Дневник сумасшедшего 653

10467

S – 6.2
B – 20
Ход – 10
Х. Лекции Черниговской, Анохина. Коннектом.
В первой половине дня дослушал аудиокнигу Бальзака. Не хватило терпения слушать ее полностью, т. к. после 20-ти минут меня до такой степени стали бесить красноречивые описания всякой ***ни, что я переключил запись на два последних пятиминутных отрезка. Но и их перемотал до эпилога, где Бальзак показал не больше ума, чем во всем романе. Побочным эффектом было то, что помимо отвращения к Бальзаку у меня сформировалось отвращение и к диктору, несмотря на то, что «Ecce Homo» он озвучил превосходно.
Во время встречи с Х перечитывали дневник и продвинулись до мая 2013г. Таким образом за пару дней она отдаленно пережила 9-ть месяцев моей жизни. Если из этого она сможет что-то усвоить, или проявит интерес к какому-нибудь писателю (философу), оказавшему на меня влияние, – у меня будет еще один повод считать, что дневник это лучший учитель и воспитатель. Однако, как мало людей, способных это понять и оценить преимущества, которые дает самонаблюдение и самоанализ.
Вечером слушал лекции Черниговской, где она в своем стиле «пугала» рассказывала о перспективах и опасностях, ожидающих исследователей в области нейробиологии и др. когнитивных науках. Повеселило ее понимание Канта и полное невежество в области причинно-следственных отношений, обусловливающих устройство вселенной.
Потом была скучная лекция Анохина из которой я почерпнул понятие «коннектом». Почитав о коннектоме в википедии, я вышел на парня, рассказывающего о том, что это такое на TED. Парня зовут Sebastian Scung и у него хорошее чувство юмора.
Полчаса занимался переводами.
Замечаю, что утром и в первой половине дня самочувствие снижено, но ближе к ночи набирает высокий уровень активности. Сейчас хочется заниматься всем, но уже 0:55.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/20/1165 


Рецензии