Афоризмы и размышления в шутках - 365

Не стыдно воровать в церкви?  -  Я не воровал, я посчитал, что это помощь Бога на мои молитвы.

Мою любовницу, никаким мужем не испортишь!

Муж принёс цветы!  -  Понятно, подумала жена, любовница не пришла на свидание.

Невеста примеряет жениху кольцо: «Дорогой, «ошейник» не жмёт?!»

Что вы от меня хотите?  -  Чтобы я был приличным человеком или самим собой?

Он обо мне наврал с три короба!  -  Зато как интересно!

Хотите, чтобы женщина вам изменила?  -  Тогда скажите ей, кому ты нужна!?

Как «склеить» мужчину?  -  «Обезжирься».

Не стой на моем пути!  -  Я не стою, я иду к тебе навстречу!

Мадам! Как вы относитесь к сексу?  -  Я согласна.

Твой, покупал проститутку на час!  -  Ты меня озадачила, что он с ней делал, целых 57 минут!?

Какие проблемы у денег?  -  Где их взять.

Ты сможешь холодильник занести до квартиры, один? А я могу!  -   Зато, я за это, могу заплатить!

Тебе повезло с женой!  -  Чем?  -  Убедительно врёт!

А теперь, дорогие наши дети, чтобы ваш брак был, на долгие годы крепким, дарим ипотеку!..

А вкус торта зависит от количества свечей на нём?

Почему в России демографический спад?  -  Платят противозачаточные зарплаты.

Она в тебя влюбилась с первого взгляда!  -  А, я даже её не разглядел!

Как, черт побери не везёт!  -  Проблем выше крыши, да ещё сосед машину выиграл!

Он говорит, что прилетел на «крыльях любви»!  -  Видно тот ещё жук!

Полный гардероб, а женщине одеть нечего!  Почему? - Много вещей, из коллекции, «вдруг похудею»!

Что такое свобода слова?  -  Попадешь под сокращение, поймёшь!

Как понимать: «Дьявол кроется в деталях?!»  -  У тебя же есть машина, зайди в автозапчасть и посмотри цены на детали для неё.

Умную голову, мысли «проветривают» мозг.

У тебя есть желание бороться с коррупцией?  -  Нет, у меня есть желание в ней участвовать!

Шёл к цели, не замечая «граблей»!

И как прошел ваш романтический вечер?  -  Да, вот смотрела на его потолок, ремонта требует!

Ну, женился по любви!?  -  Что, угадал счастье?!

Если верить в переселение Душ, Ада не существует!  -  Негодяи, портящие нам жизнь, просто меняют тела.

Ну послал он тебя!? Иди!  -  Пусть потом попробует обвинить тебя в измене!

И брак по расчету может оказаться удачным, если выполнять все пункты брачного договора.

Почему ты опять развёлся?  -  Она оказалась чуть хуже предыдущей жены.

После того, как я развёлся со своей стервой, мне говорят, что я ничего не понимаю в жизни?!

Она была очень красивой женщиной, пока не раздел!  -  И, что?  -  Разочаровался!

А космодром «восточный» уже функционирует?  -  Да, уже отрабатываются «посадки»!

От чего он умер?  -  Занимался бегом, догнал инфаркт.

Как похудеть?  -  Ешь одни овощи и фрукты! А для быстрого похудания не в коем случае, не мой их!

Что такое супружеский подвиг?  -  Ни разу не изменить жене.

Хочу с вами познакомиться!  -  Вы мне симпатичны! Но не стоит! Ни хочу вас разочаровывать!

Он ведёт себя так, будто у него есть деньги, на новые вставные зубы.

«Полная чаша», «рог изобилия»! Что это?  -  Первое это - муж в семью несёт, второе, жена!

С ним опасно ездить!  -  От него столбы, в испуге, шарахаются!

Чего не хватает для полного счастья?  -  Не поставили в известность завистников.

Не «хлопай» ушами, не сбрасывай «лапшу»!

Отдыхала в санатории, осталась не только при своих деньгах.

Он под дурака «косит»!  -  Зато с «умом»!

Брал от жизни всё, кроме ответственности!

Он из знающих?  -  Нет, из верующих.

Она женщина плодородная!  -  Воткнешь «палку», месяцев через девять кто-нибудь родится!

Ностальгия – переживание прошлого.

Чужая Душа потёмки?  -  Но не для прокурора.

Игру гормонов, принимаем за любовь.

Кого-то книги учат, а кому-то помогают укоротить жизнь.

Изя! Кто придумал деньги?  -  Неужели!?

Он «матёрый волк»?!  -  Нет, старый «козёл»!

Она ему жена?  -  Нет, «купленная кукла».

Не столько тяжело идти в гору, сколько уворачиваться от тех, кто с неё «скатывается».

Чтобы качественно грешить, нужны деньги.

А порядочных людей, правда. мало?  -  Нет, на много меньше.


Рецензии