Я очень пьян

Я очень пьян
Но стоять буду твёрдо
Ты пьяна
Навзничь упадёшь мёртвой

Прощай, мое солнце
Не увижу тебя
Тонкая нить разорвётся
Темнотою слепя

Мне мечтать не придётся
Думать о вечном
Смелость и так на пороге мнётся
И бежит в направлении встречном

Мне не нужно было
Я не хотел повстречать
Не хотел чтобы так накрыло
Теперь жутко боюсь потерять

Мне так мало тебя
Неизвестно что будет дальше
Не утратить себя
Не утонуть в море фальши

И не хочется думать о прошлом
Обернувшись назад
В этом мире, и так слишком пошлом
Не открыть запертых врат

И не стоило думать о вечном
И мечтать об одном
Все останется в пункте конечном
И сгорит неестественно ярким огнём

Озарит наше прошлое пьянство
В пепле скроет остатки светла
Что мое тридевятое царство
Во владение другому дала

Что осталась мне корка с водой
И не будет иначе
Что свобода мне стала тюрьмой
И вовек я не стану богаче


Рецензии