Всё могло бы быть иначе...

Лишь когда мы перестали общаться, я поняла, как много он для меня значит.
Мне не хватало его поддержки, мне не хватало общения с ним.
Я поняла это только тогда, когда прошло почти две недели после нашего разлада, когда он сказал, что хочет меньше общения, а я просто свела его на нет. Через несколько дней нам пришлось сидеть очень близко друг с другом. Это было очень напряженно и некомфортно. И я постоянно чувствовала его случайные прикосновения. Я не хотела с ним разговаривать, но только каждый раз, когда я смотрела в окно, мой взгляд невольно переносился на его глаза, карие, спокойные... Я сидела рядом с ним и хотела кричать от боли и тоски, я не думала вернуть общение в тот момент, я желала, чтоб он исчез, но в этот же момент я не могла представить уже свою жизнь без него.
Тот, кто подарил мне столько радости, счастья и приятных моментов, которые я с улыбкой на лице вспоминаю до сих пор, столько же подарил потом печали, боли и разочарований.
Я так и не решилась ему сказать о том, что мне его очень не хватает. Время идёт, а я всё думаю: ведь всё могло бы быть иначе, скажи я тогда самые нужные слова. Ведь даже общения с ним мне было достаточно, если б только он об этом знал...
Я знала, что между нами ничего не будет, я старалась держать дистанцию, но не вышло. Я была уверена, что в трудные минуты я смогу обратится к этому человеку за советом, и он его даст мне и поддержит во всём.
А сейчас у меня его нет, только редкий обмен сообщениями по работе...
От нашего общения остались лишь тату, которые делал он, и воспоминания, которые навсегда останутся в моей памяти, как самые счастливые моменты в жизни...


Рецензии