Я есть

Тьма.

Она началась очень давно.

Ожидание.

Постоянное. Без просвета и помощи.
Вокруг меня постоянно люди. Много. Им что-то всем от меня нужно.

Даю, советую, помогаю.

И одна. Я что-то жду. Чего?


Координация. Где она?

Меня качает из стороны в сторону.

Когда стою на светофоре, мне кажется, что авто катится назад.


Паника. Что происходит?

Потом мне кажется, что сзади на меня авто движется.

Опять паника.

Я даже сигналю водителю Камаза. Он мне в ответ. Типа, спокойно, дамочка. Всё в порядке.


Невроз. Один сплошной невроз. Ожидание. И неизвестность.

Чёрная дыра, в которой пропадает всё. Чувства, эмоции, радость и даже боль.


Боже!

Помогите! Кто угодно?

Вытащите. Вытащите меня. Нет мочи.


Всевышний.

Он сжалился. Он услышал.
 
Я перестала ждать.

Он дал лестницу и свет.

Я вышла из мрака.

Взгляду предстала разруха. Испуга нет. И никого. Все пропали.

Зато, я точно знаю, что хочу теперь и куда двигаюсь.

И у меня есть все средства и орудия труда.

У меня есть домашний очаг. И близкие.

Я среди тех, с кем хочется быть по зову крови. И души.

Я живая. И настоящая. Я есть.

Я благодарю тебя. Я люблю тебя, Вселенная.



Сборник «Проза жизни».
Оксана Тимофеева
Мастерица в законе
18.12.2019


Рецензии