Любовь за гробом

Кондрат незаметно прокрался почти до самого конца деревни . Ещё  совсем немного и он окажется у заветной цели.
- И куда это ты среди ночи с лопатой то идёшь?
Кондрат встрепенулся от неожиданности, подошёл к забору и увидел перед собой Архипыча.
- Да вот…
- Картошку копать собрался?
- Да долго рассказывать. На обратном пути загляну, тогда и поговорим.
- И не спица этому старому козлу, - сквозь зубы прошипел Кондрат.


Ночь достигла своего апогея. Лунный свет серебрился на ветвях деревьев. Впереди открылось освещенное луною кладбище.  Где-то далеко, всполохнулся и закричал филин.  Ночью, среди могил, все чувства приобретают какую-то странную, тонкую восприимчивость.


Кондрат вынул из кармана пиджака бутылку, и отхлебнул . После сел на скамейку возле  одной из свежих могил, достал сигарету и закурил.
-Были у нас разногласия, но я ведь тебя сильнее других любил. Все говорят до гробовой доски, да?  А дальше, всё? Нет, любовь она если есть, то она всегда и везде есть. С первой же минуты нашего знакомства  я знал, что мы рождены друг для друга. Неужели ты думала, что какая-то смерть может нас разлучить?!


Вытерев рукавом горячую слезу, Кондрат вытащил из  земли крест,  взял лопату и принялся интенсивно кидать землю. Рассыпчатый грунт  облегчал работу.  Яма углублялась с каждым мгновеньем.


Примерно через пол часа мужчина, решил перевести дыхание. Он  вылез на верх,  взял бутылку и сделал еще несколько больших глотков.
 В ночном небе появились редкие тучи. Становилось темнее. Вскоре начал моросить дождь.
Кондрат  посмотрел в черную яму, отшвырнув недокуренную папиросу, спрыгнул в низ и стал копать ещё интенсивней. Дождь заметно усилился. Через минут сорок, воды в яме было почти по колено. Дождь замедлял  движения. Пропитанная водой земля была слишком тяжела и прилипала  к лопате.
Вскоре лопата предательски хрустнула переломившись на пополам.
-Ничего, ничего, милая!
Кондрат опустился на колени и стал пригоршнями загребать  землю. Часть выброшенной земли тут же с водой попадала  в яму. Вскоре  стоя на четвереньках в жиже он докопался до гроба.
- Твари, сейчас я освобожу тебя!
Мужчина сквозь мокрую ткань нащупал щель между досками и воткнул туда штык лопаты.  Доска прогнулась, но не поддалась.
После тщетных попыток Кондрат  с ног до головы вымазанный в мокрый кладбищенский грунт выбрался на верх. Казалось дождь утихал.
-Что же делать? Заколотили твари, словно ты куда убежишь!
Оглядевшись по сторонам  мужчина перевел взгляд в низ.
-А, была не была!
Шумно выдохнув воздух Кондрат солдатиком прыгнул в низ. Доски лопнули  и  ноги мужчины провалилась во внутрь гроба. Босые ступни ощутили  мягкое и холодное тело. Удушливый запах гниющей плоти вырвался наружу. Выкинув  оставшиеся доски Кондрат склонился над телом.
В тусклом свете луны  виднелось мертвецкое лицо красивой, молодой женщины.  Кондрат сотрясаясь всем телом зарыдал.
- Помнишь нашу первую встречу? Ты шла по аллее в лёгком, кружевном платье.У тебя было такое милое, беззаботное выражение лица. Твои длинные волосы не заканчивались,  а сливались с лучиками света. Я  любил тебя очень тихо. И о своих чувствах не говорил никогда. Ты была прекрасна и обязательно прошла бы мимо меня, если бы не силы природы. В тот счастливый день пошёл дождь, и мы спрятались под большим деревом. Ты стояла возле меня, а я дышал словно загнанный жеребец глядя на видневшуюся сквозь мокрую ткань грудь. Ты перехватила мой взгляд и смутилась, но я накинул на тебя свою ветровку и  нежно обняв за плечи внезапно почувствовал, что не руки у меня, а огромные крылья. И ты это почувствовала! Я понял это когда едва заметно поцеловал тебя в затылок. Это было ни с чем не сравнимое чувство.Наша встреча не была случайностью. Я почувствовал это душой, потому, что я всю жизнь ждал тебя! Не проходит ни минуты, чтобы я не вспомнил тебя. Твой голос, глаза, губы… грудь с розовыми сосками!


Кондрат запустил ладонь под блузку и стал нежно гладить усопшую по груди.  Нащупав что-то странное он вытащил наружу отвалившийся сосок. Из груди человека вырвался протяжный стон и он ещё громче зарыдал.
От трупного запаха у мужчины кружилась голова, начались рвотные позывы.
-Ничего, милая, ничего! У настоящей любви нет преград. Она прекрасна и вечна!
Он  наклонил голову и нежно поцеловал холодные губы. Что-то закопошилось и пролезло в его рот. Он отдернул голову и  вытащил изо рта жука могильщика. Вонючая тварь наполнила горечью рот.
Мужчина, всхлипывая, обнял руками труп и подняв его прижал к своему телу. Липкая  слизь стекала по животу в штаны.
Кондрат продолжая рыдать приговаривал:
-Нет, нет, я тебя здесь не оставлю. Всё равно ты моя, и я тебя буду любить даже такой.
Подняв голову вверх он взглянул на ночное небо и закричал:
-Слышите! Верните мне её, она моя!
Тряся поднятыми руками мужчина продолжил:
-Сила царства! Слава вечная! Ум и мудрость! Верните мою любовь, возьмите взамен всё, что пожелаете!

Задыхаясь от перевозбуждения, обессиленный Кондрат замолчал. Над кладбищем стояла полная луна. Черным кружевом отражалась листва. Где-то  вдалеке слышался звук приближающегося автомобиля.


Вытолкав труп на поверхность,  Кондрат с трудом выбрался наружу и приготовился упаковать труп в пластиковый мешок.
-Хорошая моя, сейчас мы тебя упакуем, чтобы ничего не потерялось.


Резкий голос заставил мужчину повернутся.
- Стоять на месте!
В глаза Кондрата ударил ослепительный свет. Прикрыв рукой лицо он разглядел приближающихся к нему полицейских.
- Ты, мразь,  грязный извращенец, сгниешь в тюрьме!
Один  из полицейских принялся яростно избивать Кондрата резиновой дубинкой.
 Всего в нескольких шагах находились кусты, но оставить то ради чего он пришёл Кондрат не мог.
-Ребята, это не то что Вы думаете! Я люблю её ...она моя!
Один из полицейских ударом кулака в лицо повалил беднягу на землю. Другой приготовился надеть  наручники.

Внезапно один  из полицейских вскрикнул, выронил фонарь рухнул на землю. Второй  пятясь  назад сделал несколько выстрелов. Кондрат повернув голову.

Шатаясь, судорожно  сгибая колени  и вытягивая вперёд руки с растопыренными пальцами по дорожке шёл труп женщины. Подойдя к парализованному от испуга полицейскому  она  вцепилась в его лицо.
- Ни что не может стать преградой настоящей любви! – кричала женщина.
- Ни что не может стать преградой настоящей любви! – повторила она.

Раздирая окровавленное лицо человека она кричала что-то еще, но Кондрат  этого уже не слышал, потому что кричал сам.


Очнулся он от того, что солнце светило в лицо. Открыв глаза он увидел, что находится в своей кровати. Собравшись с мыслями  вспомнил о вчерашней ночи.
-Это был кошмарный сон, -сказал мужчина закрывая ладонями лицо.
Поднявшись с кровати он подошёл к зеркалу. Приглядевшись к отражению заметил, что в его лице произошли какие-то изменения. Появились приятные черты лица. Крупный нос стал более утончённым, поменялся цвет глаз. Подняв руку он медленно провёл пальцами по губам. Это были её губы.

Приятный голос внутри ошарашенного Кондрата нежно прошептал:
- Настоящая любовь никогда не умирает. Теперь,мы, не две половинки а одно целое. Милый, загляни сегодня к Архипычу, это он тебя ментам сдал.

Обезумевший от счастья мужчина не знал, что ему теперь делать. Он улыбался и продолжал гладить себя пальцами по губам.

Связанный старик лежал среди двух трупов полицейских на дне могилы и умолял о пощаде.
- Кондрат, сынок! Я же, я же никому ничего не скажу, я могила!
- Могила, это ты точно сказал,- жёстко съязвил Кондрат.
Примерно через час мужчина воткнул в землю снятый им же вчера крест и твёрдо сказал:
- Ни что не может стать преградой настоящей любви!

Со временем, к  удивлению знакомых во дворе Кондрата появилось много живых цветов.  В доме его всегда было прибрано. Ни кто больше не видел чтобы Кондрат пил. Напротив он записался в фитнес зал, перестал курить и стал больше уделять внимание одежде. Он заботился о любимой,  а она о нём. И не был у них никогда больше серьёзных разногласий. Ведь две половинки не одно целое, а одно целое это не две половинки.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.