Мой ватикан

в моем ватикане,
я убиваю карликов.
я беспощадно сбрасываю карликов вниз.
в моем риме, в моей постановке,
в драме,
коснувшись земли - получаешь приз.

и в этом, вдоль неправильном,
сверх непонятном,
расшатанных истин золотые крючки,
блестящие призраки вновь на экране,
колоратки, черное, сияющие кресты.

но в моем ватикане, как в лучшем из прежних,
за нашими ордами, орды других,
и ржавые гвозди, и пепел забавы,
и красное, крепкое на павших двоих.

призы выдаются, хватайся за ветки
в моем ватикане орда за ордой,
здесь принципы жадной до крови "русской рулетки",
визгливые ветки, под горящей стопой.

я их убиваю.
карликов, в их карликовом государстве,
в моем государстве греха,
у каждого стада, для каждого надо,
мучительный приз, как горсть мармелада,
тот призрачный лик их пастуха.

18.12.2019 г.


Рецензии