Игра реальностей. сборник Великая иллюзия

И не исчезнет бытие
         Ни для меня, ни для иного.
         Предвечно странствие мое:
         Я был, я есть, я буду снова!
М. Волошин

                ИГРА РЕАЛЬНОСТЕЙ
    
      Мы многого не знаем и являемся пешками в большой игре, проводимой чуждыми нам умами инопланетян, контролирующими каждый шаг человечества. Кто-то явно содержит ключ к игре в действительность. Эти существа прилетают к нам с другой вселенной с пятью измерениями. Но и наши соседи с Венеры тоже живут в пятом измерении, и особенно интересуются нашими военными действиями. Ведь если начнется война, то достанется и им. Их знания несравненно выше наших, мы живем в третьем измерении, на два порядка ниже их, и отличаемся от них тем, как собаки отличаются от нас по умственному развитию. Но мы находимся на пороге перехода в четвертое измерение — это есть пространство эфира.
   Высокие цивилизации  научились раздвигать барьеры Времени и Пространства, ограничивающие нас. Эти сущности полностью лишены  физических ограничений тела, и больше похожи на духовных существ с чистым сознанием. Они достигают любой точки во Вселенной в считанные секунды и путем телепортации в том числе. Эти сущности живут повсюду на небе, на море и на земле. Они находятся здесь вечно и контролируют эволюцию человечества.                Но есть и более высокие сущности, бого-человеки, живущие в двенадцатимерных мирах и все, что человечество достигло, то это только благодаря  участию этих сверхразумных сил. Такой бого-человек сияет как солнце, изливаясь любовью, как дождем. Лик его столь прекрасен, что невозможно вообразить. Автор видел великого Учителя внутренним зрением, его притяжение было столь велико, что я чуть ли не улетела ввысь, испытывая неизъяснимое блаженство. Но вовремя вспомнила, что на земле у меня останутся две дочери.  Кто-то утверждает, что  контактеры телепатически связываются с инопланетянами и прочими сущностями. Автор может только видеть иногда непроизвольно свое прошлое, попадая в тело действующего героя того времени. Как это происходит, я даже не могу объяснить.               
       Теперь поговорим о невидимых сущностях. Со мной иногда  случается нечто,  когда я вдруг слышу чей-то голос прямо над ухом и чувствую, что-то кто-то есть рядом, но никого не вижу. Это Учителя, которых я чувствовала с детства, они показывали во сне мультики, заканчивающиеся  разумным поучением. Учителя есть у всех людей, которые приходят в мир вместе с рождением ребенка, только не все их слышат. Люди невидимки имеют очень разуплотненные тела и притом настолько, что могут просочиться сквозь стены. Наши глаза не способны их видеть, ведь мы живем с ними в разных мерностях миров, которые обычно называют параллельными. Опишу один случай. Мой муж умирал в больнице от менингита после  укуса клещевого энцефалита. Врач мне заявил, что муж не жилец и скоро умрет. Я зарыдала, жалко было его молодой жизни, у нас было двое детей, жили мы в коммуналке. Я выбежала в больничный сад, там ярко светило солнце, цвели деревья и цветы, мимо проходили улыбающиеся люди. Мне  было трудно принять такой контраст, когда на сердце  тяжкое страдание. Еще врачи мне сказали, что если он выживет, то может стать идиотом. Я не поверила и горячо взмолилась Богу, чтобы он помог выжить мужу.               
       Когда я вернулась назад в палату, муж почти не дышал. И вдруг я услышала над  головой решительный мужской голос: «Будет жить и все будет по-прежнему!». Я оглянулась, но никого в палате не было. Я ободрилась после этих слов, но вскоре пришли три врача забирать мужа в морг.  И тут я сказала, что не отдам его, потому что он будет жить. «Делайте, что хотите, колите уколы и прочее!» Врачи удивились, но послушались меня. После чего я сидела возле постели мужа и следила за его дыханием. Вдруг в  десять часов вечера он открыл глаза и попросил есть. Кое-как я его накормила. И тут позвонила заведующая отделением из дома и  спросила о том, как чувствует себя больной. Я ответила, что он попросил есть. Она  вздохнула и сказала: «Значит, будет жить!»  Когда мы выписывались, врач спросила меня:  «Почему вы решили, что он будет жить!». Я растерялась, не зная, что ответить, как ей рассказать о говорящем невидимке? Это было время неверия ни в Бога, ни в черта, где-то 1985 год, и я боялась попасть в психбольницу. И просто ответила, что мне так показалось. Врач поняла, что я соврала и сильно обиделась на меня
       И так было не раз, когда я слышала голоса. Однажды, когда мне было четырнадцать лет,  я вдруг услышала голос подруги, звавшей меня на помощь. Тогда она находилась в другом городе. Забеспокоившись, я сбегала к ней домой, но дверь была закрыта на замок. На другой день она пришла ко мне домой в очках и косынке. Когда она сняла очки и косынку, то я с испугом увидела синюю шею и залитые кровью глаза. Ее душил незнакомый мужчина  в лесу возле вокзала, пытаясь изнасиловать. Слава Богу, вовремя подоспели двое ягодников, и она была спасена. Кстати, приведу еще один пример. о давнем трагическом случае с экспериментом на телепортацию. Это произошло в октябре 1943 года, когда ВМФ США проводил эксперимент на невидимость и телепортацию. В результате эксперимента из Филадельфийского дока исчез корабль, а через несколько минут он появился в доке в Норфолк-Ньюпорте. Затем корабль вновь дематериализовался и  через несколько минут вернулся в Филадельфию.  Эксперимент неплохо удался в отношении  корабля, но в команде половина офицеров  сошли с ума, остальные  перешли в фазу невидимости, а некоторые " вошли в пламя" и дематериализовались навсегда. Один матрос на глазах своей жены и ребенка прошел сквозь стены и исчез навсегда. Действительно  чрезвычайно сложно выжить в  Игре в Реальность и понять, что это такое.
       Теперь еще порассуждаем  о явлении телепортации, которая была известна элите давно, но от нас они все скрывают. Сорок лет назад путем телепортации люди с Земли перемещались на военные базы Луны и Марса, имели контакты с инопланетянами и прочее… Телепортация означает перемещение какого-либо объекта из одного места в другое без проявления действия физических сил. Есть пример интересного случая, когда 7 февраля 1958 года  днем на улицу Неаполя в Италии с грохотом упал артиллерийский снаряд, с маркировкой 1942 года. Какое  время, пространство  или  что-то иное могло удержать снаряд от падения многие годы? Гравитация не обладает эмоцией и мыслью, когда двигает живой или неживой объект вниз. Так же эта неизвестная нам сила двигает живые и неживые объекты из одной точки реальности в другую. Возможно,  эта сила может подвергнуться внушению человеком на сознательном или бессознательном уровне. Явно лишь то, что мысль прямо влияет на материю. Феномен полтергейста тоже вызывается человеческой мыслью. Так же можно неживые объекты материализовать. Саи Баба живой Бог Индии мог материализовать любые предметы, даже старинные драгоценности, которые проверялись на подлинность ювелирами. Он мог оживлять усопших, предсказывать будущее и совершал многие чудеса. Человек способен на многое, только не знает об этом, темные силы закрыли наше сознание, заменив управляемым ими  умом.
      Теперь перейдем к неведомым существам. Один фермер из США сообщил о том, что видел существ  около 90 сантиметров ростом,   с серо-зеленым цветом кожи в одежде, прикрывающей все тело. Старик не был уверен в том, что есть ли у них руки или рычаги, так как их движения были  механическими и передвигались они на большой скорости. Спереди на их головах было нечто вроде выступа. Было непонятно толи это часть головы или шлем. Может быть, это был киборг или еще какое-то механическое чудо? Еще известен случай с  чудным  мальчиком, который в детстве  получил знания от существ, которые могут чаще  являться детям, нежели взрослым. Он рассказывал, что цвет их кожи был то голубовато-зеленый, то сероватый. Они рассказывали ему удивительные истории о вселенной и о космической гармонии. И он понял, что они дружелюбно настроены и хотят помочь людям. Он научился при помощи психокинеза передвигать предметы. Став взрослым, Джонсон так развил психокинетические способности, что европейские парапсихологи приглашали его для проведения лабораторных тестов.               
     В конце повествования хочу сказать, что чудес нет, есть только незнание законов собственной природы, ведь мы живем только в трехмерном мире, а впереди целая вечность для роста духа до бесконечности. Бог играет в иллюзорные миры и хочет, чтобы мы играли, танцевали, пели и радовались жизни. Жизнь игра и все мы артисты на сцене великого вечного бытия. Так будем радоваться великим божественным дарам, красоте и богатству нашей кормилице матушке-земле.


Рецензии