2005-11-09 Коне Владислав. Уходя-уходи

2005-11-09 Коне Владислав. УХОДЯ-УХОДИ
Рифма.ру 09.11.2005 13:10

То, что было написано в стихотворении Виталия Иванова, относится исключительно к «Свободе слова», за что так истово ратуют на Западе. Никаких призывов к насильственным действиям и погромам евреев в нем нет. Нет этого и в дальнейших рассуждениях по поводу и без.

Все вопли ГЛЕЙЗЕРа настолько бездарны и глупы, что меня шокировало, как дружно потянулись все защищать непонятно что?!

Лишь несколько человек робко встали на мою сторону. Спасибо им за это.

Я НЕНАВИЖУ, когда все бросаются на одного и пинают его с неистовой страстью. И это братья-пииты! Вам не стыдно???

Мне - да.

Уходя-уходи, я и ушел. Думаю, никто из вас не извинится перед Ивановым, а надо бы...

написал Коне Владислав
_________________________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Трифонова Алена, Коне Владислав, Элго Маргарита, Осеева Светлана, Малинина Наталья, ГЛЕЙЗЕР Имануил, Долгушин Юрий, Иванов Виталий, Ширяк Евгений, Кузнецов Джелал, Гойзман Владимир, Сафин Михаил (Шрайк), Шенфельд Ольга, Молев Евгений, Сергеев Владислав, Рабин Анатолий, Зимовец Елена, Трифонова Алена, Ра Алиса, Меломедов Владимир, Мигунова Людмила, Вель Орна, Приклонский Игорь, Андреевский АлексАндр, Ауровы Евгений-и-Светлана, Васильева Ирина, Калашников Игорь
_________________________________________________________


Влад, не уходи!
Если ты уйдёшь, я тоже уйду.
Перед тобой тоже никто не извинился за клонов, хотя это не собачье дело посторонних.

Трифонова Алена 09.11.2005 13:20
--------------------------------------

Аленка, спасибо тебе в первую очередь, ты единственная оказалась сильнее всех здесь мужиков, жалко поджавших хвосты.

А клоны... Почему-то мои только всех так волнуют. Нет претензий к пустым клонам той же Олгерт, использующей их для... не скажу для чего.

А уходить не надо, я к этому не призываю.

Остановите ГЛЕЙЗЕРа...

Коне Владислав 09.11.2005 13:29
--------------------------------------

Дорогой Влад! Не уходи ни в коем случае!

Моё мнение таково:
Под каждым стихом стоит ссылка «обратить внимание администратора»! при нарушении правил сайта автором, коль такие будут обнаружены, администратор принимает решение!

Так почему господин Глейзер обращает внимание публики!!!, но не админа?..

Если админ не реагирует, стало быть, нет нарушений!

Глейзер провоцирует скандал! И вот на это в первую очередь я призываю администрацию обратить внимание!

Влад! Ты не должен уходить! Верни стихи!

____
С уважением ко всем участникам сайта, не деля по национальной принадлежности

Элго Маргарита 09.11.2005 13:32
--------------------------------------

Влад, не уходите. Никто не должен уходить. Почему мы так часто желаем смерти друг другу? В завуалированной форме - заткнись, покинь пространство...
Всё дело в склонности к насилию. Этого добра в нас во всех, наверное... немало. Не надо, ребята!

Осеева Светлана 09.11.2005 13:37
--------------------------------------

Насилие - это то, что вы сделали над Ивановым.

То, что он пишет - он просто так ДУМАЕТ, по наитию, наивности, или еще почему.

Можно принимать это или нет, но нельзя оскорблять и унижать человека только за то, что он сказал слово «еврей». Он начитался разного, в том же интернете, составил какое-то свое мнение, и пишет, как думает.

Почему-то до воплей ГЛЕЙЗЕРа никто не заметил ничего плохого?!

Коне Владислав 09.11.2005 13:49
--------------------------------------

Я против клонов и их поклонников на Рифме (наелась на других сайтах, анонимную подлость презираю, впрочем ...я уже высказывалась об этом раньше), но сейчас я - за Ваши стихи Влад. Они прекрасны, человечны и они должны принадлежать не политике, а читателю. Они того достойны. Я надеюсь, что вы их реабилитируете. Независимо от неприязни к отдельным взглядам отдельных лиц.
...По теме. Вы ратуете за свободу слова Иванова и отказываете в ней Глейзеру?
То, что тема еврейства надоела, согласна, но здесь (у В.Иванова и И.Глейзера) она уже не так безобидна, не находите? Она затронула тему фашизма и виноватых в его проявлениях в человеческом обществе... И вина эта понимается так примитивно - по признаку национальности!
А это уже ...другой ракурс, чем просто упомянуть всуе слово «еврей».

Малинина Наталья 09.11.2005 13:53
--------------------------------------

http://rifma.net/rifma.php?curr_node=110&post=387353

Влад, уходить не надо.
Надо прочесть отклик Эвелины Ракитской, Михаила Берковича, ответы Иванова и сделать выводы.

ГЛЕЙЗЕР Имануил 09.11.2005 13:57
--------------------------------------

Опять, снова и на тот же гвоздь?

Посмотрите внимательно, с чего всё началось, и кто виноват.

ГЛЕЙЗЕР добивается одной-единственной цели - стать наверху пирамиды с названием Рифма.ру. А ему для этого все цели хороши.

Неужели вы этого еще не поняли?

Коне Владислав 09.11.2005 13:59
--------------------------------------

В общем, каждый решает для себя сам, что ему делать.

Я лично не хочу, чтобы меня когда-нибудь так пинали.

Коне Владислав 09.11.2005 14:02
--------------------------------------

Нет у меня никаких целей, Влад.
Но с публичными утверждениями о еврейском фашизме в России - не соглашусь. Речь только об этом.

Спасибо, Наташа!

ГЛЕЙЗЕР Имануил 09.11.2005 14:04
--------------------------------------

Света, как ты права!
Ни одно насилие ещё не привело ни к чему ...человеческому. Но общество ещё не созрело до полного его устранения. Уголовный кодекс определяет более или менее точно, какие деяния должны пресекаться и с помощью принуждения.
Разжигание межнациональной и межрелигиозной розни - из этих деяний.

Малинина Наталья 09.11.2005 14:06
--------------------------------------

не уходи, по-детски как-то выступил:(
не уподобляйся Мише Шрайку

Долгушин Юрий 09.11.2005 14:34
--------------------------------------

Влад! Глейзеры только и ждут, чтобы ты ушел, я ушел, ушли все, кто может публично им возразить. Если мы замолчим, один из Глейзеров в скорости окажется Гушкиным ХХ1-ого века, другой – Гермонтовым, третий – Гсениным, а четвертый Гутиным.
А мы с тобой будем остаток жизни плясать и плакать у какого-нибудь забора, и дальше ближайшего ларька нас не пустят.
Держись! Кому щас легко? :)
Я думаю, надо прекратить этот бессмысленный треп. И просто делать дело свое, на литературном сайте – литературное. :)

Иванов Виталий 09.11.2005 14:34
--------------------------------------

Им, есть то, что сейчас в России можно классифицировать как еврейский фашизм, поверь мне. Есть сейчас, и это говорю тебе я, человек (еврей), который здесь живёт. Всё не так однозначно, как кажется.

Ширяк Евгений 09.11.2005 14:42
--------------------------------------

Иванова не читал.
Ваших стихов, Владислав Коне, мне было бы жаль, хотя иногда ваши рецы граничили с ...мягко говоря нелюбезностью.
Все эти шумы по поводу «замечательного» Иванова и «пакостного» Глейзера - от скуки, наверно.
В наше время меж серьёзными людьми разговоры о еврейских заговорах просто смешны. А фот фашизмом в самом деле попахивает, и не только в России.
Так что Владислав - не уходите. Вас здесь любят. А что ещё нужно поэту?

Кузнецов Джелал 09.11.2005 14:49
--------------------------------------

Женя, я верю только фактам.
И не исповедую однозначность.

ГЛЕЙЗЕР Имануил 09.11.2005 14:51
--------------------------------------

Я не хочу сказать, что это именно то, но внешне выглядит похоже. Есть люди, позор нашей нации, которые любят укрывать свою ничтожность за шлейфом своей национальности и быть «равнее всех равных». И никуда от этого не деться. Просто я не отношу их к носителям Еврейской культуры. И такие есть в любой нации, обладающей культурным наследием. А куда деваться, ведь если я закрою глаза и скажу что «того-то и того-то нет» то это «нечто» не исчезнет, правда. Мы ведь не солипсисты?

Ширяк Евгений 09.11.2005 14:51
--------------------------------------

Фактам, Имануил, конечно фактам. Ну не могу я тебе их привести на аркане и показать... тем более, что они умеют казаться такими хорошими... И нет у тебя ко мне кредита доверия, которым я бы смог воспользоваться...
Что делать, я говорю то, чему был свидетелем, и за свои слова отвечаю.
Не обижайся, это действительно больная тема, но надеюсь что она нас не разведёт по разные стороны баррикад. Тем более, что не приемлю я баррикад, боль и кровь от них, а счастья - никакого...

Ширяк Евгений 09.11.2005 14:54
--------------------------------------

Да в России есть фашисты - среди них есть представители многих национальностей. И русские, к прискорбию - тоже есть. Вот против фашистов с конкретными ФИО, как против преступников, общество должно объединиться. Ради самосохранения.

Малинина Наталья 09.11.2005 14:57
--------------------------------------

на колу висит мочало... опять 25... по новой, по N-ному кругу

Долгушин Юрий 09.11.2005 15:00
--------------------------------------

Влад!
Честно говоря, ты меня огорчил, расстроил...
Зачем это?! К чему?! Что ты докажешь этим своим уходом?!

ГЛУПО!!!!!
И очень жаль! Моё отношение к тебе и к твоему творчеству ты знаешь...
И мне действительно жаль, если ты твёрд в этом своём решении! (((

Гойзман Владимир 09.11.2005 15:01
--------------------------------------

Так при чём тут фашизм, Женя?
В семье не без урода, ясен пень.
И если кто-то по глупости или подлости считает, что национальность - заслуга и привилегия, то это так и надо интерпретировать. Типа «я той же нации, что Эйнштейн»? Это есть у всех народов, ничего специфически еврейского в этом нет. Эту тему хорошо высмеял вчера прекрасный поэт Миша Дынкин.

ГЛЕЙЗЕР Имануил 09.11.2005 15:02
--------------------------------------

в России много чего интересного есть (к словам Евгения). 12 лет назад, когда я приехал в Россию впервые на ПМЖ всю дорогу до этого промучался в поезде с зубной болью) по приезду сразу побежал в клинику лечить зуб, зашел в кабинет врача, а тот, только посмотрев мои документы, недовольно так произнес «Иди лечись там, откуда приехал») А регулярные проверки документов «где увидят» с оскорбительными высказываниями ментов в твой адрес, а «добрые пожелания добрых людей» относительно моей национальности в компанейских разговорах... Даже многие из моих друзей грешат подобными мнениями, тем не менее противоречиво считая меня лучшим другом, а женщины пугаются одного только имени, если не пообщались со мной хотя бы пяти минут, до того, как нужно представиться друг другу.
Я всех понимаю, люди склонны обобщать... и ничего с этим не поделать. И это все еще цветочки из того, что я мог бы рассказать)) но все же это замечательная страна, где живет невероятное множество замечательных людей и стоит ли изводить душу маленькими гнидами, трудновыводимыми, но не представляющими реальной угрозы миру, в котором есть МЫ!

Ахундов Айдын 09.11.2005 15:07
--------------------------------------

Ширяк Евгений, Малинина Наталья. Вот именно об этом я и сказал. Фашизм был в истории, есть его проявления и сегодня. Есть они и в России. Фашистом может быть человек любой национальности. ЛЮБОЙ.
Мне, кажется, что тут еще обсуждать? О чем спор? Хватит.
Искать фашистов среди поэтов еще преждевременно. :)

Иванов Виталий 09.11.2005 15:07
--------------------------------------

Я полагаю, что при том, что «уроду» еврею легче эту тему эксплуатировать. Ещё бы - столько наций перед его народом провинилось... попробуй-ка его теперь тронь? Сразу загремишь под обвинение в антисемитизме...
И такие есть, Им, поверь пожалуйста, и общаться с ними неприятно. А, стало быть есть и реакция на их существование. И принимать её должны не только они, но и мы. А что поделать.
А еврейский заговор - действительно чушь. А еврейский (условно) фашизм... что-то внешне похожее, всё-таки имеется... Скажем, воинствующий национализм... или ещё как-то назвать...
И ты прав, тут больше поможет смех. Давайте улыбаться, господа, даже когда больно. Ведь от боли пишутся хорошие стихи.

Ширяк Евгений 09.11.2005 15:08
--------------------------------------

Влад, удачи.
Прости, что защита у нас практически невозможна - для людей, не умеющих брать нахрапом, наглостью, беспардонностью.
И - до пересечений на полях-дорогах инета.

Что до пословицы, приведенной Глейзером, то к нему она как нельзя подходит.

Сафин Михаил (Шрайк) 09.11.2005 15:16
--------------------------------------

Миша Шрайк! Это уже которое по счёту оскорбление за два дня?

ГЛЕЙЗЕР Имануил 09.11.2005 15:56
--------------------------------------

Иванову Виталию. Вынужден вчитавшись признать некорректным, грязноватым ваш пост -
«Влад! Глейзеры только и ждут, чтобы ты ушел, я ушел, ушли все, кто может публично им возразить. Если мы замолчим, один из Глейзеров в скорости окажется Гушкиным ХХ1-ого века, другой – Гермонтовым, третий – Гсениным, а четвертый Гутиным.»
Если вы всех, кто с вами не согласен и кто вас задевает, будете пытаться так опустить... числите уж и меня в Глейзерах. Нехорошо это. Некрасиво. Неинтеллигентно.
И к предмету спора отношения не имеет.

Ширяк Евгений 09.11.2005 16:06
--------------------------------------

Спасибо, Женя!
Мне даже неловко спрашивать, кого он уже записал в «глейзеры». По-моему, сам не понимает, что пишет...

ГЛЕЙЗЕР Имануил 09.11.2005 16:11
--------------------------------------

Да... Честно сказать, устал уже думать, что можно сказать больному, а что нельзя. Я не доктор. При этом никого из здоровых больными я не считаю.

Иванов Виталий 09.11.2005 16:47
--------------------------------------

Комменты Иванова-Суворова - ОСКОРБЛЕНИЕ МОЕГО НАРОДА. Да, морду бить пока не призывают. Спасибо им за это сказать?
Я тоже ухожу. Мне противно оставаться на сайте, где на полном серьезе обсуждают мифический план Даллеса и протоколы сионских мудрецов.

Шенфельд Ольга 09.11.2005 17:03
--------------------------------------

Господа, может проще будет открыто позиции и взгляды прояснить, честно расписавшись в некой изначальной субъективности? Мол, на самом деле думаю так-то и так-то. И во всё это впрягаюсь по тем-то и тем-то причинам. Ну, не любите вы евреев и считаете их ответственными за всё. Скажите это. Дальнейшая полемика с вами будет интересна тем, кто надеется вас переубедить. Здравый смысл тут неприменим. Юдофибия имеет иррациональную природу. Это диагноз. Устраняюсь от дальнейшей полемики в силу бессмысленности оной. Чувствую себя так, будто вовлёкся в коммунальную разборку на кухне.
Впрягся, потому что ненавижу любые высказывания унижающие национальное достоинство. Увы, субъективен. Думаю по-русски. В родстве с украинцами, евреями, греками. Живу в России. Простите, если мои высказывания задели кого-то.

Молев Евгений 09.11.2005 17:07
--------------------------------------

Плохо это...(((
Понятно, у всех нервы, самолюбия...
Но уход означает потерю. Взаимную.
Не так-то много в нашей жизни находок, чтобы ими разбрасываться...(((

Сергеев Владислав 09.11.2005 17:24
--------------------------------------

Моя позиция:
Каждый волен думать, что хочет. И у себя дома говорить, что хочет.
На общественном сайте автор имеет право опубликовать гражданский или философский стих, по взглядам отличный от твоих, но не противоречащим законам страны.
Дискуссии на темы политических или социальных взглядов на поэтическом сайте должны быть запрещены или ограничены страницей автора.
Протест против нарушений правил должен быть передан Администрации в привате, а не выноситься на Форум.
Нарушение правил следует пресекать не просто удалением замечаний, но обязательным наказанием нарушителя.

Рабин Анатолий 09.11.2005 18:00
--------------------------------------

Я была, Влад. Прочла стихи только что. Посредственные стихи. Очень непрофессиональные. Я бы такие даже не прочла никогда... А о чём всё это написано - честно, я что-то не совсем поняла. «Шансон - взрослое радио». А навалились зря на иванова. Может, это разыгранный ход? Ну не бывает так. Обычно «наваливаются» на сильных поэтов.

Осеева Светлана 09.11.2005 18:22
--------------------------------------

Влад, уходя - не уходите… ваш уход – это потеря, для меня и, уверена, для многих. И что самое печальное - она ничего не даст, ничего хорошего… Я понимаю ваш искренний порыв – протест. Но в подобной ситуации уже одно намерение – манифестирует многое, обращает внимание на проблемы сайта, которые нужно решать. Не уходите, не нужно закрывать дверь с той стороны. Останьтесь. Нужно искать решение внутри. Мне очень горько было вчера, когда на вашей странице я не нашла ни одного стихотворения… не хочу описывать свои чувства… Останьтесь.
Не создавайте прецедент ухода. Уже очередь из намеревающихся… так и до пустыни не далеко.

Зимовец Елена 09.11.2005 19:09
--------------------------------------

Влад, я согласна с вами, всё это очень напоминает травлю. Пророком оказался Гена Герасим, когда в первом комменте к «Электричке» писал Иванову: «За «евреев» и «масонов» тебе опять достанется». Досталось.
Никакой крамолы в этом стихе нет. Неужели слово «еврей», упомянутое всуе карается законами РФ? А какой скандал разразился! И с чего?...
А вот с чего. Известно, что Виталий Иванов человек темпераментный и его взгляды нередко становились предметом споров.
Ага,.. Иванов сказал слово „еврей”... так, тут надо поговорить... И появился ИМ. ..
Странно, что его появление никто в последствии не упомянул, а между тем… Его первая реплика на первой страничке электричке – это вопиющее оскорбление по отношению к Иванову.

Вот она: «Бездарно.
Беспомощно.
Глупо. Тупо.
Синдром навязчивых идей».
Даже если бы это было совершенно бездарно, какими законами и какой федерации допускается так откровенно хамить? И почему этого никто не заметил? И не пожурил Имушку?
Нет, напротив, желающие поднять еврейский вопрос вступили в рьяную полемику. И пошло и поехало… Как будто именно этого и ждали. Копьев наломали, не поймёшь кто прав кто виноват.

Ну, что Им, доволен? Не скучно тебе теперь? Всё бы ничего, да вот только люди уходят, и хорошие заметим люди!

Зимовец Елена 09.11.2005 19:12
--------------------------------------

Влад, когда рядом в общественном транспорте стоит чихающее-кашляющий гриппозный человек, не соображающий, что он представляет угрозу для окружающих, не прикрывающий ладошкой рот, я обычно отхожу. Так и тут.
Про клонов… Ну нет у людей столько фантазии, чтобы пожить в другом образе.
Про уберите… Знаешь, докричатся. Хотят внимания к себе – будет. А потом и лишний повод возникнет поубиваться над несчастненькой долей. Только пострадают, в основном, нормальные люди, к сожалению.
Влад, с уважением к тебе!

Трифонова Алена 09.11.2005 19:52
--------------------------------------

Лена, по просьбе Михаила Берковича стихотворение «Электричка» отрецензировала опытный поэт, редактор и издатель поэзии - Эвелина Ракитская.
К несчастью, оказалось, что наши мнения совпали и моё первое впечатление подробно ею подтверждено.
Никто бы не придирался к слову «еврей», не поставь его автор в этот несуразный контекст. Никто бы не был шокирован, не выскажи Иванов своих идей насчёт бед России, сваливая их на один народ. Вот и вся подоплёка.

ГЛЕЙЗЕР Имануил 09.11.2005 19:59
--------------------------------------

Глейзер, не стоит слова Дынкина, человека, которого уважают, ставить себе на службу. - Противно.

Ра Алиса 09.11.2005 20:02
--------------------------------------

«Влад! Глейзеры только и ждут, чтобы ты ушел, я ушел, ушли все, кто может публично им возразить. Если мы замолчим, один из Глейзеров в скорости окажется Гушкиным ХХ1-ого века, другой – Гермонтовым, третий – Гсениным, а четвертый Гутиным.
А мы с тобой будем остаток жизни плясать и плакать у какого-нибудь забора, и дальше ближайшего ларька нас не пустят.
Держись! Кому щас легко? :)
Я думаю, надо прекратить этот бессмысленный треп. И просто делать дело свое, на литературном сайте – литературное. :)»

Виталий! Речь не мальчика, но мужа! Недаром я к Вам питаю уважение, не смотря на разницу воззрений!
То же хочу сказать и остальным участникам и читателям дискуссии.

Меломедов Владимир 09.11.2005 20:54
--------------------------------------

Вот только тон, может быть, снизить стоит... Итак:
Виталий, считаете ли Вы, что Ваши комментарии, «спровоцированные» Глайзером, недостойны порядочного человека? Если да, то извинитесь, пожалуйста, перед теми, кто Вас не провоцировал. Если же нет, то зачем ссылаться на «спровоцированность»?

Меломедов Владимир 09.11.2005 20:59
--------------------------------------

Влад, ты стопроцентно во всем прав, кроме одного, ты все-таки не должен уходить с Рифмы..
..зашла на твою страничку - пусто.. ужас какой-то..

Мигунова Людмила 09.11.2005 21:27
--------------------------------------

Влад, не уходи, ну правда!

Вель Орна 09.11.2005 21:42
--------------------------------------

...»в этой жизни умирать не ново... сделать жизнь, значительно трудней...»(с)
Влад, не честно так вот... нас и так мало

Некрасов Игорь 09.11.2005 21:53
--------------------------------------

Влад.. Даже если нас не так много, как хотелось бы, и мы порой слишком медлительны и робки.. Не от трусости, поверь, от неумения вести себя так, как те, кто возмущает тебя и нас.
Мы нужны друг другу.

Сафин Михаил (Шрайк) 09.11.2005 22:39
--------------------------------------

Владимиру Меломедову
Я за свои слова привык отвечать. Только их нужно читать не выборочно, а желательно - все мои сочинения. Лучше – стихи. :)
За что и перед кем надо мне извиняться? Влад уже предлагал некоторым передо мной извиниться. Я предлагаю извиниться, прежде всего, перед Владом. Я, кстати, перед ним давно извинился. Сразу же, как он пришел мне на помощь. Он совершил очень мужественный поступок. Как и еще некоторые другие… :)

А я вот, кстати, Володя, писал тебе несколько комментариев на стихи, а ты на них не ответил никак… И что же? Что нужно сделать? - Позволю и я с тебя спросить, раз ты с меня спрашиваешь… Но мы ведь не в детском саду пред воспитательницей, и еще будем, да? :)))
Будем - честными и не отказываться от своих слов, не понимая зачем.
Будем на «ты»?

Иванов Виталий 09.11.2005 23:18
--------------------------------------

Зря Вы так, Влад.

Я с огромной неохотой выхожу в ОФ, но раз уж так...

Призывов к насилию не было. Но слова “еврейский фашизм” и “еврейские комиссары” были.
Да - можно понимать по разному. Но нужно ХОРОШЕНЬКО подумать, прежде чем такое говорить. И подумать - КАК это может прозвучать.
И - СТОИТ ли ТАК говорить? Чтобы никого не обидеть.
Только и всего.

Второе. Да, ссылку мне дал Им - “посмотри, мол, что пишут”.
Что здесь крамольного?
Если бы меня лично не задело - не полез бы я в форум, поверьте!
Это были только мои слова, я от них не отказываюсь.

Кого я защищал? Друзей, родственников - я говорил об этом.
Любой намёк на антисемитизм (”антируссизм” и т.д.) мне крайне неприятен.
Мог промолчать, но счёл уместным высказаться против таких заявлений на поэтическом (!!!) сайте.
Это - МОЁ мнение. Не чьё-либо.
Я говорил за себя - наверное излишне эмоционально, извините.
Но по сути - мне не в чем каяться.

Приклонский Игорь 09.11.2005 23:30
--------------------------------------

“На Вашу сторону”?

А нужно ли придерживаться “стороны”?
Т.е. - стенка на стенку?
Увольте меня от этого.

Ссоры в ОФ и как следствие - ещё один автор уходит???
Так может тогда лучше ОФ закрыть в таком виде?
Не знаю...

Не следует уходить, Влад.
Здесь есть люди, которые Вас любят и уважают.
Я Вас уважаю.

И Вы знаете - я сам был готов уйти.
И остался ради таких людей.
Не уходите!

Приклонский Игорь 09.11.2005 23:45
--------------------------------------

Хорошо, Виталий! Давай на «ты».
Цитату, оскорбляющую еврейский народ, привел Имануил. Она, правда, не в стихах, но если ты отвечаешь только за стихотворные тексты, то, пожалуйста, не путай людей своим участием в ОФ.
Если тебе не достаёт материала, постараюсь отыскать в форуме твои слова о том, что твой ответ был спровоцирован.
Если ты считаешь, что я высказал оскорбительное заявление в адрес Влада, то приведи точную цитату. Если какие-то из моих слов его оскорбили, готов извиниться.
На комментарии к моим стихам постараюсь ответить по мере возможности. Если же имеется срочность, то сообщи, пожалуйста, о котором стихотворении идёт речь.

Меломедов Владимир 09.11.2005 23:51
--------------------------------------

«То, что было написано в стихе В.Иванова» - было просто глупостью, но произнесённой чисто по Фрейду. И его клинический антисемитизм ясно проявился в многочисленных комментах под стихом. Да, «никаких призывов к насильственным действиям и погромам евреев в нем нет», но есть хроническая болезнь антисемитизма, неприемлемого для всех приличных людей.
Я не поклонник творчества Глейзера, и тем более, его зачастую грубых рецензий. Но в данном случае - считаю, что по сути (не по форме) прав именно Глейзер и многие, поддержавшие его! В приличном обществе не должно быть места такому позорному явлению, как антисемитизм и любые другие формы национализма!
В заключение - краткое резюме:

Антисемитом быть – нет долюшки труднее,
Ведь из достоинств – лишь одно:
То, что родился не евреем,
А в остальном, пардон, г-но… :)))

С искренним сочувствием к тяжкой доле всех антисемитов,

Андреевский АлексАндр 10.11.2005 00:38
--------------------------------------

Господа, о чём спорим? На кого обижаемся? На Гоголя?)))) На историю?)))

Позволю себе сжато привести предисловие к книге американского автора
Франка Бриттон(а) «Что стоит за коммунизмом?» В этой небольшой книге, переиздающейся с 1951 года, которую легко можно отыскать в Интернете, последовательно раскрыты корни коммунистического движения и так называемого «еврейского вопроса».

«К сожалению, любая глубоко идущая дискуссия коммунизма и марксизма затрагивает еврейский вопрос. Мы не можем обсуждать этот предмет без признания факта, что основатели Русского коммунизма были евреями………………
Это исторические данные, над которыми мы безвластны. Возникает серьезная проблема: как обнародовать эти факты без угрозы быть обвиненными в антисемитизме, как будто это самое страшное преступление.
Главная причина, почему так мало известно о действительной природе коммунизма, берет свое начало именно в еврейской проблеме. Исторические писатели воздерживаются от предмета из боязни быть заклейменными как «ненавистники расы»….
В этой работе мы решили сдернуть пелену молчания, чего бы это не стоило, и раскрыть предмет самым честным образом, как мы его теперь знаем.
Автор решил, что поскольку коммунизм и иудаизм так неразрывно связаны, история еврейского народа существенно будет освещена для понимания коммунистической угрозы.»

Прочитав эту книгу, мне многое стало понятным. Что-то открыла для себя впервые. Историю нельзя переиначить…
Хочу сказать, что после прочтения её, к хорошим людям любой национальности не стала относиться хуже. Все мы перемешаны в той или иной степени, к тому же живём теперь в свободном государстве, менталитет изменился.
Так из-за чего же сыр-бор?
Вся эта полемика на Рифме – «много шума из ничего» и кажется мне хорошо спланированным представлением.
Если я ошибаюсь, то очень жаль, если Владислав Конэ уйдёт. Его, как и многие на сайте, очень люблю.

Встаю на защиту Виталия Иванова!
Он не виновен в том, что владеет информацией!
Хочу ещё раз подчеркнуть, что дело не в национальности - в культуре. В любой нации есть прекрасные люди и нелюди.
Ещё раз призываю – люди, не ссорьтесь, не уходите с сайта!
Будьте терпимее друг к другу!
Все мы ранимые. Житуха была такая.

Давайте жить дружно!

Конева Елена 10.11.2005 01:09
--------------------------------------

У=УУУУ не хотите мне по морде заехать, Джонни сегодня приглашает в Анатомию Любви)))

Ауровы Евгений-и-Светлана 10.11.2005 01:13
--------------------------------------

Анатомия Любви наверняка лучше грызни, ставшей хронической...
:)))

Конева Елена 10.11.2005 01:32
--------------------------------------

Влад, очень прошу тебя - измени решение!

Пожалуйста!

Как бы ни было тебе сейчас трудно! Надеюсь, нашего маленького общения с тобой достаточно, чтобы ты хотя бы услышал меня.

Особенности характера И.Г. налицо - он никогда не выдерживает дискуссии один на один. Ему всегда нужны защитники и помощники. Причем, часто этим помощникам роли он расписывает сам! (Сейчас потребуют доказательств. Пожалуйста! Я сама была вынуждена как-то ответить ему, что я не дрессированная обезьянка! Львица я, видишь ли. :))

Потому и вытащил эту, надоевшую, как зубная боль, тему в форум. И невдомёк ему, что НЕ ВИТАЛИЙ, а его обобщённый лирический герой ищет виноватых - зайди в любую мужскую компанию в России - одни и те же разговоры!

Но Глейзер здесь не для поэзии. Он здесь ДЛЯ ПОРЯДКА! Для того, чтобы каждый знал, кто есть кто.

Потому и не спит ... почти ...

Васильева Ирина 10.11.2005 01:34
--------------------------------------

Ириш солнце, я тебя очень уважаю, давай закончим эту бодягу!!!

Ауровы Евгений-и-Светлана 10.11.2005 01:38
--------------------------------------

Елена! Не видел я этой книги, равно как и статьи про план Даллеса, однако, верю Вам на слово, но:
«обнародовать эти факты без угрозы быть обвиненными в антисемитизме, как будто это самое страшное преступление»
Следует ли из упомянутого, что антисемитизм - не преступление?
Если преступление (см. ссылку Малининой), то о чём разговор?
Если же автор боится, то, значит, он вынужден искажать факты.
Никто не оспаривает, что евреи в России были в среднем активнее других народов. Это распространялось и на революционную деятельность. Но как двухмиллионный народ может завести в пучину двухсотмиллионный? Не называйте один из самых талантливых народов стадом баранов! Куда хотят - туда и идут! А куда пришли - оттуда и выходите! Не сваливайте вину!
Что касается Виталия Иванова, то на мою просьбу извиниться перед теми, кто его не «провоцировал», он, пока не ответил. Подождём до завтра.

Меломедов Владимир 10.11.2005 01:40
--------------------------------------

Лена, я могу тебе пока что сказать только одно:
http://www.1-sovetnik.com/textes.html
Это ссылка на ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ХОРОШИМ КНИГАМ.
В списке ты обнаружишь в одной колонке:

Бриттон Л. Франк «Что стоит за коммунизмом?».
Вагнер Рихард «Еврейство в музыке».
Климов Григорий - все книги!!!
«Протоколы сионских мудрецов».
Ходос Эдуард «Еврейский удар».

По-моему, тут всё ясно и не случайно.

Всего доброго!

ГЛЕЙЗЕР Имануил 10.11.2005 02:51
--------------------------------------

Влад, и куда это ты убежишь то? (бегущий ты наш) И значит Глейзер знает истину, а ты просто прикидываешься. И почему это я должен вставать на твою сторону, а не на сторону истины? Ведь за ней великая русская культура. А это лакомый кусок. Глядишь и мне че перепадет.

Калашников Игорь 10.11.2005 02:59
--------------------------------------

Влад. Вчера я чуть не ушла с Литсовета. И осталась потому, что если будут уходить одни - останутся другие.
У Бальзака в «Утраченных иллюзиях» есть замечательная мысль: люди посредственные конкурируют и борются друг с другом, ибо думают, что под солнцем не хватит места для двоих. Это касалось как раз литературы (о двух поэтах).
Владислав, Вы человек неординарный. Поэтому я прошу Вас, не уходите.

Осеева Светлана 10.11.2005 11:58
--------------------------------------


Рецензии