Дача и мой друг Саша

Я хочу рассказать о своем друге Саше.

У меня есть дача, дом двухэтажный, а у Саши маленький одноэтажный домик.
 Вот однажды, я проснулся рано утром и пошел звать Сашу идти на речку - Линду.
Я нашел его и мы пошли. У нас был сачок. Погода была жаркая - +27градусов, а речка была очень холодная. Там водится окунь, щука, карась и куча мальков. И вот мы начали ловить их, я первый поймал жирного малька, а Саша крохотного малечка.Мы думали, что нам разрешат пожарить и съесть их, но нам не разрешили. Но я все-таки уговорил свою бабушку пожарить моего малька. Я его съел на обед -он был очень вкусный. На следующее утро я проснулся в 11 часов, потому что очень поздно лег спать. Я все думал, как не хорошо получилось, что я не угостил своего друга мальком, но потом вспомнил ,как осталось от малька, когда с него счистили чешую и поэтому я не стал грустить, на нас двоих все равно бы не хватило. В это  день я лег спать по-раньше в 8 часов вечера и Саша лег спать рано, чуть позже в 9 часов, а на утро мы опять пошли на речку и  вдвоем опустили сачок в воду, затем резко дернули его вверх в сачке оказался взрослый окунь- его хватило на нас обоих. Мы пожарили его на мангале. Рыбу прежде чем жарить обернули в фольгу.


Рецензии