Трак. 315 Обучение Детей - сложное Дело, Ум нужен!

        Эпиграфы:

  Знания людей всегда соразмерны
их желанию учиться. (Клод А. Гельвеций)
      * * *
  Добрых дел у безграмотных не ищи.
  (Плутарх)
     * * *
  Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.
   (Шарль Монтескье)
     * * *

       ВВЕДЕНИЕ.

  Много разных мнений. Но - НЕ-все мнения
верны (какие-то верны, а какие-то нет).
---------------
  И соответственно - при воспитании Детей:
  Необходимо контролировать и стремиться дать
Детям – ВЕРНЫЕ мнения и научить Детей определять:
– какие мнения - Верные, а какие - НЕ-Верные. И,
самое главное - научить Детей Делать Добрые Дела!
  Чтобы из них вырастали - Добрые Люди.
                * * *
  Мало кто из родителей понимают, что в школе
их Детей - Умными (Мудрыми) Людьми - НЕ-сделают!
  Надо самим помогать своему Ребёнку, чтобы Он
вырос Умным (Мудрым), Счастливым Человеком.
---------------
   Обучение Детей Дома - Задача хоть и сложная,
Ума (Мудрости) в Голове требует – но решаемая!
  А если Ума мало - то можно же использовать Ум и
Наработки … других Умных (Мудрых) Людей! За Историю
Человечества – таких накопилась Плеяда.
                * * *

        ЧАСТЬ 1.

  Детей, конечно же, надо научить, приучить быть
– трудолюбивыми, дисциплинированными … и т.д.
  В Детстве у Детей пока что с этим - туго. Им
играть, баловаться, делать то, что хочется … это
у Них запросто. А вот делать то, что необходимо,
какие-либо Дела, Уроки, учебой заниматься … - это
у них пока еще НЕ-очень.
---------------
  Заставить Ребёнка учиться в полной Мере – это
Дело довольно сложное!
  Для многих Родителей – НЕ-подвластное!
  И часто (в полной Мере) – НЕ-выполнимое!
  Мноим – лишь частично удается.
---------------
  Ума (Мудрости) многим Родителям – НЕ-хватает!
  Затормозили они в Умственном Развитии, перес-
тали тренировать (нагружать Тяжестями – решением
сложных задач и т.д.) свой Мозг … и в Итоге – стали
слабы Умишком. У многих тупость настолько боль-
шая – что даже средней сложности Задачу (Проблему)
– они решить – НЕ-могут (НЕ-в Состоянии).
                * * *
  А ведь это НЕ-трудно сообразить – как Детям по-
мочь, заставить делать Дела, учиться … и т.п.
---------------
  Вот мой Совет:
1. Необходимо определить Нормы для Ребенка
(определить и записать) – План его Дел на все Дни
Недели (что и сколько нужно сделать).
2. Сделать Таблицу:
- список Дел и Учебы + Колонки с Днями Недели и
на каждое Дело - определить количество Баллов.
  Исходя из самого  простого, например, прочитать
1 страницу Книги (или пол-Страницы) = 10 Балл.
  А далее – приблизительно, насколько труднее
другие Дела – настолько и больше Баллов.
---------------
  И, конечно же, важность необходимо учитывать.
  За более важные Дела – Наценка!
                * * *
3. Далее (имея План и Таблицу с Нормативами и
Баллами) – необходимо договориться с Ребёнком –
что Он пока НЕ-выполнит Норму – за 1-ую Половину
Дня (если Он Дома, в выходной или на Каникулах)
– Он НЕ-будет есть (кушать).
                * * *

        ЧАСТЬ 2.

  Принцип тут простой – "Чтобы поесть –
надо заработать!" Никакой Халявы.
  Халява – порождает Преступников.
---------------
  Принцип этот уже давно Умные (Мудрые) Люди -
знают. Он вошел в народную Поговорку:
– "Голод – НЕ-Тетка!" – Голод заставит делать
все что необходимо!
---------------
  Особенно это важно в Обучении! На голодный
Желудок - учиться - легче! А сытому - тяжело!
("Сытое Брюхо – к Учению глухо!")
                * * *
  Еще раз:
- Сначала Ребёнок должен сделать определенное
количество Уроков (свою Норму) - а только после
этого - садиться за Стол кушать.
---------------
  А Задача Родителей - всего-ничего! - Только
проконтролировать - чтобы Ребёнок ничего НЕ-ел,
пока НЕ-выполнит намеченные Дела (и запланиро-
ванные Уроки … и т.д.).
                * * *
  Кто ленился, НЕ-Учился и затормозил в Умствен-
ном Развитии – у того Жизнь сера и скучна.
  А Старость – очень тяжела.
                * * *

       РЕЗЮМЕ

  Обучение и Воспитание Ребёнка - Дело АРХИ-
ВАЖНОЕ! Тут надо с Умом подходить, без Глупостей,
коих во многих Семьях – полным-полно!
  Живя в Атмосфере Глупости – часто Преступники
вырастают – ибо Они привыкают - мыслить глупо,
бестолково, поступать глупо-бестолково, творить
разные Пакости, Мерзости, Подлости … и т.д.
---------------
  Ошибки Детей – это Вина Родителей, это Их
(Родителей) НЕ-доработки. Ошибки Детей - это
Результат Пофигизма, Идиотизма, Дебилизма …
и т.п. Родителей.
                * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ

  Беда на Земле – мало Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
... и т.п. Людей. Очень мало.
  А вот разного Рода – тупых Балбесов, Имбецилов,
Идиотов, Дураков, Полудурков, Лохов, Кретинов,
Дебилов, Маразматиков ... и тому подобных Быдлов
(НЕ-Людей) ... и тому подобн. Быдла – полно!
--------------------
  Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям – начать помогать
Молодёжи – становиться Умными (Мудрыми), Толко-
выми, Деловыми, Честными, Благородными … и т.д.
– Настоящими Людьми!
--------------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве – Большинство Населения –
были НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы, НЕ-Лохи ... и т.п.
Быдло, а чтобы Большинство Населения были – Умные
(Мудрые), Толковые, Деловые, Честные, Благородные
… и т.д. – Настоящие Люди.
--------------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо Большинство
Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное Быдло …
и проч. Мизантропы (НЕ-люди) – Они НЕ-будут
помогать Молодежи.
=========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

<ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх>
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему – толковые Мысли,
блестящие Идеи, конкретные Предложения и т.п.?
  Пишите – обменяемся Идеями, обогатим друг-друга
… и, может придумаем, как улучшить Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется – НЕ-стать бесталанной
Серостью, бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать Толковым, Деловым,
Преуспевающим, Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал и опробовал
на Себе, на учениках, на Сыне Программу ускоренного
(эффективного) интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми, но мало кто может
этого достичь (Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет Им достигать
Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья много всего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
=========================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии
Мне нравятся ваши мысли.Да,от родителей зависит очень много в жизни детей.Спасибо!

Раиса Рабинович   23.01.2020 17:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.