Новогодние чудеса

Представляю рассказик участницы литклуба "Вдохновение" г.Когалыма, ХМАО-Югра.
Прошу принять благосклонно и строго не судить... 
                М.Чайковский,РСП
               

   Расскажу я вам одну семейную новогоднюю историю.
Однажды в конце декабря  по телевизору показывали фильм «Четвёртое желание», с главным героем Дедом Морозом. Он оказался в сибирском таёжном лесу неподалёку от Ханты - Мансийска. Как он попал туда из своего Великого Устюга?
Ко мне присоединись мои мальчики - сыновья, и мы на одном  дыхании, не отрываясь, посмотрели эту сказку: видимо, в каждом человеке живёт, иногда засыпает и вновь просыпается щемящее ожидание чуда. Во мне это чувство живёт, не покидая,  с детства, лишь иногда теряясь в житейской суете.
   Сидела я как -то на кухне, словно в ожидании чуда: скоро Новый год, а вдруг… Тут вошли дети. Младший, семи лет, спросил: » Мама, давай напишем Деду Морозу письмо! Ты ведь об этом думала? Неужели и вправду он есть, и письмо наше он получит?»
   Я ответила:
- Конечно, верю, но знайте: его по - настоящему зовут Николай Угодник, и он слышит нас всегда. Тут нас трое, а вера трёх больше, чем одного.
  Глаза детей радостно заблестели, и я сердцем почувствовала, что крылышко веры в чудо коснулось их нежных душ.
  Дети пытались начать письмо, но слова не находились. Тогда сын Саша предложил мне: «Ты будешь писать, а мы подскажем, чего бы нам хотелось».
  Я очень боялась, искры восторга исчезнут из детских глаз…взяла ручку - дело пошло: пожелания мягко легли на бумагу.
  Младший сын давно мечтал о большой железной дороге, чтобы там домики стояли, деревья росли, были шлагбаум и вокзал. А паровоз должен обязательно свистеть и пыхать дымом и паром.
   А старшему, Саше, хотелось получить МП -3 - плейер. И что - то ещё. Но я попросила их быть скромнее, загадать лишь по одному заветному желанию : ведь детей так много на свете, Деду Морозу будет нелегко одарить их всех. Но каждый ребёнок может попросить сделать добро другим людям…
  У нас была знакомая женщина. Муж её оставил с двумя детьми, уехал. Сын Святослав попросил Деда Мороза  возвратить ей мужа.
  Саша же воскликнул: «Мама, у тебя нет швейной машинки! Попроси её тоже! А у папы нет зимних сапог. А ещё он хочет чёрное пальто. Да, у нашей тёти муж болеет - пусть он выздоровеет! Ты пиши, мама, пиши: Дед, он добрый!»
   Письмо мы отправили по адресу: город Ханты - Мансийск, Деду Морозу.
   Был конец декабря. Дети с надеждой на чудо, ждали ответа. Я с сомнением додерживала их надежду. Дети, дети…
   Прошёл январь, февраль на пороге.
Однажды зазвонил телефон. Святослав взял трубку, вслушался - и громко закричал: « Мама, это помощница Деда Мороза! Она спрашивает, будем ли мы завтра дома!»  Тогда Саша схватил трубку: он не поверил было брату, но потом передал нам, что письмо пришло с опозданием - после Нового года снег местами подтаял, на санях было к нам не пробраться, пришлось посланцам с подарками пересаживаться на телегу…
   Мои ребята  еле дождались утра.
   В полдень послышался стук в дверь. Мы, все нарядные, застыли на пороге: перед нами стоял, улыбаясь, сказочный Скоморох с цветастыми коробками в руках! Он ещё раз извинился -мол, добирался на санях с оленями в упряжке, потом на телеге с лошадями.
 А ещё он сказал: « Возьмите кассету, посмотрите», и мы увидели Деда Мороза! На экране пурга во всю мощь, вертолёт - лопасти его вертятся, снег вздымают до небес…У деда в руках - наши подарки! А он говорит, мол, сам не смог привезти, но вертолётом подарки всё равно привезут в Когалым - его секретарь позаботится о доставке.
   Мы высыпали на улицу, и видим - стоят лошадки, в телегу запряжённые, рядом кучер.
   Все дети нашего двора сбежались к посланцам сказочного Деда Мороза. Что там было! Крики, визг, гам - тарарам!
   Муж молчал - ему не верилось, а я улыбалась, хотя и слёзы в глазах стояли.
   Через два дня вернулся муж соседки, мне привезли швейную машинку.
   Свекровь подарила мужу сапоги - прошлогоднюю заначку потратила.
   Сестра подарила моему мужу пальто: чёрное, о каком он мечтал.
   Больному полегчало.
Надо ли говорить, что на следующий Новый год дети снова напишут Деду Морозу письмо с просьбами о подарках! Скромных, конечно.
  А все, кто это приключение видел, в новогодние чудеса поверили!
Крутько Наталья Владимировна
г.Когалым


Рецензии