Зумзума думдума!

Муж моей двоюродной сестры, зашифровал слово, характеризующее интимные отношения между мужчиной и женщиной, и придумал словосочетание  ЗУМЗУМА ДУМДУМА!
Я часто думаю об этом. Почему зумзума и думдума?
Может по аналогии сочинять слова по звучанию процесса? Например журчание воды, грохот и гром, сюсюканье, шёпот, свист, хохот, икание и т.д?
Если так, то остается позавидовать моему родственнику, что у него при исполнении этих процессов раздаются такие голоса...
Тем не менее, образы  зумзума, и особенно думдума меня очень понравились и я решил вводить их в обиход. Я не жадный. Пусть шедевры человеческой фантазии будут доступны не только мне.
Развивая мысль, я хочу ввести новую систематизацию человеческих сообществ.
1. Люди, живущие по маршруту:  Гастроном, зумзума-думдума, унитаз, гастроном, кровать, думдума и зумзума..
2. То же самое, только между унитазом и гастрономом включается занятие творчеством, в самом широком смысле этого слова.
По этой теории, получается, что все люди устроены одинаково, только лишь некоторые из них иногда страдают творческими муками и всякой такой заразой, по названию творчество!
Заключение: Некоторые из этих людей остаются  в истории, и память о них сохраняется долго, если эту маленькую разность они совершают с большой страстью, искренностью и преданностью к делу.
P.S.  Забыл сказать, что без большого таланта и обилия чувства юмора, память очень быстро меркнет.
Не уверен, что последняя идея безупречная. Здесь надо выяснить, насколько оправдана моя попытка отделить талант от юмора?
Разве возможно их раздельное существование? Разве может быть талант, без юмора или юмор без таланта?
Однако это вопрос для  другой темы.
19.12.19


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.