И таким, Бог даёт детей!!!

У меня заболел ребёнок, и меня вместе с моей доченькой положили в детскую больницу.Дочке моей тогда было всего 2 годика. Рядом со мной на койке лежала русская женщина с шестилетней дочкой Алёнушкой. Через пару дней после нашего знакомства, мама Алёнки попросила меня присмотреть за её дочерью и как она в тот день ушла, так её и видели...Она пропала и не появлялась несколько дней. Прошло 14 дней...И вдруг мать Алёнки мне сообщает, что ей не нужен этот ребёнок и если я хочу, то могу её забрать, а всё потому, что ей кто то рассказал, что я очень хорошо смотрю за её ребёнком. Я помню Она тогда мне сказала: Я согласна чтоб ты Циала забрала мою дочь Алёнку , а документы я сама помогу все оформить. Я недолго думая сообщила мужу об этом происшествии и спросила: Юра, мне оставили эту девочку и не забирают,скажи что мне делать? И как мне быть? Муж хоть и был на вид таким суровым  человеком, тогда мне сказал: Не оставляй девочку в больнице, ведь её отдадут в детский дом.И вот перед выпиской из больницы, я встретилась с мамой Алёнки и сказала ей:Запомни ты, если я заберу девочку, то назад тебе её я уже не отдам, поэтому прежде чем мы уйдём подумай хорошенько, сможешь ли ты жить без неё? И ещё я ей сказала: На вот, возьми мой адрес и если когда то ты всё же поймёшь, что Алёнушка тебе действительно не нужна, то приводи её по вот этому вот адресу, я всегда возьму её жить к себе, потому, что я к ней за эти дни привыкла как к своей дочке. Много лет прошло с тех пор и утекло много воды, но Алёнку я так больше и не видела, не знаю что с ней сталось? Может горе мамаша одумалась...Ведь в жизни, бывает всякое...

19\12\2019 год
16:01
автор
ЦИАЛА ДИАСАМИДЗЕ - ПАГАВА


Рецензии