Я на портале проза. ру

У меня есть подруга – поэтесса Наталья Скалозубова. Мы с ней переписывались с лёгкостью в стихотворной форме, а потом поделились своим творчеством. Мне её стихи очень понравились. Ей же нравилась моя проза, пропитанная поэзией. Она уговаривала меня начать публиковаться, но я всё откладывала, внутренне робея…
И всё-таки ей удалось это!
Я зарегистрировалась на портале ПРОЗА.РУ, и мне выделили мой собственный кабинет! Я вошла в него…
Трепетное ощущение не покидало меня. Моё воображение нарисовало мне большой стол, удобное кресло, стопку листов, письменные принадлежности, и конечно, букет цветов, стоящий в вазе. Настольная лампа пока не горела, ведь был день, и мой кабинет купался в ярком солнечном свете, а за окном зеленело дерево, ведь осень только началась. Окно было чуть приоткрыто, впуская свежий воздух, и шелковая золотистая штора едва заметно колыхалась.
Мои рукописи, долгое время лежащие в шкатулке, были перепечатаны, и опубликованы. Появились новые произведения, а затем уже я пошла в гости к другим авторам.
Я не люблю торопиться. Я внимательно вчитывалась, пытаясь проникнуться их идеей, настроением, их мироощущением…
И неожиданно для себя, я переместилась на свой первый бал. Писатели и поэты стали кавалерами и рыцарями, а писательницы и поэтессы превратились в прекрасных дам. Звучала музыка, кружились пары. Кавалеры приглашали меня на танец, а дамы, как равную, благосклонно одаривали  своими лучезарными улыбками.
Мне дано чувствовать внутренний мир человека, и я, касаясь окружающих своей душой, видела эльфов, друидов, борцов, русалок, муз, и даже ангелов!
Это творческие люди. Все они нужны этому миру, чтобы сделать его ещё более прекрасным!


Рецензии