Департамент эльфов

Смотрим  с муженьком – предпенисонером очередной предновогодний фильм.
Прозвучала фраза «департамент эльфов поработал» и муж уставился на мои уши.
Уши как уши – маленькие такие, прижатые к голове.
Ранее эти ушки были прижаты к голове на тонкой «эльфийской шейке», ныне заплывшей возрастным жирком.
Вспомнили про ушки своих новорожденных детей.
Верхняя часть ушек при рождение была как – бы свёрнута трубочкой, отчего ушки были какое-то время «остроконечными».
Наверное, «остатки» далёких предков…
Посмеялись и ладно.
Но фраза осталась.
Поработать в департаменте эльфов.
Поработала.
С утра пошла на почту и решила отправить бандероль внучкам.
Вспомнила, как раньше сама отправляла посылки родителям, брату в армию, родственникам…
Не скрою, получать подарки я люблю.
Но делать подарки мне больше нравится!
Внутри меня разгорается особый огонь  предновогоднего костра, у которого могут погреется и детишки и зверушки, как на открытках периода моего детства.
Почта России ласково распахнула свои объятия  и услужливо обслужила, в лице милой девушки – оператора.
Из департамента эльфов, - подумала я.
И так предновогодняя сказка началась и самолёт доставит бандероль до места по указанному адресу с доставкой на дом.
Представляю, как будут хлопать в ладошки внучки!
Дети так любят подарки.
А кто их не любит?!
Иду от почты и посмеиваюсь над фразой «департамент эльфов поработал»
Нынче 31 декабря предновогодний день оказался рабочим.
И засмеялась:
Департамент эльфов поработал и решил…
18.12.19


Рецензии