Лабиринты себя

…Ах эта сладкая ночь, сколько в ней тишины, покоя. Я пытаюсь писать о личном. Я знаю, что эти явления были уже неоднократно описаны, но… Я наверное немного не в себе, раз пишу все это, причем с детства. Мне всегда было интересно, что там за гранью, материального. Я ведь не всегда был в этом теле, но знаю точно, что уже бывал здесь.
Всегда есть чувство, что ты ограничен чем-то, заключен во что-то. И справедлива мысль, - если заключен, значит был свободен, когда-то.  Я точно знаю, можно быть свободным. Это как птица без крыльев, с тоской по небу, где нет тебя. И та иллюзорная  свобода  абстрактна.
…Эти страдания, чаяния, надежды, мечты, к чему все это? Опыт, развитие, да, но, -  где ориентиры, куда идти, где правильнее реализовать потенциалы. Это состояние свободы, (так называемое состояния ответов, где нет вопросов) можно достичь! Правда сложно поддерживать, - без опоры впадаешь обратно в заключение. Поведение человека, это сплошные невидимые импульсы. Измерить невозможно, а инструментом восприятия является ум, он апеллирует логикой, и очень груб, для не проявленных материй. И ходим мы по этим лабиринтам… - Наверное смысл именно в этом, но где уверенность, где покой?...

11/07/17


Рецензии