Друзей не продают

Мы пошли на пригородную автостанцию. Время немного поджимало. Уже скоро должны были подавать наш рейсовый автобус. А через десять минут мы уже ехали домой. Людей было много, но мне, как маленькой девочке, уступили место. Кот сидел невозмутимый и спокойный, как будто каждый день только и катался в битком набитом автобусе. Но недалеко от Воронцовки кот неожиданно начал вопить, как резаный.
- Что с ним? Может, есть хочет? – Забеспокоилась мама.
- Скорее всего, Семен Семенович хочет в туалет.
- Эй, мамзель с кошкой, давай жми на выход! Я подожду. - Водитель остановился посреди степи. Я выскочила из салона, как пуля. И посадила кота. Он тут же выкопал ямку, и уселся, начал делать свои кошачьи делишки. Тут рядом остановилась легковая машина. Из него вышел мужчина, и начал звать кота, манить его большим куском колбасы. Но Семен Семенович, как я его прозвала, закопав ямку, стремглав бросился ко мне на руки.
- Девочка, это разве твой котик? – Спросил мужчина у меня.
- Как видите, мой. Он же ко мне прибежал, а не к вам. – Ответила я невозмутимо. Хотя его хозяйкой стала всего минут сорок назад.
- Продай мне этого красавца! Я вижу, что он породистый. Сиамец. Даю за него сто рублей. Сто рублей! Это можно купить хороший велосипед. И ещё сдача останется. Искушение было огромным. Я всегда мечтала о дамском велосипеде. А он стоил девяносто рублей. Но как я могла предать того, кто мне поверило? И только отрицательно покачала головой. 
- Спасибо, но нет. Оставьте себе свои сто рублей и велосипед. Друзей не продают! А я своих друзей не продаю, ни за какие деньги! Ни за велосипеды! - Ответила, и поскорее спряталась в автобус. Чтобы не отобрал силой. Кот прижался ко мне и тихо замурлыкал. В его глазах плескалась благодарность. Он понял, что я не продаю друзей. Ни за деньги. Ни за велосипеды. 


Рецензии