Малиновое варенье

Это чревоугодие. Люблю читать новые журналы, чтоб ещё краской пахли. Это как накануне праздника у общего стола, за который еще никто не сел. А ты тут один, сибаритствуешь...
Вот "Звонница", №33, 2019 год. Как всегда всё здесь обстоятельно. Редактирует журнал фронтовик, прозаик Шаповалов. Мимо него пустышка не проскользнёт. Основательные статьи, серьезная проза, спорная критика. Пока просто просматриваю, листаю. Знакомые и незнакомые имена. Ко всему этому надо подходить отдельно, как к основному блюду.
...и вдруг, как россыпь конфетти - милые детские рисунки. Даже не так. Не детские, а по теме детства. Пока не знаю, кто художник, зато вижу , кто написал к этим рисункам стихи.
Вернее так. Вижу стихи, к которым  приставлены рисунки .

"Ходит дрёма возле дома,
Детям всем на знакома.
-Заходи скорее в дом,
Озари волшебным сном .
Ну-ка, дрёма, выручай,
Нашу детку покачай.
-Кочи-кочи-кочи-кочи,
Баю-бай, спокойной ночи",

Да их тут целая россыпь - стихов с картинками!
И вдруг мне эта поэзия показалась знакомой. Известен мне почерк, как будто напевный голос за ними слышу. Возвращаюсь в свой архив.
Так вот же оно!
Простенькая школьная тетрадь. "Стихи Елецкой Натальи Михайловны. Село Калиново, 1992 год". Я тогда служил в районной газете. Помню, как юная красавица принесла в редакцию эту тетрадку. Я прочел и понял, что красавицы вполне могут быть настоящими поэтами. Тогда мы напечатали стихи Елены. А тетрадка у меня осталась.
И я возвращаюсь к "Звоннице". И точно - она! Наталья Михайловна Елецкая.
Что скажу. Вырос поэт. Хочется верить, что похорошела и красавица. Вот с нею сейчас и попируем!


Рецензии