Когда тебя я повстречаю

И будет день, и будет час,
и будет славная минута,
пусть не сегодня, не сейчас,
польётся дождь, исчезнет скука.

Люблю, когда идут дожди,
шумят мелодией игривой,
по лужам капелек шаги,
то быстро, то неторопливо.

И даже если в сердце дрожь,
под зонтиком стучит потише,
ускорить может только тот,
кто знает свет, что светит свыше.

Хоть лунная дорожка в точь
мечтам из юности ленивой,
душа взлетает, что есть мощь,
как друг прильнёт душою милой.

Иди, по капелькам мечта,
свети цветами совершенства,
чтобы могла любовь моя
найти единый дух блаженства!

Пусть не сегодня, не сейчас,
но будет то, я точно знаю,
исчезнет боль моя в глазах,
когда тебя я повстречаю...

Иди, по капелькам мечта,
свети цветами совершенства,
чтобы могла любовь моя
найти единый дух блаженства!


Рецензии