Гофрошланги не причем! из лички

Анастасия 20:05
 
Забавный случай. Я тут недавно сокрушалась на тему побыть одной, чтобы никто не трогал. Что ты думаешь, я прихожу с работы, а девочки закрыли дверь на защелку и спят. А если дети легли спать - их никто не разбудит. Пришлось ехать в гостиницу и устроить себе вечер наедине, как я и хотела:))) Без лишнего шума выспаться после работы

Нене, надо больше гофрошлангов!:)))
И погони за воришками:)

.................................................
Григорий 20:06
 
Началось... Про гофрошланги;;;(забавная история связанная с фестивалем "СКАЗКА" 2018год(примчание автора)
Ну было)))

Воришки...это ваще.)
Мощная история.
 
А то, что у Тебя так намерение сработало по теме...побыть одной.
Вот так и работает!))
 
Чётче оформляем желания))
 
Но классно, что ты в принятии

........................................................
Анастасия 20:07
 
Да, я знаю, Вселенная четко меня слышит, иногда даже слишком четко
 
Но вот самые главные пока не выполняет, наверное, значит для них рано. А есть те, которые ни в каком виде не даются. Но это значит может они и не нужны по жизни. Значит, не мое. По прошествии многих лет так и прихожу к этому выводу, значит создана для чего-то другого. Творить и работать.
 
Ладно, по теме, завтра скину точно нужный опрос. Так долго, потому что не хочу абы что у людей спрашивать, чтобы потом не переделывать, а то они уже не захотят отвечать
 
Гриш, знаешь, когда ты рядом, мне кажется, что все по плечу, ты даешь мощную поддержку. Но я не представляю как это быть такой поддержкой для всех, чем ты питаешься? Я имею ввиду не нормальную еду, а эмоционально?

........................................................
Анастасия 20:20
 
Знаю, что много вопросов, и ты не любишь чатится. Поэтому, пожалуйста, отпиши честно, что не хочешь терять время, я буду искать дальше. Я пойму и буду рада честности, как я ей всегда рада вы всех видеть, но не всегда она присутствует.

Имею вопрос к тебе. Вот человек, который всю жизнь жил в сером тумане, стал из него выбираться. А потом, когда он научился слушать себя, чувствовать себя хорошо, счАстливо, у него диссонанс в душе происходит и он хочет это чувство хорошего себя и счастья подавить. Потому что привык быть никчемным для себя, что у него все плохо. И он бессознательно себя опускает на этот нижний уровень, потому что запрет какой-то стоит на счастье внутри и что все хорошо. Ты бы что предложил этому человеку, ччем бы он мог помочь себе?


........................................
Григорий 20:27
 
Все норм. Читаю конечно
 
Отвечу...на все;;

....................................
Григорий 20:33
 
Анастасия
Но вот самые главные пока не выполняет, наверное, значит для них рано. А есть те, которые ни в каком виде не даются. Но это значит может они и не нужны по жизни. Значит, не мое. По прошествии многих лет так и прихожу к этому выводу, значит создана для чего-то другого. Творить и работать.
Здесь, конечно сама ответила, только слегка в другую сторону повело)

Главные на то и главные, чтобы оформляться постепенно.
Да и главные-ли они...

Главнее Здоровья, Любви, Счастья...
Вселенная скорее всего выполняет.;
 
Творить точно.
Воспитывать.
Это Твое;
Помогать!
Двигаться в мире и с миром


.........................
Григорий 20:34
 
Анастасия
Ладно, по теме, завтра скину точно нужный опрос. Так долго, потому что не хочу абы что у людей спрашивать, чтобы потом не переделывать, а то они уже не захотят отвечать
Опрос . Оокей;

....................................
Анастасия 20:37
 
Воспитывать.
Это Твое; не считаю, что мое, очень трудно и хочется сбежать на остров
 
Ладно, заканчиваем с терапией:))


................................................
Григорий 20:38
 
Анастасия Иванова
Гриш, знаешь, когда ты рядом, мне кажется, что все по плечу, ты даешь мощную поддержку. Но я не представляю как это быть такой поддержкой для всех, чем ты питаешься? Я имею ввиду не нормальную еду, а эмоционально?
Здорово, что ты чувствуешь поддержку.;;
Это и есть пища... Когда честно вместе, без лишних лабиринтов. Которые всегда готовы строится и строится.

Верить трудно. Любить легко.
Надеятся нормально)

.........................................
Анастасия
Ладно, заканчиваем с терапией:))
Ещё и не начинали))

.......................................
Григорий 20:46
 
Анастасия
Знаю, что много вопросов, и ты не любишь чатится. Поэтому, пожалуйста, отпиши честно, что не хочешь терять время, я буду искать дальше. Я пойму и буду рада честности, как я ей всегда рада вы всех видеть, но не всегда она присутствует. Имею вопрос к тебе. Вот человек, который всю жизнь жил в сером тумане, стал из него выбираться. А потом, когда он научился слушать себя, чувствовать себя хорошо, счАстливо, у него диссонанс в душе происходит и он хочет это чувство хорошего себя и счастья подавить. Потому что привык быть никчемным для себя, что у него все плохо. И он бессознательно себя опускает на этот нижний уровень, потому что запрет какой-то стоит на счастье внутри и что все хорошо. Ты бы что предложил этому человеку, ччем бы он мог помочь себе?
Хилинг Треугольник)

1. Свежий воздух
2. Чистая вода
3. Осознанное питание

И космической энергии.
Солнечные ванны...

Здесь физиология берет вверх.
Он духовно уже готов в пробуждению и скорее всего постоянно ощущает это пробуждение в себе.
Но...его тянут привычки, эмоции, разрушающие вещества и продукты.

Здесь чиститься.

Мантры и молитвы.
Природа.
Минимум лишних движений в сторону возвращения прошлого.
Минимум контактов с теми кто постоянно возвращает в прошлое.

Когда этот человек подготовит свою психику, нейрофизиологию и место где живёт...тогда на этом фундаменте его духовный дОм способен быть выше чем он предполагает.


............................................
Анастасия 21:59
 
Минимум лишних движений в сторону возвращения прошлого.

Отрицать их? Эмоции прошлого? Вот возникает ситуация в голове. Воспоминание. Что делать? Отрицать?
 
Минимум контактов с теми кто постоянно возвращает в прошлое. - Сложно, это мама. Она постоянно ищет общения.
 
Делать вид, что этого не было - это тоде психзащита, она не решает эту проблему

Анастасия 23:42
 
Григорий
Ещё и не начинали))
Я думаю, что пока и не начнём. Меня пугает твое отношение к женщине. Как будто она предмет или функция.

Мое видение, что психолог должен быть непредвзят. Я не хочу не коим образом обидеть или оскорбить, но твои высказывания подтверждают мной вышесказанное.

При этом могу отметить, что ты слушаешь и стараешься понять, это видно. И это необычно для мужчины с твоими взглядами.

Не знаю зачем это пишу, просто захотелось, не придавай значения.

Вернёмся к рабочим вопросам:)

.................................................
Григорий 23:45
 
"Я думаю, что пока и не начнём. Меня пугает твое отношение к женщине. Как будто она предмет или функция."

Это все страхи.
Ты видишь снаружи момент...и насчет предмета, такого нет точно. Иначе к предметам отношение как к женщинам. Этого нет.

Функция слово классное. У каждого есть функции. и в каждом деле.

Не знаю на чем твои выводы, больше похоже на чисто эмоциональный интеллект но..пусть так
 
Насчет...психотерапии. Ты сама тему заводишь и сама перестаешь в ней различать где правда, а где иллюзия.
Это...поправимо)) и без психотерапии
 
Тем более ее возможно Тебе самой пройти
 
по остальным вопросам отвечу

сначала про страх!)
........................................
Анастасия 23:48
 
Ну так в чем страх?
 
И почему страх, а не прагматичность, например?
........................................
Анастасия 23:54
 
По поводу функции - почему ты приписываешь женщине какие-то качества? Тем самым ты отказываешь ей быть тем, кто она есть? Я про твои посты. Слабая - но бывают и сильные, трусливая - но бывают и храбрые. И т.д. В каждом человеке есть чёрное и белое и качества могут быть и те и те в мужчине и женщине. Я предполагаю, что, наверное, в этих постах ты описываешь свой идеал?
 
Быть матерью, женой, дочерью - это функции. А вне этих функций ты видишь человека со своими стремлениями, страхами, мечтами и качествами?
........................................

 
Анастасия
И почему страх, а не прагматичность, например?

..................................................
так ты сама пишешь... "пугает"
 
читаю то что пишешь
......................................
Анастасия 23:58
 
Согласна

....................................
Григорий 0:00
 
я понял... ты про посты качества женщины
 
да это бытовало такое мнение во мне.
 
Я много лет считал что патриархат определяет форму. И это ошибочная тема. Но...именно она сформировала мою форму общения сейчас.

Я всю жизнь был в большом женском коллективе.
И это скажу тебе Настя отдельная история
 
которую и рассказываю
 
Только патриархальные взгляды...в тот период определяли мою личность. Девчонки жесткие и сильные... и в случае того, что я врал бы сам себе, меня раскусили бы и свергли.. Но..)) честность решала..и
 
юмор)))
 
ну и все-таки отличник типа и хулиган в обном лице. Так сложилось в медицинском

Дальше...наблюдения
 
Сейчас почитаю...о чем ты

................................

Анастасия 0:05

Интересно

......................................

Григорий 0:06
 
Начнем.

Качества...слово возможно не особо подходящее.
Согласен. Возможно это проявление того же патриарха. Назовем их проявлениями так же..

"По поводу функции - почему ты приписываешь женщине какие-то качества? "
 
....................
"Тем самым ты отказываешь ей быть тем, кто она есть? "

Возможно. Но я говорю о проявлениях...и то, что отличает женщину от мужчины.

Зачем мне говорить о слабых мужчинах?
Долго...
Берут лопату в руки и становятся сильными...

А вот забрать лопату из рук женщины...которая решила, что она мужчина...это другой вопрос. Особенно вне применения насилия

"Я про твои посты. Слабая - но бывают и сильные, "
 
"....трусливая - но бывают и храбрые. И т.д. "

Это цепляющая тема согласен.

Но я решил сознательно ее оставить, зная , что современная женщина сразу начнет сопротивление.

"Я трусиха? Да ни вжизнь."

Но как только пауки, гроза и все такое...вот тут и проявляется...
Женщине дозволено боятся. Дозволено патриархальным социумом?)) не знаю.
Богом? Богиней?....

Но это спорный момент.
Мы говорим о людях.

Богиня скорее всего уже вне трусливости. И она уже чистая часть Бога. Как и Бог чистая часть Богини.
ШиваШакти...Единое целое.

Но в людях есть различие.

Вот и ты пишешь..."пугает")))
для мужчины такое словобразование не позволительно. Для женщины терпимо. Хотя...

Кшатрийская сущность и принятие смерти разруливают.

Здесь согласен.. момент цепляющий.
 
В каждом человеке есть чёрное и белое и качества могут быть и те и те в мужчине и женщине. Я предполагаю, что, наверное, в этих постах ты описываешь свой идеал?

Я описываю женские качества. Те которые отличают женщину от мужчины.

Они есть и я их описал. вот так.
Здесь возможен мой идеал. Или идеал всех мужчин и всех женщин...

Во всех есть черное и белое..

но в случае того, что ты внимательно читала пост...там есть пример Инь Ян

и вот в каждом из нас есть Капли мужской и женской сущности... проявлений.

Но одна из них безконечная в ширину...а другая малая без дна колодец. вот и вся философия.
Внешняя чать и внутренняя. и дальше я пишу про основу невроза данной темы


Быть матерью, женой, дочерью - это функции. А вне этих функций ты видишь человека со своими стремлениями, страхами, мечтами и качествами?
............................
 
Это философские понятия Настя.

Мать? кто это?

Та кто родила и все?
потом пьет бьет...

или Так которая родила и сошла с ума?

Сын...это тот, кто гуляет постоянно , тусит, бухает, употребляет...поднимает руку на женщин в семье...Это сын?

Почему нет?!

Почему да?!

Мать, Бабка, Дочка, Внучка...

это социально-физиологические статусы...так назвать реально.

Либо в каждой женщине есть та самая единая МАТЬ БОГА...

а в каждом мужчине ОТЕЦ БОГИНИ...

и наоборот...

Философия.
Я говорю о здоровье.

Во мне есть непроработки до сих пор...и это отлично. Есть чему исцеляться.

Каждый из нас получи свою порцию золота от физиологических родителей, и свою порцию говна...
назвоем это так пока.

Возможно кто-то не видел это...сладостно скрыто...да и всегда есть исключения, которые доказывают правила.

Счастье за тех людей которые были воспитаны счастливыми родителями...но этого мало...для общечеловеческой дисциплины. Надо еще сохранить это счастье... А часто бывает...так, что кому досталось без труда, не умеет вкладывать свой труд чтобы сохранить и преумножить.
Именно поэтому точно есть черное и белое.
И это философия
 
ЛюбоМудрие
 
"Не знаю зачем это пишу, просто захотелось, не придавай значения. "

Все норм.

У меня нет отторжения.
Благодарю
 
"Вернёмся к рабочим вопросам:)"

Супер.

Предлагаю Тебе Быть главным Редактором
F... J...
...........................
 
"Минимум лишних движений в сторону возвращения прошлого.

Отрицать их? Эмоции прошлого? Вот возникает ситуация в голове. Воспоминание. Что делать? Отрицать? "

Прожить воспоминание как прошлое и принять себя как истину со всеми своими недостатками, которые на самом деле крайне фуфловые в сравнении с другими людьми...о которых будет следующий мой пост в эту пятницу))

Не выбираться за счет них. Но понимать адекватность происходящего.
Пытать себя садомазохизм.
Забивать на себя.
Халатность...

И то и то. Адисциплинированность и значит прямой путь в болезнь.

Ощущать где ты счастлива.

Смотришь на своих детей и счастлива. Всегда.

Это Твоя Дхарма.
Смотришь на настоящих людей которых любишь и счастлива... Твоя Дхарма.

Остается вопрос...ЗАЧЕМ нам окружать себя людьми которые выводят нас из состояния Дхармы?
Ответ чтобы прочувствовать черное и белое.. и прийти к единству. К спокойствию. Но для этого мы постоянно учимся и трудимся
 
"Минимум контактов с теми кто постоянно возвращает в прошлое. - Сложно, это мама. Она постоянно ищет общения.

Делать вид, что этого не было - это тоде психзащита, она не решает эту проблему"

Когда нас дергают за рукав дети и мы говорим и один раз, спокойно и уверенно, что так делать нет смысла. Объясняем сейчас или позже.

Одного раза достаточно.

Все остальные моменты, только в нашей невнимательности.

Так как ... ребенок которые не понял классическое правильное объяснение, скорее всего болен. Возможно слегка... и это только начало заболевания связанного с головным мозгом. И мы спокойно...прорабатываем его особенность, понимая, что от правильно поставленного диагноза зависит половина лечения болезни. сказал Гуру

И снова... мы понимаем что ребенок болен, только в том случае когда действительно, объективно наше объяснение верно.

Так и со старшими и с ровесниками

Один правильно поставленный разговор с матерью..даст результа сразу.

С отцом также.

Дальше мы видим результат.

Повторяем и получаем объективные данные.

И всегда есть вариант ошибки.

Но радикальный метод мы используем только в том случае, когда готовы держать ответ.

Болезнь человека, не важно маленького или взрослого, начинается с того...

что он перестает чувствовать ЛЮБОВЬ.

Он отвергает ее... закрывается от нее... теряет интерес... бесится...

Его раздражает любовь вокруг и не волнует.
Он болен.

Значит его диалог с Богом перекрыт практически полностью..и его мозг воспален, он способен на любой не человеческий поступок.
Допустим быть безучастным когда кому-то плохо рядом с ним.

Понимаешь?

Это зомби версия. Есть и другие.

Я приведу примеры из собственной жизни, или из жизни своих пацентов или из жизни концлагеря и тюрем или маньяков или других...больных и выздоравливающих.

Тебе просто....и Нам просто

Любить свою Мать, Отца, Женщину соседку...
ребенка...любого

Пациента
Бывшего оппонента))

Это определяет начало Исцеления. И Твоего и Твоей Матери.

Только такой подход у настоящего Целителя

Имхо
 
Доброго сна и пробуждения
Здоровья Нам и Нашим Детям

Ом


Рецензии