Аминь?

– О чём говорить? Не, ну реально, о чём? О смысле жизни? Давай! Просто жить не получается, и вот, кому-то понадобился смысл Бытия... Кому? Тебе? Мне? Кому? Богу? Он, вообще, не имеет ни в чём нужды. Он просто Есть. Живёт в Блаженстве Непрекращающемся никогда ни на одну долю секунды, ни на долю терции... Знал об этом? Вот, знай. В Боге, в Его Любви нет времени, нет законов, нет начальства, нет знаний, веса и всякой чепухи. Есть Единое Блаженство и Покой. Я бы сказал: Сон. Лёкгий, Сладостный.
Откуда мне это известно? Ха! От нашего Создателя. Есть такая Книга, в Которой всё расписано, достаточно понятно и подробно о том, что будет со всеми нами. В США эту Книгу называют Superbook. Понятно? Да. Это Библия. Между прочим, Иисус Христос сказал иудеям: вы хотите спастись через Писание. Исследуйте его. Оно говорит обо Мне.
Итак, мы, как нам известно, созданы по образу и по подобию Создателя. Затем Создатель стал Нами. Понятно? Иисус Христос сделался мной, и показал мне на чтО я способен! Теперь я запрограммирован стать Им! И это не шутка. Не я один запрограммирован стать Богом. Всё чеLOVEчество. Ну, нашёл Смысл в жизни?
Не ищи, а Живи на Полную Катушку!
А будут вопросы, обращайся.
Я нашёл себя в Писании...
6И6лия.
66 канонических книг + Илия = Библия. Аминь?


Рецензии