Я хотел заполнить пустоту. Текст для песни

Я не когда не убью в себе дикого зверя
Потерянное время,не вернуть не найти.
Между любящими людьми должно быть доверия
Тонуть не должны,даже мысленно корабли.
Сказанные слова могут стать ядом
Свои ошибки исправлять только с можем мы.
Я отпустил её,а должен быть с нею рядом
Читать ей свои написанные стихи.

Припев.
Не зная чем,но я хотел заполнить пустоту
Всё что напоминала о тебе от пустить в неба.
Я так больше жить просто не хочу
Я каждый день,словно жду выстрел из пистолета.

Любовью можно дышать, и стать сильнее
Не смотря на время на идущие часы.
Конечно мы все можем стать добрея
Если будем знать зачем,на земле здесь мы.

Припев.
Не зная чем,но я хотел заполнить пустоту
Всё что напоминала о тебе от пустить в неба.
Я так больше жить просто не хочу
Я каждый день,словно жду выстрел из пистолета.


Рецензии