Мудацкий фильм - пятнадцать

               
    - Прошу факт вожделения к супчику да с потрошками занести в протокол, - умеренно каялся разоблаченный вредительством идеологических диверсий бывший начальник отдела по борьбе, выявленный - таки и выведенный на чистую воду леди Бонни Роттен, магически оживленной плечевым Алистером фон Тиз, Глеб Егорыч Жеглов, по непреклонным принципам социалистической законности сразу же и предварительно лишенный следствием не только погон, но и наименования, так что фигурировал некогда пламенный мусор перед угрюмым ликом Миньки Рюмина как человек - говно, модернизированный по указу от двадцать второго спортивного комментатора Уткина, издавшего единоличный указ во избежание головокружения от успехов, нахлобучившего всю Маскву семьсот лет назад, когда выпер медведь - шатун и потрогал застенчиво коленвал от  " Пахтакора ", а уж недобросовестные навертели позже Диссернетами всякую х...ню из Долгоруких и Кратконогих, возводя домной памятники каким - то чепушильным персонажам лесной и болотистой авансцены задника ( очень глубокого ) матушки Еваропы, с изумлением обнаружившей на задворках не скандинавское королевство буйных ютов, а татарский улус чухонских космических стратегов, рулящих НАТОй в любую сторону, не сообщая НАТе о факте вожделения к супчику да с потрошками. 
     - Глохни, - посоветовал Рюмин бывшему Жеглову, раскрывая пачку  " Казбека ". Привередливо выбрал папиросу и с наслаждением закурил, пуская сизые клубы дыма в сторону сидевшего поодаль на откидном стульчике приглашенного по культурному обмену Луки де Бомануара. Накануне вызвал министр госбезопасности Рюмина, долго матерился, расхаживая по кабинету бодренькой пробежкой самоуверенного в силах человека, звенел орденами и поскрипывал кошмарным сверчком портупеей ремней, щелкал разбегающихся впопыхах мандавох, а потом объявил, перемежая каждое слово отъявленной руганью, о решении Политбюро провести культурный обмен с ведомством Рейнхарда Гейдриха, а уж де Бомануар попал в список как - то случайно, ведь не служил он ни по партикулярному ведомству, ни по земству, ни по приказной строке бюджетных дебеторов, скромно и пристойно подвизаясь Великим Магистром Ордена Святой Девы Марии. Доставили его в военную ( всегда ) столицу нашей родины эшелоном, поселили в гостинице  " Урожай " и подослали проверочную калабашку Чапман, чайку заварить и провентилировать. А рыжая, надо сказать, никогда не вращалась в сферах искоренения ереси, так, чисто шебуршала по притонам Бронкса, наспех отсасывая на автостоянках обрезанные члены еврейских ростовщиков готового платья, изредка отпуская в анус потным и торопливым итальяшкам, говорившим на непонятном диалекте, и не итальянском, и не даже ломбардийском. Кто же знал в далекой Москве, готовя на курсах кройки и шитья поколения агентов, что Америк, оказывается, целых три штуки, причем, в самой северной используют выходцы с сапогастого полуострова местные диалекты, чикагцы - неаполитанский, канзасцы - калабрийский, а насельники Большого Яблока - сицилийский. Пришлось отзывать Аньку Чапман, спосылать за будошником, а уж тот и предоставил рыжую обратно, ибо не балуй. Наутро товарищ горничная вахмистр Вохман Раида Абрамовна обнаружила в почетном и по лимиту нумере Луки висящую на стене распятую Чапман, а на плюшевом диване принца города Падающей Стены Кандайва Золотого, преспокойно мечущего ( или метающего ? Как икру, например ) дротики в обнаженное тело принятой за ведьму потаскухи.
     - Повернись спиной, товарищ Вохман, - сдержанно пророкотал Кандайв, тыча в горничную культяпкой, - так как мое волшебство превалирует.
     - Да ни х...я, - вытираясь пушистым полотенцем вышел из ванной комнаты Магистр, аккуратно поддерживая под локоток чуть пошатывающуюся по причине злоупотребления алкоголем шикарную брюнетку блондинку из натуральных и в цилиндре, - ты, вообще, персонаж вымышленный и тебя тута быть не обязано.
     - Ты и сам выдуман, - злобно захохотал Кандайв Золотой, растекаясь жидковатой массой сахарного сиропа с настолько явным запахом дерьма, что горничная Вохман вскрикнула и пригнулась.
    - Да, - не спорил Лука де Бомануар, предъявляя талон на повидло, квитанцию в херачечную министра Мединского и какие - то ветхие огрызки от съеденной маленьким медвежонком по имени Пох пареной репы, - но Вальтер Скотт не абы как, а историцки.
    Горничная вскрикнула во второй раз и поняла, что вот прямо вот сейчас вот выйдет из туалета сам Вий и - п...дец. Так, между прочим, и произошло. А Магистр надел пуховик и валенки и отправился к Рюмину, с этого сказочка начиналась. Но не продолжится. А почему ? А потому, что снизошло на автора откровение, перевесившее все пророчества Волоса и пророка Замотая. Оказывается, без русскоязычных игроков в игры разума - воздух чище, психицкое здоровье и правильные еноты. И, конечно, моя носастая Леся, у которой, вполне возможно, в подросшем виде имеется свой аккаунт в  " Инстаграм " или  " Телеграм ", но то - то и оно -то, что в подросшем виде она в хер никому не тарахтит, а лолкой в заветной папочке  " Смэлл ( вери ) гел " - очень даже.


Рецензии