Стакан томатного сока. Преодоление себя

«На суше»
 
  В двенадцать  лет я резко пошел в рост. Перед тренировкой проглатывал увеличенную мамой порцию перловки с маслом. До бассейна – два шага. Выскочил со двора, перешел через дорогу, пересек площадь и заскочил в вестибюль, пропахший хлоркой. Скинул одежду в гардеробе и стреканул в спортзал. Разминка, пробежка и к шведской стенке – тянуть резину. Наращивать силу гребка. Работать с партнером – спиной к спине, сцепив руки, тягать друг друга вверх. Сидя на полу, швырять тяжелые мячи, набитые песком. До седьмого пота.

«На море»
 
  Из зала пулей в душевую. Мыло, мочалка и санконтроль. Палец медсестры скользит по моей спине. Скрипит – не скатывается под ним грязь. Допущен! Большая ванна. Тумбочка. Старт. Вводная – полтора километра кролем. Под носом – черная полоса. Плыву над ней. Перед бортом – кирпич. Нырок , переворот и толчок. Отпахал, отдышался и получил от тренера «индивидуалку». Со свинцовым поясом на бедрах полчаса держусь на воде. Тащит на дно. Активно работаю ногами, чтобы не утонуть. Отмучался. Душ, гардероб, вестибюль.

«В иных мирах»
 
  Оделся. Перекинул сумку «банан» через плечо и направился к выходу. «Выкл». Темнота. Меня нет.

«Вердикт»
 
  После обморока возле дверей бассейна, медики и тренер провели беседу с мамой. Теперь по утрам она выдавала мне определенную сумму для посещение буфета. Перед тем, как отправиться домой, я должен был съедать назначенный врачом рацион. Два кекса с изюмом и стакан подсоленного томатного сока.


Рецензии
Рассказ напомнил мне, как я ходил в бассейн на физкультуру, учась в техникуме. Это явно было не моё, особенно, когда надо было соревноваться.

Владимир Владимирский 2   25.04.2022 18:16     Заявить о нарушении
Меня рвало на две половины - спорт и учеба. Бросил спорт. В универе учился 7 лет - два академа. Фарцой занимался - не до учебы.

Игорь Струйский   26.04.2022 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.