Сердце бога. сборник рассказов Великая иллюзия

СЕРДЦЕ БОГА
     Мне с детства иногда виделось то, чего никто не видел и надо мной часто смеялись дети. В прочем и сейчас  не всегда  верят моим  рассказам. Честно говоря, мне со дня рождения уже не везло. Через восемь дней после родов, мать, укутав как можно теплее малышку в  ватное одеяло, так была зима,  пошла с ней домой. Родные стены дома встретили меня не ласково. Мать, не разворачивая  мое тельце, положила его на полати. Я была  туго завернута в пеленки и ватное одеяльце, крепко перевязанный двумя лентами.  И затем отправилась отдохнуть в спальню. Не прошло и полчаса, как дочь подняла ее с постели дикими воплями. Когда мать вбежала на кухню, то увидела ребенка, лежащего на дровах возле топки, обнаженную и заходящуюся от крика. Потрясенная проиcшедшим,  и ничего не понимая, мать  схватила младенца на руки, запеленала,  закутала в одеяло и побежала в детскую поликлинику. Всю дорогу она думала о том, как  мог ребенок  развернуться и упасть с двухметровой высоты. Ведь в доме никого не было, все двери были надежно закрыты  на запоры. Даже взрослый человек, если туго его завернуть, не сможет вырваться из одежд.
     В кабинете поликлиники  малышка лежала голенькая на столе, прибежавшие врачи осматривали мое тельце, но, не переломов, ни ссадин, ни синяков на теле не было. Тайна необъяснимого падения ребенка с полатей, волновавшая ее всю жизнь, так и ушла она вместе с ней в мир иной. Вскоре меня отдали в ясли, откуда с треском выгнали, так как я не хотела сосать резиновую соску. Отец нанял няньку, бывшую акушерку, так я и выжила. А о тайне падения можно только догадываться. Должно быть, черти (или другие темные силы)  развязали и развернули тельце новорожденной и сбросили с полатей вниз. Зачем они это сделали, это уже вторая тайна. С рождением каждого ребенка приходят учителя (ангелы хранители), которые охраняют нового человечка. К счастью Ангелы-няньки  успели подхватить малышку на лету и плавно опустили на дрова, чем и можно объяснить отсутствие травм. Значит, я была нужна здесь на земле для чего-то хорошего, коль темные силы хотели меня уничтожить. Но мы отвлеклись от темы. Я выросла, закончила университет  и прочие науки жизни, стала писать картины, а затем и книги.
     Мне в жизни пришлось встречаться со странными случаями, происходившими со мной.  В возрасте около сорока лет человек начинает задумываться о том, кто он, для чего здесь на земле и вообще в чем смысл жизни??? Мне пришлось искать ответы, для чего я прочитала много книг, но ничего найти не могла. Пока у нас в городе не появился Евгений, приехавший из Самары. Он стал читать курс лекций по учению Агни Йоге, и я вместе с другими ищущими, стала обретать понятия о смысле жизни. Быстро бежало время, постучался в дверь 1990 год. Однажды, сгорая от любопытства, я, глядя на небо,  попросила  показать мне неземного Учителя и, прикрыв глаза, стала ждать. И вдруг перед внутренним взором в небе появилась очень красивая большая сияющая голова мужчины, вокруг его головы сверкал ореол ослепительного света, И искры, словно дождь лились вниз, неся с собой энергии любви и блаженства. Сердце мое раскрылось навстречу ему, и я растворилась в блаженстве, забыв все на свете. Это был Бого-человек, сияющий как солнце. Такие люди имеют невидимое для нас тело, так как живут в иных, более высоких измерениях. Мы живем в трехмерном мире, а они живут в седьмых и вплоть до двенадцатимерных мирах.
        Недавно я увидела третьим глазом (внутренним глазом) яркое свечение, подобное тысячам солнц, не имеющее ни конца, ни края. Если один Бого-человек способен сиять как солнце, то невозможно представить, как сияет Дух всего божественного существования. Это не было физическим солнцем нашей системы, это было духовным Солнцем-Сердцем Бога. От него исходили лучи, несущие незабываемую энергию любви и блаженства.  Солнце есть Сердце нашей Системы, как сердце человека есть солнце организма. Как пишет Е.Рерих: «…Много солнц-сердец и Вселенная представляет систему сердец, потому культ Света есть культ Сердца». И это Солнце-Сердце Бога сияет всем с высоких небес, даря всем великую любовь и блаженство! Но,  мы не способны чувствовать эту божью благодать, она не может озарить закрытое сердце человека. Ведь в закрытые двери сердца никто не постучит. В древние времена Матриархата, когда на земле царил рай, сердца людей были чисты и открыты навстречу солнечному Сердцу Бога. И люди пели, танцевали, радовались и находились в блаженном состоянии.
      Вмешательство дьявольских сил разрушило счастливую жизнь Единого человечества, принеся людям войны, разруху и страдания, перессорив всех и вся. Их злобный закон – разделяй и властвуй, дал свои результаты. В ходе ядерных войн исчезали целые цивилизации и не только в нашей солнечной системе. Энергия, выделяемая тысячами солдат, умирающих на поле боя, кровь, слезы и страдания – это и есть питание для злобных сущностей. С тех пор наступила темная ночь для душ  большинства людей. Мы все рабы  у  исчадья Сатаны, совратившего инопланетян, и наших земных жадных властителей, и прочих князьков, предавших свой народ ради золота. Как пишет Е. Рерих: « Можно себе представить горнило
сияющее Света и тьмы зияющую пропасть. Так ужасно скрещиваются мечи демонов и Архангелов!»  Воистину «Нет ни дня, ни часа, когда бы мир не был в опасности!» Хуже того мы еще рабы своего, оболваненного с древних пор темными жрецами,  ума. Ум – это энергия лжи, он живет жизнью паразита  и является помехой в жизни.
       Поэтому, люди, понявшие то, что являются рабами, решили освободиться от ума, через который нами управляют сатанинские силы, которых на земле вдоволь расплодилось.        Для этого Великими Учителями Человечества были разработаны  разные системы освобождения от насилия темных сил. Поэтому на Землю с небес стали спускаться Великие Учителя, такие как Христос, Махавира и многие, многие другие духовные Светила. Они учат тому, чтобы мы проснулись от спящих, зомбированных  умов, раскрыли двери сердец.  И почувствовали биение  великого Солнца - Сердца Бога, неустанно излучающего даром бесконечные энергии Любви и Блаженства. Они  доступны каждому человеку, ведь Бог в любви сотворил нас и дал нам все сполна для счастливой, прекрасной жизни. Ведь каждый человек несет в своем сердце частичку великой  энергии Сердца Бога и сам является богом.  Но об этом мало кто знает, так как эта информация тщательно скрыта от человечества темными силами, которые хотят видеть в нас только покорных рабов. Но мы не рабы, мы – Боги!!!


Рецензии