Сквозит ветерок над могилкой. День памяти

Сквозит ветерок, над могилкой,
листья сухие унёс,
скорбно, по прежнему плачет,
кора белоствольных берёз,
встревожено бегает белка,
дятел стучит на сосне,
звук хоть недолгий, но гулкий,
может и Ксюша на звук,
выйдет ко мне на прогулку.

Дятел стучать зачастил,
дробь рассыпается мелко,
что то почудилось вроде,
верно так кажется мне,
что Ксюша, ладошкою сзади,
гладит меня по спине,
я обернулся, в испуге,
- судьба нам расписана роком,
ночью я вряд ли засну,
спиной я задел ненароком,
стоящую рядом сосну,
тревожные звуки в округе.

Пять уж годков пролетело,
трава за оградкой истлела,
и рядом души уже нет,
видно устала душа,
возле могилок гулять,
сухою листвою шуршать,
и насовсем улетела,
в мир, где безмерность планет.

Зачем было мира создание,
где жизни конец, где начало,
сердце от боли кричало,
но тихо, и жутко вокруг,
-дятел внезапно затих,
тёмным стал Солнечный круг,
скорбно природа молчала,
я лишь шепнул - до свидания,
слеза на бумагу скатилась,
точку поставила в стих.

Ветер мой след заметая,
вокруг начинает кружить,
жизнь явно - ведьма слепая,
(такая и наша программа)
не даст людям в радости жить,
жизнь словно блудит во сне,
о людях совсем нет заботы,
нас всех эта тема коснётся,
но жизнь - очень нежная дама,
если конечно проснётся,
может стук дятла разбудит,
он снова стучит на сосне,
людей на погост призывая,
души покойных считая,
на кладбище дятлу всегда,
немерено много работы.


Рецензии