Для того и существуют пустынные острова, чтоб на н

         Как-то в СМИ прошла информация о двух монахах, убивших третьего (бывшего участника
 группы Петкуна "Танцы минус"… ) на пустынном острове, куда они удалились для
молитвы и созерцательства, то есть для упражнений в исихазме(безмолвии) или для не
менее богоугодных дел совершения. Все трое были молоды, возможно даже только что
обращённые послушники. Они горели энтузиазмом… а убили они товарища по внушению
некого Рыжего, как они рассказывали, когда их взяли, который там я в л я л с я.
    
         Конечно, вы мне скажете, мало ли что психически нездоровые люди нарассказывают(а
вы сами давно проверялись у психиатра?), чтобы выгородить себя, тем более, — но
мне так не кажется. Скорее всего, я так думаю, этот Рыжий был ни кто иной, как
враг рода человеческого, диавол-сатана, названный человекоубийцей от начала, чья
прямая задача состоит в том, чтобы убить или каким-либо образом навредить как
можно большему количеству людей,
А наипаче тем, кто верен или выражает верность Иисусу-Слову.


Рецензии