Призыв

Темная, зимняя ночь лунный свет закрыт от меня. Обращусь я к Морене и лик увижу в Луне, ее еще нет в вышине. Услышу шепот тихий, женский голос скажет: « Чего желаешь ты?» Я встрепенусь и дам ответ. Открой мне двери, что скрыты от всех. О! великая богиня, хозяйка Нави ты мне свободу подари. От человеческого плена, от человеческой судьбы. В душе моей ты возроди  огонь не гаснущий и дары мои  прими, знаю, что любишь ты. На юге виноград, на севере хлеба, на западе зерно, а на востоке кашу. Услышу я ответ богини в шелесте листвы, в порыве ветра. Вдруг вспыхнет огонек моей свечи. И двери отворяя Морена поведет меня сквозь Тьму, минуя все преграды. Она царица всех цариц, ей тайны  доверяю и  сохранит Морена мой секрет. С ней я черту переступлю, где нет границ и смерть там только дар.


Рецензии