Край вселенной

                «Неужели вселенная так бесконечна? И где этот край? И есть ли он?..» Эти вопросы я задавал девушке, моей школьной подруге, Свете. Мы  долгие годы сидели за одной партой и дружили по-настоящему. Её папа и мама были космонавтами. Папа водил большие корабли к разным планетам, а мама исследовала почву этих планет. Случалось, что их рейсы совпадали, и  Света оставалась одна. И только недавно она поняла, что нужен ей был я, Алексей. А я этого не понимал.

                Однажды когда наши головы склонились над учебником, я увидел очень  близко её серые глаза, наполненные наивностью и  удивлением. И сердце сжалось от возникших к соседке по парте чувств. Маленькая белокурая, Света вызывала умиление, и мне, большому и атлетически сложенному парню, хотелось защитить её от любых житейских невзгод. Я, в то время, занимался в секции «дзюдо», а она танцевала в балете, но её допускали не больше, чем на коллективную роль в «маленьких лебедях».

                Жёстче своей постели я не представлял. Простынь свилась «в верёвочку», а подушку, словно, камнями набили. И какой там сон, если завтра мы со Светой должны на веки расстаться, и я никак не мог равнодушно к этому отнестись. Она стояла перед взором, внезапно выплывшая из детства. Та, о которой я мечтал. Та, что когда-то сидела рядом за партой, Та, при виде которой я сгорал от любви.

                Эта девчонка была недосягаемой мечтою, и я пылал от огня любви к ней, нахлынувшего внезапно и на всю жизнь. С седьмого класса мы со Светой назначали друг другу свидания, обнимались и даже целовались в подъезде. Она была желанна не только мне, но и  многим мальчишкам нашего класса. Даже моему дружку,Сашке, отъявленному шалуну. Он, при виде Светы, сразу преображался, махал ей рукой, при встрече. Я ревновал её к нему, но что поделаешь? Такова жизнь.. А после окончания школы папа и мама увозили её на самый край вселенной.

                Я лечу к ней, моей милой Свете. Мимо  проносятся большие и малые планеты, а впереди мерцают радужные созвездия. Я лечу по подсказке сердца и знаю, что Господь, в святой обители, зажёг свечу, во имя встречи юных душ. И от свечи Его исходил Свет. Но это был сон. А может, явь? Наговорившись в досталь, в рассветной тишине, мы расстались со Светой. Однако, оставалось ощущение чего-то недосказанного. И мечта никуда не делась, но в душей моей появилась чистота, осознанная и ничем не запятнанная.

                И вот,  поезд в Алма-Ату. Мы со Светой стоим на перроне. Я обнимаю и целую её, несмотря на недалеко стоящих её родителей.  И плевать мне на них — я прощаюсь с любимой девушкой. Но они не смотрят в нашу сторону. Света встаёт на цыпочки, а я низко наклоняюсь, ловя её губы, задыхаясь её горячим дыханием. Я заглядываю в серые глаза. Сколько в них удивления и наивности! Так и не хочется  отпускать её  от себя.

                Объявили посадку, и Света, скрывшись в вагоне,  появилась у окна и, словно, ребёнок, вдавила нос в стекло. Я пытался докричаться до неё, но она мотала головой и показывала на уши. Поезд тронулся. Света долго махала рукой, а я бежал за составом, пока позволяла длина перрона. Кошки  изнутри разрывали грудь.

                И снова бессонная ночь, и снова я лечу к своей Свете, через звёздные пространства космоса. Лечу, как на крыльях, и никаких ракет мне не надо.  Сердце — лучший двигатель, и лучший компас. Вот и её комната. Но что я слышу? Сдавленный девичий голос: «Помогите!..Алёша, папа, где вы!..»

                Я влетел в окно её жилища. Она лежала на кровати, а над ней зависал монстр в облике гуманоида,  с надутыми мышцами, словно он занимался культуризмом. Череп его был лысым, нос еле угадывался на безобразной морде, а кожа имела зелёный цвет. Он навалился всем телом на девушку, лежащую ниц, и душил её. А она, как бы ни силилась, не могла из-под него выскользнуть.

                Не долго думая, я применил к насильнику приём «дзюдо». Тот, несмотря на свои мощные кулаки, отлетел в сторону со сломанными руками. Больно ударившись головой об стену и оставив на ней кровавое пятно, он потерял сознание. Я бросился к Свете. Она вся дрожала от пережитого стаха.
- И давно он тебя достаёт?..

                В прерывистом голосе её слышалась неуёмная дрожь. Света сильно испугалась.
- Как только папа с мамой улетели в очередной рейс. Я вышла погулять, потому что не могу оставаться одна, и вдруг, этот гуманоид…  Он начал приставать ко мне, хватать своими грязными руками, то за бёдра, то за грудь, унижать всячески. Но, сначала, пытался  жестами объяснить, что ему надо,  потом, узнал дорогу до моего дома и приставал в комнате. Правда, ничего не смог со мной сделать. Я ведь иногда и «крутой» могу быть. Тогда он применил силу.

                Если бы не ты... Они тут все такие. И мужчины, и женщины... Никакого почтения, никакой порядочности... Об этике поведения и говорить нечего… Недоумки…  Хоть бы шкурами какими-то прикрывались…  Были бы папа и мама рядом, они не допустили бы такого безобразия.

                Света помогла мне вынести тело насильника в коридор. Оставшись вдвоём, мы обнялись.
- Больше ты не будешь одна. Я не оставлю тебя. Мы всегда и во всём будем вместе…
- А я не отпущу тебя. С тобой так хорошо и надёжно. Ты — мой любимый парень…
- А ты — моя любимая девушка! — ответил я утвердительно и проснулся.

                В окно светила розовощёкая луна. Мне показалось, что она улыбается. Кое-как я дотянул до утра. За окном ветер гулял в кронах тополей, и они от этого шумели. Поднявшись, ни свет, ни заря, я побежал к открытию комитета по развитию космонавтики. Заспанный вахтёр не впустил меня в здание, и я прождал ещё десять минут. Они показались мне вечностью.

                В комитете, по имени и фамилии Светиного папы, я узнал, на какую планету они улетели. А ещё я узнал, что туда ходят рейсовые звездолёты, но из космопорта «Байконур».  На Алма-Атинском поезде я, с пересадками, добрался до космопорта и купил билет на ближайший рейс. Ещё немного, и я увижу Свету...

                18.12.19г.


Рецензии