В гостях у брата. Рассказ товарища

Брат Виктор пригласил на Юбилей. Прислал открытку.
Последние два года я с ним мало общался. Черная кошка пробежала между нами.
Все из – за его жены Зинаиды, женщины суетливой и непоседливой.
Чрезвычайно завистливой и склонной к накопительству.
Теперь про таких, как она, даже термин придумали – шопоголик.
Виктор трудится оператором на газовом промысле.
Хорошо зарабатывает. Примерно в два раза больше, чем я, водитель автобуса. Зарплату получает без задержек. Стабильно, день в день.
Парадокс в том, что у Виктора с Зинаидой вечно почему – то нет денег.
Куда они их тратят и на что расходуют, для меня большая загадка до сих пор?
Помню, однажды пришли в гости и завели свою вечную песню: - Дай взаймы денег!
Я под предлогом перекурить вызвал Виктора на балкон и, как брат брату, сказал ему в прямо в глаза, что про него думаю.
Что главная у него в семье не он, а Зинаида.
Терпеть не могу разговоров за спиной. Брат на меня, конечно, сильно обиделся. На обиженных воду возят! Есть такая истина.
В стан белых и пушистых меня никаким канатом не затащишь.
Жене Татьяне после работы об открытке сказал.
Жена выслушала и сказала: - У твоего родного брата Юбилей. Раз приглашает, надо сходить.
Родились мы выросли с Виктором в сибирской деревне в послевоенные годы.
Отец наш Василий работал лесником.
Начальство было от него далеко, за десятки километров.
В лесничестве ему дали лошадь, форменную одежду, ружье.
Отец имел характер независимый и гордый.
Труд лесника как раз был для него.
Еще он любил играть на гармони.
Редкая гулянка в деревне не оглашалась звуками его гармони.
Его талант по наследству мне достался. Этим обстоятельством я чрезвычайно горжусь и люблю повторять свой любимый афоризм: - Любое застолье без гармони – не застолье, а пьянка!
Еще песни люблю петь под гармонь. В основном из добрых советских кинофильмов. Знаю их великое множество.
С моим участием гулянка сразу же превращается в театрализованное представление.
Я не принимаю на дух моду на караоке. И тамада мне на свадьбе не понравилась. Племянника Егора женили. Объектом внимания гостей стали не жених с невестой, а дамочка бальзаковского возраста с очень развитыми молочными железами.
Думаю, Виктор с Зинаидой пригласили меня из – за того, что я умею развлечь гостей.
И вот мы с Татьяной выходим из подъезда многоквартирного дома.
На мне – новенькая дубленка, норковая шапка, я при галстуке.
Юрка Ершов, сосед по площадке, меня увидел, сразу ахнул: - Неужели это ты, Андрей! Тебя надо запечатлеть на обложку модного журнала.
Тут останавливается такси и водитель говорит, что приехал по вызову.
Разумеется, это я вызвал «мотор», чтобы продемонстрировать соседям, что мы с женой Татьяной не лыком шиты.
Наше появление в гостях у Виктора вызвало настоящий фурор. Мне кажется, что больше всех была ошеломлена моим внешним видом Зинаида.
Она сказала: - А мы вас ждем не дождемся, дорогие гости. Все уже собрались.
Виктор взял из моих рук гармонь.
Я помог снять шубу Татьяне. Сам разделся.
Выбираюсь из прихожей. Виктор начинает меня знакомить с гостями.
Мужчин оказалось раз, два и обчелся.
А вот представительниц женского пола было с избытком, и как я понял из дальнейших разговоров, их пригласила со своей работы Зинаида.
Она работала бухгалтером в сфере торгового обслуживания и почему – то у нее все подруги были часть не замужние, часть разведенные.
Природа не поскупилась, когда лепила облик Зинаидиных подруг.
У каждой второй груди напоминали здоровенные арбузы.
Знаменитая теледива Анна Семенович рядом с ними просто отдыхала.
От такого обилия живой плоти, несмотря на присутствие жены, я чуть, как белуга, не застонал.
Было ощущение, что десяток оружейных стволов нацелили мне лоб и готовы в любой момент выстрелить.
Мужское естество отозвалось на поток сексуальных флюидов, что я чуть не лишился дара речи.
Чтобы разрядить обстановку, я взял гармонь и заиграл про «Златые горы».
Тут, как пожар в сухом лесу, вспыхнуло застолье.
Виктор и Зинаида не ударили лицом. Накрыли отличный стол.
Была черная икра и разносолов с избытком.
Вино лилось рекой.
При первой же паузе я встал и громко объявил: - А теперь дорогие гости, в честь Юбиляра, споем песню.
Рванул гармонь и запел «По диким степям Забайкалья..»
Спел два куплета и вдруг замечаю, что никто из присутствующих не поддерживает моего пения.
Я разменял уже шестой десяток, а большинству гостей перевалило за сорок.
Причина молчания банальная. Они не знают слов старых русских песен.
Пения хором не случилось.
Тут на помощь ко мне пришел брательник Виктор.
Он во всю силушку врубил сабвуфер.
Что тут началось! Светопредставление!
Казалось, что стены в доме задрожали. Стекла в рамах затряслись.
Децибелы, как дубина, начали меня бить по голове.
Тут соседка, сидящая напротив меня, встала из – за стола и стала танцевать.
Я не выдержал и тоже пустился в пляс.
Шумный Юбилей получился!
Одно огорчает: - Так дело до моей гармони больше и не дошло!


Рецензии