мое лекарство

сегодня странный день..я шла от мамы, вернее с ее работы, через лес-парк, а он у нас хоть и посещаемый, и особенно собачниками, но как-то мне не очень везет их видеть. и поэтому я несколько побаиваюсь идти по нему в одиночестве, но поскольку уж слишком сокращает путь я и хожу, оглядываясь..так вот, дойдя до развилки лесной, вытоптанной дорожки, я услышала шум в кустах. замерла конечно от страха, и не зря..выскочила стая дворняг и окружила меня со злобным лаем! это кошмар..глазами ищешь помощи, ну хоть кто нибудь бы вышел!..конечно никого. эти твари кольцо сужают и все агрессивнее брешут и рычат.. вобщем одна все таки прыгнула и уцепилась за рукав куртки, за ней еще одна за ногу, а у меня ничего в руках нет, нечем даже ударить! еще одна псина сзади за спину куртки ухватилась..я упала и остальные тоже стали кусать...как больно и страшно!!
первую напавшую псину, которая висела на руке, я ухватила второй свободной за загривок и подмяла ее под себя, стараясь не обращать внимания на других псов рвавших мою одежду, рукой находящейся в ее пасти я начала вдавливать ее в рот ей глубже, псина ерзала и начала пытаться вывернуться из-под меня..а потом со мной что-то случилось. все потемнело перед глазами, я перестала слышать звуки и как-будто время замедлилось...я смогла так схватиться уже обеими руками за ее морду и...порвала ей пасть, потом кажется я пила ее кровь и ..не помню. ничего не помню потом. очнулась я вечером в кустах, но совсем в другом месте! одежда рванная, кровь на ней, но какая-то легкость и обновление! ничего не понимая я побежала домой. бежалось легко, прямо таки летела..не встретив никого из соседей(вот тут повезло), я сразу же забежала в ванную комнату и стала смотреть на себя в зеркало..это просто не возможно но!, я помолодела лет наверное на 15!!! ни морщинки, ни мешочков под глазами, ровная и матовая кожа, скорее как у ребенка даже!, блеск в глазах и...следов покусов нет из-под рваной одежды!!
я себя прекрасно чувствую уже второй месяц после случившегося и вс е считают что я сделала пластику какую-то хитрую, от которой таак выгляжу!..уж конечно я не разубеждаю и просто отмалчиваюсь. теперь я внимательно смотрю за своей внешностью и прислушиваюсь к своему самочувствию, и внутреннему состоянию..ну что ж...для меня найдено лекарство молодости...


Рецензии
ни хрена не понял, но очень интересно

Павел Свободный   12.10.2020 09:33     Заявить о нарушении