Возвращение в прошлое

Есть такое выражение, учитель появляется только тогда, когда готов ученик. Смысл этих слов, я осознал буквально недавно.
 С детства люблю сказки и фантастику. Помню, как мы окружали со всех сторон бабушку и  просили, чтобы она нам рассказала сказку про Бахтияра. Когда она начинала говорить, оживлялись древние герои и чудовище... А по небесам летали колдуны и маги, которые могли перемещаться по звёздам...
 Правда бабушка знала только одну сказку, про Бахтияра. Это было удивительная сказка, только мотив Я уже не помню. Но,  помню там присутствовали драконы и колдуны, которые умели долетать до звёзд.
 И холодными зимними вечерами мы окружали бабушку, снова и снова просили сказку про Бахтияра. И как будто мы попадали в другой мир, в другую реальность!  Может быть когда-нибудь судьба позволит мне вернуться в места своего рождения и опросить тех, кто в курсе о чём речь.
  Как-то, Я участвовал в республиканской Олимпиаде по физике и занял почетное четвертое место. Когда вручали нам подарки, там присутствовали писатели.
 Я задал вопрос, почему так мало художественной литературы в области фантастики. Они мне ответили но, ответ меня не удовлетворил. Они сказали, что достаточно этой литературы, я то со своим детским умом понимал, что это не так.
  Первая книга, которая меня потрясла, это Мартин Иден. После прочтения этой книги я неделя отходил. Конечно очень многие нюансы Я не понимал тогда, но понимал что это был логический конец. Только не понимал почему?
 Прошли годы. Я взрослел. Очень многие вещи отошли на второй план.
 Я был молодым человеком, когда рухнул Советской Союз. Если сказать что, это была трагедия, это не сказать ничего. В течении одного года как будто рухнули небеса. Изменился всё. Изменились люди, изменились народы. У меня было такое ощущение что, как будто я попал в другую реальность.
Как будто, всех  этих людей вокруг в одночасье поменяли и люди потеряли разум. Свою страну разрушили мы сами. Потому, что мы просто устали жить в нем. Просто мы деградировали, мы не понимали куда идти и куда стремиться. И потихоньку великая страна превратилась в Великую болоту. И как только люди перестали мечтать, и как только люди перестали бороться наступила смерть.
  Разрушение Советского Союза оказала огромное влияние на будущее миллионов людей. И почти всегда в худшую сторону.
  И один из этих миллионов был Я.
 Начала девяностых стало для меня кошмарным сном. Потом женился, появились дети и заботы. Уже меньше времени оставалось на вопросы и ответы на эти неудобные вопросы.
  Я всегда искал ответы, но никогда не находил ни в жизни, ни в книгах.
 Сейчас я уже осознаю, почему не смог закончить институты, в которых я поступал и учился. Последний раз вообще как из области фантастики. На 4 курсе я пришёл сдать сессию, а оказалось сессия была месяц назад.
 Высшие силы не хотели, чтобы Я закончил своё образование. Сейчас понимаю почему, а тогда не понимал, почему Я постоянно упираюсь в стену и меня не пускают.
  Как-то мне на руке попался отрывок из книги Густава Майринка.
 Этот отрывок, как кувалдой прошёлся по моим мозгам и потряс меня.
 Никогда до этого я не встречал художественную литературу, которая могла так воздействовать на сознание человека. Это был действительно, как взрыв мозга.
 Я  нашёл этот роман. Книга называется Зеленый лик. Там очень много христианской мистики.
  Как-то несколько лет назад мне в руки попалась книга. Она называется Протоколы колдуна Стоменова.
  Вот, где настоящий взрыв мозга.
Я не знаю как допустили эту книгу через цензуру. Я не скажу, что там великие знания. Это уже с позиции теперешнего дня, но тогда это была революция.
  Самый главный урок, который я извлёк из этой книги,  понимания того, что настоящее знание в этом мире существует, их надо искать.
   Совсем недавно Я получил некую послания внутри произведение фэнтези из самиздата.
  Очень многие думают, что знание в этом мире написано только в книгах. Хотя, те же самое иконы и другие произведения искусства являются ключами к познанию мира.
 А в современном мире кроме книг и рисунков великих мастеров, есть и другие виды искусства. Очень много знания зашифровано в художественных фильмах.

Я очень долгое время считал себя простым человеком, не обладающим никакими талантами.
 Я много видел разного рода сны, которых потом благополучно забывал. Хотя эти сны являлись ключом но, это Я не осознавал. Да в принципе я и не мог понять, потому что имел мозг материалиста. Для меня не существовал ничего, кроме материального мира. У меня были время от времени повторяющиеся сны.
 В одних этих снах звали меня на север. И звал меня Старик, скорее всего или колдун или шаман. Последний раз он мне сказал если надо забери свою семью тоже и приезжай.
 Естественно, этот сон я тоже забыл.
 И этот старик перестал меня звать, может помер, не знаю.
Сейчас думаю то, что я забывал этих снов, было не случайно.
 Высшие силы готовили для меня другого учителя. Потому, что любой другой учитель - человек не смог бы ответить на мои вопросы.
 Хотя бывает очень интересные и умные люди, которых интересно слушать и смотреть.
  Совсем недавно я наткнулся на одно видео, где говорится о первых гностиках в начале века. Я был поражён совпадениями относительно Хранительницы и других персонажей.
  Значит были знания, правда сейчас уже утерянные. Хотя  те непонятки, которых я замечал в христианстве сейчас стали для меня более понятными.
 Скорее всего, очень многие знания было зашифровано в евангелии именно со стороны гностиков.
 Я вообще думаю, что Евангелие и Апокалипсис написано именно гностиками.

  Летом 2012 года, после 15 лет запрета наконец Я смог попасть на родину.
 Но, что-то было не так. По возвращение в России долго размышлял, чувствовал что-то не сделал. А на следующий год снова поехал. Но, в этот раз я поехал зимой, перед новым годом, и почему-то мне захотелось в горы.
 Я хотел туда, где я родился, хотел пить из родников. Посетил, погулял, и попил воды из родника. Перед возвращением в Россию я с родственниками посетил одно место. Даже не место, а человека. Муж сестры повел меня в гости к одному медиуму. У него были свои дела, несвязанные с колдовскими вещами. Он просто попросил её, чтобы она просмотрела меня. Почему я так подробно рассказываю?
 Потому что, она начала рассказывать о событиях 20 летней давности. Она рассказала о многих вещах, о существование которых я понятия не имел.
 Потом до меня дошло, меня тянуло на родину не для того, чтобы посетить места, где я родился, может это тоже. Но, главная задача была в том, чтобы мои глаза на события вокруг меня раскрылись. Обычно, когда мы живем, особенно в нашем материалистическим мире, ничего на веру не принимаем.
 Мы все гордимся своим образованием, своими философскими и другими словоблудством.
 Мы всё время считаем себя умнее тех, которые жили до нас.
 Короче, кризис внутри меня, вокруг меня нарастал. Естественно, я как логик и материалист искал ответы и смыслы. Понимал что-то Я не учитываю. Что-то не так понимаю. Не хватает какие-то данные.
 Я думал поглощая сотни и тысячи книг найду наконец-то знания, которые так нужны мне, чтобы понять этот мир, и самое главное понять самого себя и своё предназначение.
 Я знал и чувствовал, что этот мир огромный и идеальный механизм. Но, не понимал, как этот механизм работает и как управляет мной.
 Естественно, при разговоре очень с многими людьми, никто не понимал меня. Потому что, это люди в основном своей массе просто живут. Они смирились со своей участью. Они никогда не поймут меня, и даже если в чём-то поймут, не простят меня. Потому что, никто не любит выскочек. Любое слово, любое понятие для них не имеет второе дно. Им трудно напрягать свой мозг. Да и смысла для них в этом нет. Они просто живут потому, что так жили Отцы и Деды.

 Примерно на 2014 год кризис у меня вошёл в свой пик. Я ушел с работы и устроился охранником в детском садике.
  Пока работал там, попытался написать книгу, назвал его высокопарно "Книга Хаоса"
 Как только основные элементы этой книги были написаны, высшие силы сделали так, что я ушёл оттуда. Я уволился.
 Это книга на тот момент мне очень помогла. Но, это было ещё не всё.
 Наконец в 2016 году отчаявшись получить ответы на свои вопросы, Я послушал своего же совета, и обратился к хозяину этого мира. К своему большому удивлению, как бы это дико не звучало,  мне ответили.
 И начиная с марта 2016 года началась моя учеба и трансформация моего внутреннего мира. И этот процесс продолжается до сих пор.
 Учёба в основном происходило и происходит во сне. Но, некоторые знаки пробиваются даже в материальный мир.
 Бывает приходит образы и события. Некоторые из них воспринимается как сказка, как легенды.
 Естественно, пока Я проходил активную фазу трансформацию, про  писанины речь и не могла идти. Даже сейчас, я не очень уверен, надо ли это всё писать. Но, мне кажется как бы не было, всё равно надо. Надо оставить  ориентиры для следующих путников.

Наследие предков. Часть 2.

Как Алиса попав в страну чудес, я не сразу начал осознавать с чем я столкнулся. Если вы думаете, что можно менять своё сознание за пару кликов, придется вас разочаровать.
 Наше сознание состоит из миллионов и миллионов сложнейших program.
 Для любых изменений нужны время, усилия и ресурсы. И вы как разумные люди  должны понять , что в одночасье это невозможно.
 Трансформация внутренних program проходит в течение нескольких лет. И у меня есть подозрения, однажды начав трансформацию надо продолжать до самого конца. Где бы этот конец не закончивался.

Как многие из вас, я тоже интересовался с многими мистическими вещами, и в том числе с разными родами пророчествами.
 Точно также как и вы, предполагал, что всё это красивая легенды, не более. И почему-то я думал  настоящие знания спрятаны в секретных бункерах. Эти бункеры находятся на западе, под грифом совершенно секретно. Туда могут попасть только особо приближенные к мировой закулисье.
 Как бы это ни звучало я ошибался и вы ошибаетесь. Наследия наших предков, настоящие знания для того, чтобы трансформировать себя находится на самом видном месте.
 И самое поразительно то, что никто  не видит этих знаний. А кто видит даже не заикается о них. Удивительно но факт.
 Объем этих знаний поражает воображения. Их можно встретить везде. Они присутствует у всех народов и культур. Они есть в сказках. Они есть в легендах. Они есть художественных литературах.
Они есть в музыке. Они есть в театре.
Десятки фильмов снятых с удивительными знаниями.
 Огромное количество картин и икон.
Объем этих знаний еще раз указывает на тот факт, что высшие силы не бросали нас. Высшие силы контролируют нас и ведут нас.
 Этих знаний и маяков в таких количествах,  что любой человек, который хочет развиваться найдёт свои ориентиры. И поймёт, куда ему надо двигаться.

Несколько слов о своих ориентирах, чтобы у вас были представления, что я имею в виду.
 Первый персонаж, с которым я встретился была красная девица из кинофильма Матрица.
Я вообще считаю, что Матрица (все его три части) имеет глубокие мистические смыслы. Количества знаний, которые зашифрованы в этих трёх фильмах поражает моё воображение. Мне не верится, что какие-то люди могли столько информации в таком количестве с такой четкости, без ошибок так последовательно смогли реализовать в виде фильма. Я уверен, что здесь без помощи Хранительницы не обошлось. И я не уверен, что сами братья Вачовски ( а теперь уже сёстры) давали себе отчет о том, что они снимают. Я думаю, что они до сих пор понятия не имеют, что они сняли, и с чем они столкнулись.
Естественно , я всерьез не воспринял красную девицу. Я думал - это просто совпадения.
Следующий персонаж с которым я столкнулся Это был Путана из легенд Индии. Тогда я не понял, с кем я имею дело. Смысл этого персонажа дошло до меня потом.
 Чем дальше я углублялся в свою трансформацию, тем больше я сталкивался с удивительными персонажами древнего мира. Очень многие вещи из древнегреческих легенд. Это персонажей и легендарных вещей были десятки. Я начал понимать, что здесь случайностями не пахнет. Чем дальше, тем больше.
 А потом я начал проходить некоторые таинство христианство. Хотя я никакого отношения к христианству не имею. Название и действия этих таинств я узнавал полка во сне. А потом проверял через  Википедию.
 Я столкнулся с вещами связаные с прохождением Одиссея, Персея и Геракла. Конечно были вещи и персонажи, которые выходили за рамки этих легенд и религии.
 Может быть я знаю не все религии и легенды древнего мира. Может быть прохождение некоторых персонажей древнего мира нами забыты? Всё может быть.
 В начале у меня был соблазн посчитать себя особенным. Избранным. Мессией или второе пришествие.
 Но, я сам себя остановил и слава богу.
Сумасшедших у нас и так хватает.
 Я понял для одного персонажа глупо создавать столько легенд и сказок.
 Слишком много информации. Количество информации избыточно для становления одного-единственного персонажа в будущем.
Это означает одно, это знания зашифровано для всех людей мира. Для будущего поколения.
 И когда человек по каким-то причинам близко сталкивается с путями древних героев, тогда хранительница начинает его снабжать необходимыми знаками и маяками. Это для того, чтобы наш Путник по дороге не заблудился.
 Этих поэтапных маяков очень много.
Количество  испытаний во время трансформации выходит за рамки моего понимания. Хорошо, если Я осознаю 10% события происходящих со мной.
 Кроме легенд древнего мира, очень много создана произведения за последние несколько сотен лет.
 Вы наверняка читали Пушкина. Как бы мои слова кощунственно для вас не звучало, Я никогда не любил Пушкина. Вообще русская литература мне всегда казалась мрачным и примитивным.
 Правда, недавно Я открыл для себя Тургенева и  пошутил по-настоящему красоту русского языка. Язык Тургенева - Это как музыка. Начинает обволакивать тебя, как магия и уносит тебя в свои просторы и ты начинаешь жить жизнями этих героев из далеких сибирских деревень.
Вернемся к Пушкину. Пушкин самый мистический поэт - писатель в русской литературе. Все его сказки несёт магические и мистические символы.
 Многие говорят конёк-горбунок тоже его произведения.
Когда я начал разбирать это сказку, поразился огромным количеством информации,  которые заложена в основе этой сказки. И в основе этой сказки астрологические события связанные с мистикой. У меня не хватает Знания для полной разборки этой сказки. Мне кажется Пушкин не тот,  за кого себя выдавал. Потому что те знания которые он имел, он не мог иметь. Скорее всего он был связан с мистиками из запада. Я не верю, что он мог так глупо умереть с такими знаниями.
 Недавно обратил внимания на некоторые персонажи в сказке Алладина. Вдруг понял, что я вижу ещё один спосо получения мистических сил. А потом начал разбирать эти сказки из востока  до запада. Я понял количество этих сказок десятки, если хорошо поискать, сотни.
 Значит проблема не в количестве недостающих фрагментов знаний.
Проблема в нас самих. Мы извратили своё сознание и ослепли. Мы ничего не видим. Даже то, что способны видеть не понимаем.
 То ли ещё будет. Этот мир не перестаёт удивлять меня. Чем дальше я живу, чем больше интересуюсь окружающим миром, тем больше я удивляюсь.
 Наши предки были неглупее чем мы! Во многих аспектах они превосходили нас на порядок.
 Мы никогда не были обезьянами.
Мы всегда были детьми Творца.
 У меня есть легенда про Творца.
Он разрушил своё тело, из своей души он создал этот мир. Он трансформировал себя и создал из себя комфортные условия, чтобы мы жили и развивались. И каждый из нас несёт частичку его души. Каждый из нас несет его ДНК. И наш разум и мозг соразмерно с разумом и мозгом творца.
 Мы никогда не были обезьянами. Мы всегда были людьми и творцами. И возраст человечества измеряется возрастом вселенной. И это не 10 - 15 млрд лет. Этот мир сотворён великим разумом. Причина сотворения и смысл существование этого мира - есть Любовь Отца к своим детям!
 Отказ от развития - это отказ от своей сути. Это оскорбления Творца - своего великого предка.
 Вот, где настоящая жертва! Вот, где настоящая любовь! Каждый из вас должен помнить трудясь, возвышаясь Вы прославляйте творца. Возвыщайтесь Вы, возвышается Он!
Человек подобен Творцу. Унижая и оскорбляя, вы унижаете и оскорбляете Первотца.


Рецензии