Невидимка. Часть четвёртая. Глава 10

Под конец недели мы были практически полностью уверенны, что давно попали в Затерянное море и теперь дрейфуем, пойманные в ловушку гарлиона… Хотя если верить картам и моим расчетам, в тот день, когда нас настиг штиль, мы ещё не должны были добраться до места. Да, мы должны были быть близко, но не добраться. Однако судя по столь затянувшемуся штилю, других выводов в голову просто не приходило… Что делать дальше мы не знали. Совершенно не знали… Мы пробовали грести. Вёсла были сейчас очень кстати, но не с четырьмя членами экипажа. За пол дня мы продвинулись едва ли ощутимо дальше, зато устали в разы сильнее. Я засела в каюте, заново перепроверять все расчеты, Элис составила мне компанию. Лучше бы не составляла… Но даже не смотря на её всевозможные поправки и исправления, конечный результат не сильно отличался от моего, а из этого можно сделать лишь один вывод — мы всё ещё не в Затерянном море.

— Ладно! — сдалась наконец Элис. — Значит, будем ждать дальше, может завтра налетит ураган!

Я понимала её раздражение. Течения сильно отбросили нас к востоку, если ветер и поднимется, то нам предстоит много нагонять. Но кое-чего я понять не могла — неужели по её мнению, лучше быть пойманной в ловушку среди Затерянного моря?

— Что ты будешь делать, если ветер не появится в ближайшее время? — спросила я.

— Спустим шлюпку и отправимся на разведку. — невозмутимо ответила Бёрк.

— Очередной способ самоубийства? — риторически спросила я.

— Именно. — Бёрк села напротив и достала кары. — Сыграем, Коллинс?

Делать было особо нечего, я согласилась, и проиграла в первой же партии. Во второй взять реванш не удалось, и лишь третью я с трудом сумела вытянуть. Хорошо хоть играли на интерес… Кажется, Элис сегодня до неприличия часто везло. Я честно старалась думать и ходить с умом, а она лишь смеялась, обыгрывая меня снова и снова.

— Чёрт, Дар, надо было играть с тобой на деньги! — выпалила Бёрк, мешая колоду.

— У меня такое чувство, что кто-то мухлюет… — невесело пробубнила я.

— Нет. Просто кто-то не умеет играть.

— Да ну? — я нахмурилась. — Спорим эта партия будет за мной?

— Тогда ты проиграешь дважды. — усмехнулась Элис, но на спор согласилась.

Она отдала колоду мне, чтобы исключить возможность подтасовки. Я сдала карты, и поначалу всё шло неплохо, очень даже неплохо. Однако под конец…

— Чёрт возьми, Коллинс! — Элис залилась смехом. — Как можно было загубить такую игру!

Я смотрела на карты, у себя в руках, и те, что только что положила. Ошибка была наиглупейшая, и будь я на месте Бёрк, наверное тоже хохотала бы как сумасшедшая… Но я не на её месте, и с меня хватит! Ни слова не сказав я вышла из каюты. Элис даже не пыталась меня остановить.

Смеркалось. Мне нужно было побыть одной. Но на палубе было весьма прохладно, так что задерживаться тут на долго совершенно не хотелось. Поэтому я спустилась на камбуз. Настроение ни к чёрту, а тут ещё и Лекс…

— Оо, привет Подарочек! — протянул он.

— Отстань Ремс… — отмахнулась я, вскрывая бутыль эля.

Парень внимательно наблюдал за моими действиями. Конечно, пить на борту было строго запрещено… Но мне было плевать, даже если Лексий меня выдаст. Однако вместо того, что бы остановить меня, он вдруг спросил.

— Хей, не хочешь чего покрепче, а? — ухмыльнулся Лекс, ставя передо мной бутылку с прозрачной жидкостью. Выяснять, что это не было никакого желания, какую-то бурду Лексий бы не предложил.

— Хочу. — с вызовом ответила я, садясь рядом.

Юноша приподнял бровь, видимо он ожидал отрицательного ответа. Но быстро понял, что сейчас со мной бесполезно спорить, поэтому плеснул понемногу жидкости в кружки, и подняв свою торжественно произнёс.

— За нашу дружбу!

Я закатила глаза, и залпом осушила свою. Содержимое сильно обожгло горло я, закашлялась, из глаз потекли слёзы. Лекс усмехнулся, и подвинул мне воду.

— Ну как ещё будешь? — сквозь смех спросил он, в этот раз не сомневаясь в отрицательном ответе. Но не смотря на ужасный вкус, новое пойло незамедлительно ударило в голову, заставив на секунду забыть обо всём, что меня тревожит…

— Буду. — ответила я, жестко глядя на Лекса.

— Эй, не глупи Коллинс… — попытался вразумить меня он.

— Наливай. — я подвинула к нему чашку.

— Дело твоё. — пожал плечами юноша, плеснув мне ещё порцию. — Знаешь, не знал, что ты такая пьяница…

— А ты вообще многого обо мне не знаешь… — поддразнила я. После второй стало куда легче.

— Да ну? — мы выпили по третьей. — Давай так. Будем по очереди говорить что-то о себе, и чья история окажется безумнее, тот выиграл.

— А проигравший? — спросила я, хотя прекрасно понимала, на деньги Лекс, как и Элис играть не станет.

— А проигравший выпивает! — неожиданно предложил он.

Лексий смотрел на меня слегка плывущим взглядом, полным любопытства. Я уже с трудом осознавала, где нахожусь, но с энтузиазмом поддержала мысль. Это же куда интереснее, чем играть в карты на интерес!

— Тогда ты первый. — сказала я, хитро прищурившись.

— Мм, я сбежал из дома, когда мне было 16.

— Пфф, тоже мне достижение! Я жила на улице беспризорником всё детство, до 10 лет! — отмахнулась я.

— Ладно, допустим ты выиграла… — недовольно пробурчал юноша, и залпом осушил кружку. — Твоя очередь.

Я слегка задумалась. Что безумного происходило в моей жизни? Что вообще происходило в моей жизни? Вроде как так много всего, а чего-то конкретного припомнить не удаётся… Или может дело в том, что я уже пьяна?

— Я продолжала обкрадывать прилавки и после вступления в команду… — ничего лучше я не придумала.

— Эй, ты говоришь это контрабандисту! — рассмеялся Лекс, подвигая ко мне выпивку. — Так… Я должен был стать наследником богатого поместья и кучи денег, но мой папаша спустил всё, играя в карты!

Я приподняла брови. Так вот, что он имел в виду, когда рассказывал о своём детстве… Однако мои карты кончились, крыть было нечем. Но и сдаваться без боя я не собиралась.

— Это не честно, я даже не знала своих родителей! — возмутилась я.

— Тогда выпевай! — усмехнулся Лекс, и вдруг стал серьёзным. — Погоди, не знала, в смысле совсем их не помнишь?

— Именно. — подтвердила я.

— Но… Ты не говорила, что жила в приюте, значит?..

— Я не жила в приюте. — отрезала я.

— Тогда… Каким образом ты выжила? — удивился Лекс. — Маленький ребёнок, о тебе же должен был хоть кто-то заботиться!

— Я этого не помню, Лекс. — сказала я. — Ты вот помнишь, что ты делал, когда тебе было три года?

— Конечно! — ответил юноша. — Мать рассказывала, что… — он осёкся. — Нет, не помню…

— У меня нет матери, мне некому рассказать, что я творила!

Я вдруг почувствовала, что плачу. «У меня нет матери…» Странно, раньше воспоминания о родителях так не ранили… Но я ни разу не произносила этого вслух, и, кажется, только сейчас в полной мере осознала. Я пододвинула к Лексу кружку

— Ещё. — сказала я тихо. Лекс не спорил. Он налил нам обоим.

— За родителей, кем бы они ни были! — сказал он, и мы выпили не чокаясь.

Я посмотрела на Лекса. Перед глазами всё плыло. Интересно, он всегда был так красив, или это сейчас мне так казалось? Сколько же я выпила?..

— Лексий… — я ухмыльнулась — А ты красивый, ты знал?

— По-моему ты пьяна, Дар. — отмахнулся он. — Дар…

— Что? — удивилась я.

— Ничего, просто нравится, как это звучит…

— Ты что со мной флиртуешь? — я приподняла бровь.

— Ты первая начала! — оправдался парень.

Я поймала его взгляд. Он внимательно смотрел на меня, его лицо приближалось. Хотя возможно это у меня перед глазами всё продолжало плыть… Я почувствовала его руку на своих плечах, и это было не дружеское объятье, совсем не дружеское… Почему я не останавливаю его? В любом случае уже поздно — его лицо слишком близко… Я закрываю глаза. У него тёплые губы, и привкус алкоголя… Его горячие поцелуи, как и то странное пойло заставляют забыть обо всём… В голове всё перемешалось, дыхание сбилось, а сердце колотится так, что каждый его удар эхом отзывается в висках, но я не обращаю внимания на это. Как и на то, что Лексий беззастенчиво нарушает моё личное пространство. Я слишком пьяна, чтобы обращать внимание на таки мелочи. Я чувствую его дыхание на своей щеке. Он зарывается пальцами в мои волосы, и я не отстраняю его, когда он целует меня вновь. Ибо это всё не важно. Какая разница, что будет завтра? Возможно, завтра вообще не наступит… Возможно, скоро мы все погибнем! Но и это сейчас не важно. Жить стоит настоящим, и такое настоящее меня вполне устраивает.

Глава 11:
http://proza.ru/2019/12/20/1757


Рецензии