Душа в душа. Глава 30. Фея

 - Ваша работа? - спросила Анфиса Печкина, отойдя от первого шока.
- Да! - радостно закивал он головой. - Это моя работа, письма разносить!
-  Ну хорошо, а от какого дедушки привет мне передают?
- Мам, это же очевидно! От Дедушки Мороза!
    Анфиса, которая подумала о том, кто подарил Маше квартиру, изумилась еще раз. Такая  простая истина, что Снегурочка передает привет от Деда Мороза ей в голову не пришла.
"Каждый слышит то, что хочет слышать!" - подумала она.
- Вы писали? -  спросила она еще раз.
- Нет. Снегурочка! Там же есть подпись!
- Мама, это почтальон, он письма  только доставляет! Видишь, Машенька, кто к нам в гости пришел! Ко всем Дед Морозы, а нам Печкин прибыл! - говорил сестренке Олег.
- А стихи слушать будете? Вместо Деда Мороза?
- Стихи я люблю! Особенно, когда ими письма пишут! - улыбнулся мужчина и начал декламировать:
- Я вам пишу, чего же боле!
Что я могу еще сказать!
Нина подхватила:
- Теперь, я знаю, в вашей воле,
Меня презреньем наказать!
Дальше я не помню, но это не важно. Олег, твоя очередь!
-Эм... Сейчас что-нибудь вспомню!
- Белая береза
Под моим окном- начал он.
- Принакрылась снегом,
Словно серебром! - продолжила Нина. И вдруг завизжала.
- Товарищи, пока мы тут стихи читаем, там уже Путина вовсю показывают! 
    Анфиса, схватила бутылку, так  и не открытого еще,  шампанского и стала лихорадочно срывать золотистую обертку. Печкин протянул руку:
- Давайте,  лучше я открою.
   Она с радостью отдала и принялась искать упавшую на пол ручку.
- С новым годом! - сказал Владимир Владимирович. - С Новым счастьем!
На экране появился циферблат.
- Ручку мне срочно!
Олег побежал в свою комнату и вернулся с карандашом.
- Спички куда дели? - вопила Анфиса, слушая позвякивание курантов. - Ищите спички! Я должна успеть сжечь и выпить, пока бьют часы!
    Куранты ударили первый раз. Анфиса начала писать. Первое, что пришло ей в голову.
Счастлива с Эдиком.
   Написала она и схватила зажигалку, которую ей протягивала Нина. Колесико прокручивалось, искры были, а огня не было.
- Наливайте шампанское! - кричала она, терзая зажигалку.
     Огонь не загорался. Анфиса давно сбилась со счету, удары звучали один за другим.
- Да что ж это такое! - в сердцах крикнула она.
Бумажка загорелась с другого края. Кто-то поднес, зажег другую зажигалку и теперь помогал ей, чтоб желание ее сбылось. Девушка бросила недогоревшую записку в бокал и закрыв глаза глотнула. Бумажка прилипла к небу, но Анфиса сделала кще один огромный глоток. Газы защекотали нос, глаза заслезились и она громко чихнула.е
- Успела! - выдохнула Анфиса  и глотнув еще шампанского, открыла глаза. Перед ней стоял Эдуард. Она поперхнулась, так и не сумев проглотить часть бумажки.
    Девушка кашляла так, что хотели уже вызывать скорую, опасаясь, что она могла вдохнуть ее часть. Анфиса все время порывалась что--то сказать, но из-за кашля не могла. Когда все прошло, она выдавила из себя:
- Ты же не куришь!
- Я брошу! Обещаю! - ответил он и обнял ее.
    Анфиса плакала и целовала его в щеки, лоб, губы, уши, нос. Плакала и целовала. Сквозь слезы она видела его морщинки, вокруг глаз, которых раньше не было, седину, превратившую голову в солонку, в которую кто-то нечаянно щедро насыпал перца, темные круги, осунувшееся лицо, заострившийся нос. Было видно, что пережил он за эти полгода немало!
    Нина позвала Печкина и Олега с Машей в другую комнату. Она аккуратно прикрыла дверь на кухню, оставив их наедине.
- Где ты был? - спрашивала Анфиса.
- Разве это важно? Я пришел, это главное!
- Я ждала тебя! Если б ты знал, как я ждала тебя!
- Знаю, любимая! Знаю! Я чувствовал! Ты очень помогла мне! Если б не ты, тот не знаю, чем бы кончилось. Благодаря тому, что ты у меня есть, выкарабкался.
- С тобой все в порядке? Ты цел?
- Все в порядке! Ты рядом, значит, все хорошо!
- Это твой бизнес? - спросила она, заглядывая ему в глаза.
- Я все продал. Родная моя, мне ничего не нужно! Не хочу терять времени! Ни одной минуты! Я хочу быть с тобой всегда!
- Вот и правильно, Эдь! Зачем он тебе! Лучше будь со мной! Я тебя больше никуда не отпущу! - она вновь заплакала.
Теперь уже он целовал ее. С силой прижимал ее голову к своим губам и целовал в глаза, губы, нос. Куда придется.
- Прости, прости родная, что оставил тебя в такой момент! Прости!
- Я развелась! - сообщила она, размазывая слезы по щекам.
- Очень хорошо, очень хорошо! Завтра в ЗАГС, значит.
- Не работает, наверное! Первое же января.
- Ну и черт с ним. Потом сходим, главное, что ты со мной!
- Я тебя теперь никуда не отпущу больше, слышишь!
- Слышу!
- Никуда, понял! Даже в магазин!
- Понял! - кивал головой он.
- Будем вместе ходить!   
- Будем вместе! - соглашался Эдуард.
- Ты такой худой! Боже! Тебя надо срочно накормить! Ты голоден?
- Ужасно голоден! - ответил он, впиваясь в ее губы.
Очнулись они лежа на полу.
- Где Маша? - спросила она, облизывая сухим языком потрескавшиеся губы.
- Наверное, с Олегом.
- Какой стыд! - улыбалась Анфиса. - Надеюсь, никто ничего не слышал!
- Нет! Думаю, нет! - ответил он вспоминая ее сладкие стоны. Расстраивать ее очень не хотелось.
Анфиса провела по себе руками. Платье было на месте. Почти на месте. Она села. Голова кружилась.
- Поищи, пожалуйста мои запчасти! - попросила она. И вдруг рассмеялась.
- Какой стыд! У нас же Печкин!
- Какой Печкин? - спросил Эдуард.
- Как какой, почтальон, конечно!
- Почта же не работает!
- А это, Эдь, смотря, какая.  Смотри-ка ты. Не обманули. Работает морозилка!
Эдуард встал и подошел к холодильнику. Он открыл дверцу и просунул руку в морозильник.
- Работает!
- Я не о том!
Анфиса тоже встала и засунула туда руку. Она долго шарила, ища конверт. Но его там не оказалось.
- Что ты ищешь? - спросил он.
- Письмо. Я Снегурке писала. А Печкин ответ принес. Сегодня. Представляешь, позвонил в дверь и говорит:
Вам письмо!  Вот откуда он мог узнать о том, что я именно Снегурочке писала! И главное я, привет еще передали мне. От  дедушки! Все думают, что от Мороза, а я знаю, что это Рита мне помогла! Я ее просила!
Мужчина с опаской посмотрел на нее и прикоснулся губами к ее лбу.
- Ты думаешь, это бред? - спросила она, заглядывая ему в глаза.
Он покачал головой.
- Я люблю  тебя! - прошептал он, прижав ее голову к своей груди.
Анфиса снова заплакала.
Они стояли так целую вечность.
- Эдик, я не верила, а все сбылось! Слышишь, я не верила, а оно сбылось!
Он тоже не верил, что ему удастся выбраться, но старался изо всех сил. Пришлось продать все. Этого не хватало. И он знал, что не хватает, но каким-то непостижимым образом все удалось. Элуард и сам не понял, как все произошло. Без вмешательства высших сил явно не обошлось!
Как он мог быть таким слепым, как мог довериться такому человеку, как мог отдать все ему в руки? Партнер оказался подонком, втянувшим его во все это.
     Самым паршивым было то, что он так и не выполнил ни одного своего обещания! Анфиса, конечно, простит, но самому ему как смотреть ей в глаза? Особенно, Маше, которой он обещал квартиру. Куда он повезет свою семью?
Анфиса высвободилась из его объятий. - Пойду, посмотрю дочку!
Эдуард присел на стул и обхватил голову руками.
- Спит. И Нинка с Печкиным тоже. Олега дома нет. - прошептала она ему на ушко.
- Эдь, скажи, что это за дедушка?
- Какой дедушка? - не понял он.
- Эдь, ты мне совсем ничего-ничего не расскажешь?
Он покачал головой. Вспоминать было горько.

Олег сидел на подоконнике в подъезде, рядом с ним стояла Наташка.
- Ты сказал, что мать переезжает?
- Ну и?
- Ты на обижаешься что ли?
- Наташ, ушла, иди! Чего тебе от меня надо.
- Ну как? Ты же вроде запала на меня!
- Честно?
- Честно!
- От таких, как ты  нам только одного и надо. Я так не хочу. Мне другая нужна. Хочу, чтоб как у матери с отчимом. Ты, пройденный этап!
- Как пройденный, ты же меня так и не познал!
- Зато полгорода  познало. Наташ, оставь меня в покое.
- Как знаешь! - психанула она и захлопнула дверь в квартиру.
Олег закрыл глаза. Перед ними возникла бабулечка, которой он однажды, когда учился в 5 классе, помог донести сумки. С тех пор они дружили. Она была похожа на волшебницу из сказки. Добрую фею.  По крайней мере, в детстве Олегу она казалась именно такой. Волшебницей, сошедшей со страниц книг. У нее всегда на оказывались именно те сладости,  о которых мечтал мальчик. Он делился с ней всеми секретами и у нее на все был добрый совет. Когда Олег подрос, он рассказывал ей о своих любовных переживаниях, а когда был последний раз, то поделился переживаниями за маму. Он рассказал ей все. Про то, как мама влюбилась, как она ждет его. Рассказал и про обещанный им подарок на годик сестре.
Конечно, Олег знал, что не все мужчины порядочны. Он догадывался, что Эдуард не появится, и это очень угнетало его.
- Вот если б он хотя бы исполнил свое обещание, маме  не было бы так обидно! - делился он.
Настасья Егоровна слушала его, и сердце у нее обливалось кровью. Ей было очень жалко юношу и его маму. Но Олега гораздо больше.
Когда-то он рассказывал ей, что мама должна была переехать, а в этой квартире он сделал бы свою студию. Парнишке она была очень нужна! Она бы с радостью отдала бы ему одну из своих комнат, пусть бы приходил, рисовал, но у нее астма. Она задыхается на резкие запахи.
Решение пришло внезапно. Когда позвонил ее старый друг, с которым они когда-то учились в одном классе.
- Чувствую, подходит мое время, - сказал он. - Хочу отблагодарить тебя за дружбу.
- Что за чушь! Ты еще молод! - прервала его она.
- Это ты молода, потому что женщина. А я уже дряхлый старик. Не перебивай меня, пожалуйста! Я хочу переписать на тебя квартиру. Только у меня есть одно условие. Мне нужны деньги на ритуальные услуги.
 Деньги  у Настасьи были. Лежали на книжке, как раз для таких дел.
"Помирать я пока не собираюсь, мне еще правнуков выучить нужно!" - подумала она.
- Хорошо. Я принимаю твое условие. Но у меня есть свое. Ты оформляешь ее не на меня, а на одну малышку. Один человек хотел сделать ей  подарок на день рождения.
- Настя, ты понимаешь, о чем идет речь? Я говорю о квартире!
- По- твоему, я выжила из ума?
Настасья попросила его ничего не расспрашивать, а сделать то, что она задумала. Это моя просьба к тебе, дружочек! Помнишь, ты говорил мне, что исполнишь то, что в твоих силах!
- Помню! - прошелестел он.
"Значит, это стоит сделать, раз Настя так хочет!"- решил он для себя.

Олег сидел, прислонившись к окну. "Так вот зачем ей нужны наши свидетельства о рождении" - догадался обо всем он. Юноша не сразу понял, что дело рук  его феи. Сначала он всерьез поверил в то, что это Эдуард. И только сейчас, в эту новогоднюю ночь, пазл для него сложился.
"Она частенько рассказывала мне о своем давнем друге. А недавно его не стало! Наверное, о нем мне рассказывала мама! Нужно поблагодарить Настасью Егоровну! И предупредить Эдуарда, чтоб не вздумал сознаться, что он к этому не причастен. А он, Олег, все ей выплатит! Завтра же он начнет искать работу и все , ну почти все, будет отдавать ей! У нее же  четверо внуков и несколько правнуков. Им все пригодится!
Ехать под утро к Настасье было на редкость плохой идеей, но он все равно поехал. Поехать сейчас домой,  когда он только что все понял, было выше его сил. 
 


Рецензии