Сновидение, как стимуляция к сознательным действия

         28.01.18. Из личных дневниковых записей.

         Сегодня снился какой-то запутанный сон. Уже не в первый раз я попадаю во сне на производство, где есть и литейный участок. И это как раз не странно, потому что девять лет моей работы в литейном цехе наложили на подсознание свой отпечаток. Но всё во сне опять какое-то не работающее – сравнимы с декорациями на сцене, где разыгрывается спектакль.
         Вроде как я во сне снова устраиваюсь на завод для работы здесь. Вот только работаю я здесь никак не литейщиком. В моих руках оказывается какой-то старинный, точнее даже очень древний артефакт. И я, почему-то, решаю задачу заставить его вновь заработать. А когда задача фактически мной уже решена и всё подготовлено для запуска устройства на месте, то есть в цехе, во мне срабатывает представление, как её действие с взрывным по скорости эффектом, становится причиной конца всей окружающей сцены действия. И это, очевидно, меня пугает, поскольку это же неразумно так поступать с местом своей работы. Профессиональные сапёры в таких случаях обычно стараются вывозить опасные предметы (если это бомба) для безопасного уничтожения на полигоне.
         Такая вот внутренняя осторожность теперь заставляет меня отказаться от того, чем занимался - подготовкой к запуску устройства. По здравому размышлению я решаю вызвать специалистов МЧС - пусть, если это действительно бомба, этим занимаются профессионалы. И вот, в ожидании сапёров, я брожу по  безлюдным почему-то помещениям этого предприятия и натыкаюсь в одной из комнат на деньги - на кучку золотых монет. Какая-то внутренняя уверенность, что эти монеты ничьи, заставляют сложить эту НАХОДКУ в свою сумку, и продолжить ожидать прибытия сапёров.
         Приходящий мне в голову простой вопрос – «а что будет дальше?» – показывает, что милиция начнёт меня допрашивать. А потом она станет решать – «что делать со мной и с найденными у меня деньгами?». По логике им проще оформить меня как террориста и посадить в тюрьму...

         Это мне, как обычно, хочется во всём разобраться, а не им. Ведь, по сути, именно я готовился к приведению в действие того, что сравнимо лишь по эффекту действия с бомбой!
         Сама ситуация для меня странная и нетипичная. Обычно мне присущи мирные намерения и я увлечённо занимался решением задачи всего лишь запуска находящегося в моих руках артефакта - старался понять, как же он на самом деле работает. Приносит всем, кому он служит, благополучие! Делал я это, разбираясь и вникая в стоящую передо мной картину - что с чем связанно и как запускается... И только, перед самим запуском, я переключился на то, чтобы посмотреть что после этого будет... И только нежелание нанесения ущерба производственному предприятию останавливает меня. Поскольку запуск этого артефакта в стенах современного производства, может стать его концом.
         А вот нежелание сидеть в тюрьме и впустую терять годы своей жизни, уже прямо подталкивают меня к побегу. Благо, что  на начало жизни в новом месте найденные  мною деньги как раз пригодятся... Так, старался найти правильный выход из ситуации, и в которой оказался в этом сне, начиная уже просыпаться, я стараясь найти разумное объяснение событиям сновидения, во взаимосвязи с моим внутренним состоянием.

         Хоть мне многое уже видится достаточно ясно - в результате общения с Духом Хранителя и работы над Русской Идеей. Именно поэтому, очевидно, моё увлечение решением какой-нибудь практической задачи во сне может принимать такие вот формы нечаянных последствий - с взрывной скоростью течения.
         А потому, было бы разумным вначале смоделировать и оценить последствия от включения находки (словно бомбы для окружающей действительности), а лишь потом уже принимать решение - где включать и использовать этот артефакт (в безопасном месте). Так что, на всякий случай, следует внимательно пересмотреть чем же я на самом деле занимался, чтобы приведение в действие не стало бомбой и не привело к какому-нибудь новому революционному взрыву. Требуется внимательность и осторожность, проверенная ясным видением  последствий в будущем и согласием с Духом Разума.

         Вторая оценка связанна с деньгами. Очевидно в моём подсознании остаётся то, что заставляет меня по-тихому взять эти деньги. Этакая программа накопительства и стремление к запасу того, что может пригодиться или понадобиться. Только ведь практичность, в принципе, вовсе не является каким-то "негативным заблуждением". Так что она была и будет присуща Людям и в дальнейшем. Вероятнее всего эти деньги символизируют ДОХОД Человека, связанный с его работой на индустриальном производстве. То есть так показана взаимосвязь - пока есть производство, есть и доход. Не будет производства после запуска устройства, утратится и этот самый доход. Так что, с учётом сохранения и не разрушения производства с действующими взаимосвязями, мною сохраняется и сама возможность получения какого-либо ДОХОДА.

         Это то, что можно сказать лежит на поверхности. Но если рассматривать происходящее шире, то следует быть внимательным и к тому что связанно ещё и с Партией, а также с той задачей, решением которой я занимаюсь. Назовём её, как задачу «коллективного объединения Духом Идеалла с обращением к Русской Патриотической Идее». Это вполне себе разумная и даже благородная задача.

         Следует учесть, что большинство сегодняшних объединений создаются не всегда ради ИДЕИ, а обычно на принципе денежной заинтересованности. Современное воспитание сформировало в подсознании каждого Человека устремление к получению денежной выгоды и к накопительству. То есть, по сути, это специально сформированная экономическим культом программа такого коллективного и фактически бессознательного образа Жизни. Все решают свои бизнес-задачи, которые  на поверке оказываются разрушительными для Планеты.
         В то время, как предложение сознательного перехода к главенству Идеалла, а не выгоды, может, в теории, оказаться разрушительным (бомбой) для современной привычной бизнес-модели. Такой вывод для меня является новым и неожиданным, поскольку в таком свете мною последствия никогда не рассматривались. Это достаточно интересный философский урок.

         А  формированию какой новой программы поведения Человека в итоге он служит?

         Однозначно не отказу от Духа Идеалла, как отказу от Эволюции Сознания.

         Но ведь именно это я сделал в своём сновидении – предпочёл взять деньги и свалил, отказавшись от той Идеи, которой занимался. Предоставил специалистам системы разбираться с той «бомбой», а точнее всё же с Артефактом, непонятно откуда попавшим в мои руки.
         Просто в сновидениях чаще всего не бывает ПРЕДЫСТОРИИ. А в реальной жизни всегда можно отследить когда в ней появляется что-то новое.  Но достаточно очевидно, что именно в моих руках он оказался и что именно я увлечённо работал над ним! Именно я разбирался в его устройстве и в приведении его в действие. И именно я потом, осознав силу её разрушительного действия для индустриальной системы, назвал его «бомбой» и сообщил о ней в систему безопасности, не доведя решение стоящей передо мной задачи до осуществления!!! ???

         Фактически в сновидении, то что я сейчас называю АРТЕФАКТОМ не имело какой-то вообще определённой формы или название. Однако сейчас, находясь в бодрствующем сознании, приходит понимание что этот Артефакт сегодня называется нашей РУССКОЙ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ИДЕЕЙ! И что я напрасно со страху побеспокоил службу спасения. В действительности во сне всё оказывается не таким, как кажется. А поэтому надо учиться соображать и думать быстрее, перед тем как что-то делать! И это в равной степени будет полезным в использовании и там, куда я попадаю во время сна, и в реальности.

         Если признавать, что в пространствах сновидений сохраняются и отражаются определённые взаимосвязи с нашим реальным Миром и рассматривая сновидение в качестве «пророческого», то из него напрашиваются два очевидных вывода:
 
         • Первый - это использование выгоды (БЛАГОПОЛУЧИЯ) существующей системы можно только без её разрушения. Это достаточно очевидно и понятно. Значит Артефакт, оказавшийся в моих руках, просто предназначен для использования его не в этой индустриально-производственной сфере коллективной деятельности Людей. 
         • Второй - требуется довести решаемою мною задачу до логического конца и привести механизм в действие, но только в подходящих для этого условиях. Поскольку сама Идея может оказаться разрушительной для используемой системной модели,  сориентированной в главном на развитии лишь только машинных технологий - фактически той же капиталистической модели. То становится очевидным, что Артефакт служит совершенно другому направлению - развитию чудесного потенциала человеческих способностей в благоприятных условиях гармоничного окружения живой природы!

         Следовательно, в действительности подобный выбор встаёт практически перед всеми Людьми, а не только передо мной – либо оставить всё как есть, или всё же идти вперёд без страха и без сожаления о каких-то потерях материальной выгоды.

         В символическом сравнении Русской Патриотической Идеи с «бомбой», скрыт подсознательный страх утраты Человеком достигнутого благосостояния - то есть страх ухудшение положения. Вот только в Эволюции развития сознания, в способности мыслью предвидеть различные варианты развития Будущего, присутствует главное – задача научиться управлению энергиями в себе и управлению их течением в нашей Жизни в нужном направлении. Поэтому мы должны научиться как минимум не бояться того, что вызывает в нас проявление страха и с вниманием относится к этому, как к важному уроку или даже как к экзамену на зрелость.
         А доказательством такой внутренней зрелости служит бесстрашная готовность идти вперёд к ясной для тебя цели. И это самое понимание и ясное видение Будущего помогает побороть волнение сомнений. Оно придаёт вам спокойствие и уверенность в себя и Веру в счастливое Будущее. Ведь изменения в нашей жизни в действительности происходят довольно медленно. А вот в сравнении с этим изменения в МЫШЛЕНИИ, как Эволюция Мышления, может проходить мгновенно. Сравнимая по скорости со взрывом, только вовсе не разрушительным, а способствующим переходу на новые уровни Разума - прорывному взлёту.

         Именно с Верой в Идеалл такого Будущего открывается осознанное видение и понимание открывающихся перспектив. А с углублением в исследование Идеалла открывается то, на чём основан тот Артефакт. Хоть он символически сравним по силе воздействия с «бомбой», но в нём вовсе нет задачи какого-то тотального разрушения. Если свойства Русской Идеи сравнивать с «бомбой», то как с умной, с интеллигентной и с интеллектуальной «бомбой» - способствующей прорывному взлёту на новый качественный уровень. И задача у неё минимально влиять на системную структуру, занятую в основном индустриальным развитием, а в большей мере уравновесить её баланс равновесием гуманитарной сферы - максимальное влияние на сознание Людей и на изменение их отношения к Миру, к Жизни и к Эволюции нашей Цивилизации в переходе в новое совершенное качество. С пониманием этого вы учитесь что называется «зрить в корень».

         У кого-то такое понимание открывается быстро и в нём сразу изменяется отношение к Русской Идее, как к совершенно новой модели, взятой на «вооружение» в системе коллективных цивилизованных отношений. Русская Идея вовсе не «бомба», в которой другие могут видеть угрозу своей жизни и личному благосостоянию. Это всего лишь личный страх этих Людей, который потом уже возводится в высшую степень угрозы демократии во всём Мире! Это что называется - У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ - то есть во всём буквально видится угроза. Психиатрией такой страх называется жизофреническим синдромом мании преследования.

         Вы же, без страшные и здравомыслящие, смело можете считать, что взятая нами на "вооружение" ИДЕЯ является чудесным магическим Артефактом, помогающим нам Побеждать заблуждения, недостатки и пороки без войн! И поскольку Артефакт обычно достаётся и переходит к нам по Наследству от наших Мудрых Предков, то по сути он вовсе никакое ни "оружие" а в действительности такая особая "эстафетная палочка", которую мы вначале принимаем, как достойные наследники своего чудесного Духовного Наследства, а затем передаём его следующим подрастающим поколениям!!!
         Соответственно, это мирное и гуманитарное отношение к Артефакту и к нашей Русской Патриотической Идее, поможет освобождать огромное количество материальных ресурсов из военной сферы и разумно направлять их на главное – для воплощения Рая на нашей Русской Земле! То есть, в результате Сила действия Идеи вначале ведёт к изменению сознания и осознанности Людей о своём Предназначении. И только потом Люди приступают к постепенному и поэтапному изменению, доставшихся нам в наследство от предыдущих действий системных структур, приводя их в соответствие с Духом Идеалла!

         Вот к какому выводу привели меня размышления о моём непонятном вначале и запутанном сновидении.  И в результате этого Вера во мне в действительности лишь укрепилась, а сомнения рассеялись вместе с вопросами их вызывавшими. Спасибо всем за этот своевременный урок Просвещения! И пусть свершается предназначенное нам свыше Богом!

         Д.М. Домыслы или Дополнительные Мысли.

         По сути этот сон вполне можно отнести к пророческим. Он символично отражает суть того, исследованием чего я увлечённо занимаюсь последние лет десять. А занимаюсь я описанием Русской Идеи и приобщением к её воплощению участников нашего Клуба «Наследие». Следующий этап, это приобщение к Духу Идеи Людей, занятых в различных деловых сферах. Именно переход к этому этапу в принципе и является той самой разработкой механизма запуска Идеи словно «интеллектуальной бомбы».

         На встречах в нашем Клубе мастер-классы проводились по определённой программе, описанной мною уже много раз. Я её описывал как размышления с моим учителем на определённые темы. То есть как его ответы мне. Всё это служило открытию в сознании ясного видения предмета исследования. Теперь настаёт пора ясного видения того, что и как должно происходить с приобщением к Духу Идеи Людей, занятых в разнообразных сферах деятельности.


Рецензии