лихие девяностые, автомобильные истории. часть4
Все эти перемены произошли в течении 1994 года. Новый год начался с переезда в новый офис, так как головная фирма из Казани приобрела для нашего филиала трёхкомнатную квартиру на первом этаже жилого дома. Так как автомобиля ни у кого не было, то весь трафик взяла на себя Мухинская шестёрка, а мы, каждый по своему, потихоньку начали обзаводиться личными тачками. Гарин целыми днями изучал газетные объявления в надежде найти недорогую и крепкую машину, его идея фикс-машина с трупным запахом, которые якобы продавали за бесценок. В итоге с наступлением тепла Вовка Бармаков поехал в Венгрию, и оттуда пригнал три единицы техники, при взгляде на которые наворачивались слёзы. От его красной копейки на ходу отваливался пластилин, поверх которого она была окрашена венгерскими потомками конокрадов, пружины были усилены самодельными бафферами из старый покрышек. Подобные экземпляры достались и Устинову с Гариным, а я вспомнил об останках ВАЗ2106 цвета сафари, продал их за неплохие деньги, и их хватило на приобретение подержанной ГАЗ2410 с сиденьями БМВ и белыми чехлами из кудрявого каракуля. Подшаманив её подвеску и выкрасив кузов красивой серой краской сиккенс с загадочным холодным оттенком, я добавил кожаный салон, велюровую обивку, магнитолу самсунг с дубовой панелью, шины гудьир и литые диски «сфера». Волга стала позиционироваться как самая крутая ГАЗ24 в Ульяновске.
Свидетельство о публикации №219121800433