Встретил я деву... Пила она пиво... Кантата

Полное название: ДЕВУ Я ВСТРЕТИЛ… ПИЛА ОНА ПИВО… (КАНТАТА)

Посвящаю моим лучшим друзьям- Боцму Ко и Гарьке Сэ. Они - скромные герои наших дней. На таких как они и держится вся наша страна. Они - трамвайные кондукторы

Деву я встретил.
Пила она пиво.
Рядом стакан на столе пустовал.
Был он прекрасн.
Знать, уже освежилась.
Вон как у ей морда краской горит!

В общем, красотка.
Прям Монная Лиза.
Конь Бельведерский. Грыбёнть, Буцефал.
Ейн красотой я навек очарован.
Видно судьба мне ту деву послал.

- Дева, а дева! – я ей прошептамши. –
Есть у тебя до меня интерес?
Если отсутствует он почему-то,
В чём та причина? Откройся, скорбя!

Дева губу пожевала в задумьи,
Горько вздохнула, наморщила рот.
- Вы б мне сначала. Что ль, бублик купили
Иль с колбасою большой бутерброд.
Кружку пивка. Двести грамм для разгону.
Вот уж тогда начинайте кадрить.
Понял, кудрявый? Имей же культурность.
Я ж не какай-та едрить-разъедрить!

С встречи со с той восемь лет уж минУло.
Щас у нас с ею уж трое детей.
Младшему – годик, а среднему - пятый.
Старший уже начинает курить.

Жизнию дружной живём-проживаем.
Крепко сплочЁнна вся наша семья!
Я на засолке работаю (дворник).
Дева-супруга в палатке сидит.
В ей продаёт она бойко товары:
Чипсы, журналы, гандоны, пивко.

Мысли мои разбегаются шире
Или летят далеко-далеко…


Рецензии