Обнуление мнимых контрактов тьмы

ОБНУЛЕНИЕ МНИМЫХ КОНТРАКТОВ ТЬМЫ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 19.12.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, видения твои — то Вера и Отец. Однако, каждый тут не есть Творцом, он часть его всего лишь и юнец. Нет смысла бередить все раны прошлого и раны Бытия, что ты по космосу носила в глубине Души своей. От А до Я уже всё пройдено и понято давно, но ты всё так же ищешь Свет, хотя понять его чрез сердце лишь дано. Нет смысла петь и тысячу шагов идти, чтобы найти всё это, нужно лишь свои столетия себя спасти. А как спасти, ты спросишь? Я отвечу, так — ты посмотри вокруг, контракты мнимые над горизонтом у Души твоей стоят. Они  всё то, что ты придумала в ночи. Они всё то, что ты фантазиями приглашала в воплощения все бесконечные твои. Они мешают. Да, ещё раз, да. Они — иллюзия, что ты попала в плен из покрывала и из сна. Что это значит? Значит, что ты маг, но ты Творение Отца творишь не тут, а тут лишь ты просматриваешь всё, делая по жизни и судьбе неверный шаг. Шагов тут много, много и последствий. Все они гряда, что закрывает будущее, что не разрешает тут освободиться ото сна.  Сегодня в день благословения Небес, даю тебе молитву, чтобы Дух твой вскоре тут для всех времён и жизней здесь воскрес. Не важно, сколько лет тебе и сколько жизней мучишься ты тут. Здесь важно лишь познание, а далее наверх идёт твой верный и святой маршрут. 
Итак, молитву ты сию по тридцать раз читай пять дней, а далее иди во храм. Увидишь ты на службе тысячи прекрасных и святых огней. Они покажут, где себя искать и как найти всё то, что тут потеряно. Поверь, ведь Вера — ключ. Она откроет ту, что нужно и закроет, что не нужно дверь. Отец даёт тебе святое осознанье, ты — извечный рог, что изобилие несёт по космосу. Ты - связь Отца, ты — Веры и Надежды здесь итог. Не слушай ум, он ложен. Принимай всё сердцем, быть Звезде. Она уже взошла над вами. Матрица вновь провернула пазлы, многие остались тут нигде. Им больно, им печально, но то их святая и жестокая их роль. Кто будет в Вере, кто колени преклонит, тот скажет —
Я и ты, мой Свет, я принимаю Света и Любви тут роль. Я верю, что ненастья все сойдут, что Вера и Любовь, Отец, твои — то путь домой. Я принимаю мнимые контракты и люблю их, ведь они сыграли уже для меня и социума светлую святую роль. Боль в сердце, боль в сознанье, боль в Душе — то всё есть просыпанья чудеса. Я принимаю, что контракты все разорваны. Прошу, Отец, открой мне для творения и сердце и глаза.  Я каюсь, где ошиблась, я иду, где Свет, куда заря. Я призываю Свет и Власть. Я понимаю, что не выше я, Отец, тебя. Я призываю всех, кто должен мне, кому я тоже тут должна. Я разрываю мнимые контракты, что составили мы вместе и прошу я очищения, освобождения прошу, Отец, я у тебя.  Я Свет несу, я понимаю — испытания есть боль. Она лишь верный знак, что есть уроки и их понимание, лишь через них я понимаю соль. Столетия назад, вперёд и вбок, наверх и вниз — реальности сложны. Но всё равно я принимаю всё и больше не хочу я жить во лжи. Аминь.
Читай такое ты, дитя, контракты иллюзорные и мнимые снимай. Они мешают и тебе, и всем, кто рядом. Ты очисти их, прости их всех любя. Не важны люди, важны лишь уроки, важен лишь рассвет. Душа твоя поймёт, что Истина твоя внутри и будет маяком тебе на долгие десятилетия вперёд. Возьми  билет, что я даю, Отец даёт и вся даёт Любовь. Тогда начнёшь ты вверх расти. Прими, что есть Отец и лишь его тут главная божественная роль.


Рецензии