Будущее настоящее

Падал в моём сердце снег, вспомнились моменты прошлых лет.
Вспомнилось, о чем мечтала, что таила ото всех.

Новогодние волшебные огни уносили прочь волнений след.
Я загадывала всё, что детским кажется теперь...

Всё казалось несерьезным и простым, всё, что загадала - забывалось, да и что теперь...
Взрослые мечты они другие, то, что загадаем мы не забываем...

В моём сердце падает сейчас снег,
я на краю неба, в моём доме свет...
Ёлку нарядила, запах мандаринов, всё, как раньше было - возвратила...

Я на краю неба в своём волшебном доме одна, мне тихо и спокойно, вокруг такая пустота...
За домом дикий лес несет из мира весть...

Я стою на краю неба, а вокруг зима, застилает белым покрывалом всё, что так скрывала я.
Не хочу мечтать, вокруг меня такая близкая мне тишина.

На краю неба я создам белый шум, вторгнуться нельзя, не пущу.
Стой на своём месте и ликуй.

Я сдаюсь.

Нет спокойной тишины на краю неба, потому что я одна.
Там, на краю света, лишь ветра...
Щемит тоска в груди, как не обмани, как не посмотри.

Просто я одна.
Там, где тишина, просто нет тебя.
Белым покрывалом замела зима мой дом, не будет мне уюта и тепла без тебя в нём...


Рецензии