Дежавю

После ночи забвенья, в привычных делах
Возвращаются чувства к реальности Мира...
ДЕЖАВЮ по-французски, а по-русски для нас –
Всё давно это с нами уже происходило.

В сновиденье сегодня вновь я был молодым
Нам с друзьями Судьба в нём подруг подводила…
– Это счастье, когда МИРОМ ПРАВИТ ЛЮБОВЬ –
Песня эта сегодня меня пробудила…

Я заправил постель и умылся водой.
Её свежесть остатки сонливости смыла.
И дорожки у дома я с лопатой в руках
Убираю от снега, когда их завалило…

Многое нам привычно – с нами было не раз.
Но сегодня, пока эта песня не стихла.
Глубина ощущений накрывает меня –
ВСЁ ВОКРУГ НЕ СЛУЧАЙНО И НАПОЛНЕНО СМЫСЛОМ!

Не случайны слова – МИРОМ ПРАВИТ ЛЮБОВЬ!
Ведь звучат они в песне для Любви утверждения!
СЛОВно напоминая о порядке таком,
В нашем Мире для всех Богом свыше завещанном!

От былого забвения, с проблеском в голове,
Осознанье приходит – что не просто всё было.
ИЗНАЧАЛЬНО ТАК - С БОГОМ - ЖИВЁТ ВСЁ ВО МНЕ!
То, что где-то, когда-то забвение скрыло.

Всё мне так очевидно, пока не даю
В голове этой песне в забвении кануть –
МИРОМ ПРАВИТ ПУСТЬ ВЕЧНО ИДЕАЛЬНЫЙ НАШ БОГ!
И ЦАРИЦА ЛЮБОВЬ ПУСТЬ НАШ МИР НЕ ОСТАВИТ!

С этой Истиной в сердце вдохновенно живу,
С глубиною невидимых взаимосвязей…
И об этом я спорить ни с кем не хочу,
Чтобы чувство Любви в себе ослабить

Бережным и внимательным я теперь становлюсь
К «дежавю» моих снов, мыслей и ощущений...
ЧЕРЕЗ НАС В НАШЕМ МИРЕ УКРЕПЛЯЕТСЯ БОГ,
КОГДА ВСЁ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, МЫ ЛЮБОВЬЮ ИЗМЕРИМ!


Рецензии