Ну, за!.. 15

Один джигит нашёл в горах месторождение природного газа.
"Вай!"- обрадовался джигит. Привёл он всех жителей родного аула на это месторождение и говорит им:
- Вот, дорогие аулчане, - что я нашёл. Это - газ. Я рыл нору суслика, а вместо суслика из норы шибануло газом. Теперь, дорогие аулчане, мы его будем продавать и станем богатыми и абсолютно независимыми.
- Вай! - воскликнули аулчане. - Молодец, джигит!
Вдруг в небе, не обещавший ничего хорошего,  затарахтел вертолёт, приземлился этот вертолёт прямо посреди горного народа и вылезло из вертолёта несколько людей в чёрном, один их которых подошёл к джигиту.
- Джигит, - сказал в чёрном. - Уходи, пока мы добрые. И людей уводи.
- А в чём дело?! - возмутился джигит. - Я нашёл месторождение природного газа, значит, газ теперь мой и моих аулчан. Ведь согласно Конституции все недра земли принадлежат народу! Понимаешь?
- Понимаю, - сказал человек в чёрном, - Только все недра земли принадлежат народу - это согласно прежней, советской Конституции. А согласно новой, ельцинской Конституции недра земли принадлежат владельцу этой земли. Понимаешь? Вот такая загогулина! А вообще, ты трубу пробил нашу с газом, джигит. Так что убирайся со своими людьми, пока тебе счёт за ремонт трубы не выставили.
Глянул джигит на вертолёт, а на нём было написано "ГАЗПРОМ", глянул потом джигит на вонючую нору суслика и пошёл восвояси, и аулчане за ним пошли, понурив головы.
- Не расстраивайся, - по дороге домой сказал джигиту мудрый аксакал. - Зачем широкому сердцу рамка пусть даже миллионной банкноты. Хотя деньги нашим аулчанам не помешали бы.

Так выпьем же за прежнюю Конституцию! За СССР! Вах!


Рецензии