
- Ста рублей нет или тебе просто уходить не хочется?
- Не хочется.
- Ночуй, жалко, что ли.
- Фис, я соскучился по тебе! Посиди рядышком. Я не буду приставать, обещаю!
- Юра, Юра! Ведь ты же хороший мужик, честный, порядочный, но твое пиво... 
- Я, Фис, потерял к этому интерес.
- Надолго ли?
- Попаши-ка, чтоб согнать эти чертовы килограммы! Это они набираются легко, а согнать их ох, как не просто. Да оно у меня теперь в рот не лезет. Как представлю, что кружка это  плюс двести грамм, и желание сразу пропадает!
- Видишь, как хорошо! Развод пошел тебе на пользу! Не было бы переживаний, разве бы ты за себя взялся? Так и погряз бы в болоте. Устоявшаяся жизнь сначала была светлым озером, но без подпитывающих родников, обновляющих воду, все заросло ряской, покрылось илом и превратилось в болото!
- Фиса, я скоро уезжаю на вахту, а потом, когда вернусь, давай попробуем все сначала! Он же ушел! Влез в нашу жизнь, все разрушил и смылся! - психовал Юрий.
- Все будет хорошо, Юра! Не переживай! Все у тебя и у меня будет хорошо!
Анфиса встала и обняла его. Голова, сидящего на табурете Юрия, оказалась у нее на груди. Он замер, опасаясь даже пошевелиться. Мягкая, теплая, пахнувшая чем-то родным и близким.
Не нужна ему никакая Любовь. Ему нужна только она. Анфиса.
- Я однолюб, Фис. Разве я смогу тебя разлюбить?
"На чужом несчастье, счастья не построишь!" - думала она. Исчезновение Эдуарда было ее кармой. Тем самым подвохом, о котором он ей однажды говорил.
     Что-то с ним произошло такое, о чем он не мог предположить. Вряд ли дело было в женщинах. Причина была скорее в его бизнесе.
"Может, его где-то удерживают?" - думала она, совсем не замечая, что так и стоит, обнимая бывшего мужа.
Юрий млел. Ее тонкие пальчики гладили его по голове, перебирали волосы.
"Вот оно, счастье!" - думал он. Юрий видел, что ее мысли уплыли далеко-далеко. Он знал, что она сейчас думает о нем. Но обнимала то, его!
"Ну и пусть о нем! Она его забудет потом, а я буду рядом! Нужно, как Алексей, быть всегда рядом, не отпускать далеко, и она вернется! Рано или поздно, она ко мне вернется! Зачем мне какая-то свистопелка Любка? Увидела "Газпром" и полнота моя мешать перестала!"  Юрий быстро раскусил девушку и ее корыстные планы 
- Юр...
   Анфиса вернулась на землю и осознала где и с кем находится. Но рук не отняла.
- Что, родная?
- Я спрошу тебя, только ты ответь честно!
- Хорошо!
- Если дело в бизнесе, и его где-то удерживают, что мне делать?
- Честно сказать?
- Конечно, Юр, честно!
- Креститься и радоваться, что ты не успела выйти за него замуж!
- Почему?
- Какая же ты наивная! Неужели ты не понимаешь, что это очень опасно! Очень! А если он денег должен? Тогда и тебя бы втянули во все это. Подумай о детях!
- Очень опасно! - ахнула она.
- Ты сейчас о ком беспокоилась?
- О нем!
- А должна была о детях! Об Олеге, но больше о Маше!!! Она тебе давала согласия на то, чтобы ты втягивала ее в сомнительные делишки? Она только появилась на свет! Она должна жить в безопасности! Понимаешь? Ты начала уже передачу квартир детям? Пора, голубушка!
- Я поняла тебя! Хорошо! Я все сделаю! - шептала она. Теперь ей было понятно его отсутствие и то, почему он не дает о себе знать. Эдуард не хотел подвергать их опасности. Не хотел, чтобы поняли, как она ему дорога!
"Если он сможет выпутаться, то непременно придет! А пока нужно набраться терпения. Он не хочет, чтоб о нас знали, значит, нужно сидеть тихо" - сделала вывод она.
- Хорошо, что ты пришел! - искренне и от всей души сказала Анфиса.
- Хорошо! - выдохнул он.
"Главное, не терять надежды!" - понял он.
    Оба решили набраться терпения и ждать.
    
    Прошло два месяца, за это время Олег успел съездить на пленэр и вернуться, начать обучение в институте и даже посвятиться в студенты. Юрий успел вернуться с вахты к этому мероприятию , и они с Анфисой пошли на праздник вместе.
"Как настоящая семья!" - думал бывший муж, держа на коленях дочку, сидя рядом с Фисой и глядя на то, как выступает сын. Раньше они никогда не ходили на праздники детей вместе. Анфиса везде ходила одна. Юрию было искренне не интересно смотреть, как наряженный зайчиком Олежек, скачет вокруг елки. А к Маше пойдет! Непременно будет ходить на все утренники!
    Анфиса все подготовила, и завтра они пойдут подписывать документы. Квартира  перейдет в собственность детей. Так надежнее!
    Юрий второй день жил у Анфисы с детьми, но навязываться навсегда не хотел. У него в планах было снять квартиру. Благо, зарплата позволяла это сделать. Был в этом и еще одни момент. Анфиса, ни в какую, не соглашалась на близость, говорила, что отвыкла и потеряла к этой стороне жизни интерес. Люба же звонила ему все два месяца. Она скрашивала разговорами его долгие вечера на далеком севере. Без ее звонков, он, наверное, сошел бы с ума! Находиться в замкнутом пространстве два месяца, испытание не для слабонервных. Двое не выдержали. Они устроили ссору, а после и драку. Итог: у одного сломанная челюсть, а у другого проблемы с поиском работы. Юрий не любил Любу, это было для него ясно, но ведь и она не любила его. У них все честно! Для успокоения совести, он даже рассказал, что до сих пор жалеет о разводе и если б жена позвала его, то он бы вернулся.
Любашу слушала и молилась о том, что его жене встретился другой мужчина. Истерик Юрию она не закатывала. Ревность не показывала. Да и не было ее. Для нее Юрий был лотереей. Повезет или нет, как уж карта ляжет. Но упускать его, она не собиралась


Рецензии