край платья мне целует Эрос милый...

Женщины Боттичелли. Весеннее!
Виктор Каблов

Было бы неуважительно к женщинам 8 Марта  оставить у себя на странице только коллаж с чудовищными "Женщинами Пикассо" (хотя это не женщины, а сам Пикассо!)

Более 500 лет назад Боттичелли написал эти портреты, но радостно можно их представлять женщинам и сегодня!
Искусство настоящее не стареет, красота вечна!

Художники пусть будут разные, творчество их разное, а женщины только прекрасные.
Если Пикассо "произвел"  во сне психоделику (http://www.stihi.ru/2019/03/03/9146),

то Боттичелли навеял мне легким ветром "Весну":


     Весна
            

Затихли струны волн,
И по реке поплыли отраженья
Деревьев, берегов, лугов, коров
И лиц людских, задумчивых и нежных.
Расширилось, легко вздохнув, пространство.
Пейзаж взыскующе стремился к совершенству.
И в гибких ритмах
Трепетавших листьев
Прозрачно-весело
Явилась светоносная весна.
Она в самозабвеньи радости и света,
Во всем живые пробуждает чувства...
И так легко, идти летящими шагами.
И видеть юный мир,
Украшенный цветами…

(http://www.stihi.ru/2016/01/08/9014)

Коллаж автора


         
       Алла-Аэлита



и так легко идти летящими шагами
сквозь звёзды и воздушное пространство
я вся из радости и света
пишите обо мне ,поэты
космические струны заиграли
Вселенная в таинственной вуали
и я вхожу в немое совершенство
испытывая негу и блаженство
край платья мне целует Эрос милый,
украшенное белыми цветами
я слышу звуки неземные лиры
и так легко идти летящими шагами...

***

прекрасное стихотворение и изумительный коллаж
а это мои ассоциации...

***


Прекрасные ассоциации, Алла! Получился дивный контрапункт!)))

С теплом,

Виктор Каблов   18.12.2019 19:08 


Рецензии
Запишусь в очередь поцеловать полу Вашего платья.

Владимир Еремин   21.12.2019 10:29     Заявить о нарушении
вернее моей героине...

Алла Богаева   21.12.2019 12:27   Заявить о нарушении