А между ними...

Надо мной высокое небо. Как много в нём мечтаний, надежд, молитв. Как много в нём одухотворенности, лёгкости, полёта...
Подо мной твёрдая земля. Как много в ней разочарований, падений, проклятий. Как много в ней первобытности, тяжести, грязи...
Высокое небо, твёрдая земля, а между ними...
Я закрываю глаза.
Надо мной низкое небо. Как много в нём предостережений, наказаний, неприклонности. Как много в нём сомнений, страхов, откровений...
Подо мной мягкая земля. Как много в ней понимания, принятия, умения ждать. Как много в ней спокойствия, тепла, жизни...
Низкое небо, мягкая земля, а  между ними...
Я открываю глаза, смотрю вдаль. Небо. Земля. А между ними горизонт. И в этом месте, где они сходятся,  рождаются мои мысли, мои поступки, моя жизнь... В этом месте рождаюсь Я...


Фото из интернета.


Рецензии
ДА! Здравствуйте, Автор! И ничего лишнего, ни "грамма"...) Безостановочное Чудо между!) Процесс-чемпион, самый непредсказуемый из возможных для нас...) Тайна жизни.(с) Да...)

Спасибо, Джули!

С неизменным интересом и Уважением,

Ольга Леднёва   22.12.2019 08:57     Заявить о нарушении
Да, процесс, который бесконечно удивляет и завораживает!
Спасибо!

Джули Тай   22.12.2019 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.