О собирателе марок

     "Не философы, а собиратели марок и выпиливатели рамочек составляют становой хребет общества." Олдос Хаксли

     Я бы очень хотел любить собирать марки. Любить настолько сильно, чтобы этим была забита вся моя голова. Просыпаться с мыслями о том, что начался ещё один день, который я посвящу пополнению своей дорогостоящей коллекции.
      За завтраком думать о том, что какая же вкусная каша сегодня вышла, а также о том, где я сегодня буду искать новые марки. Затем, усердно перелистывать свой альбом, решая, какие экземпляры я могу заменить на более ценные. Составив чёткий список для обмена, быстро отобедать, потому что очень надо спешить на встречу с другим коллекционером. Но, несмотря на спешку, успеть насладиться наваристым первым, сытным вторым и лёгким десертом с чаем, в завершении трапезы.
      Немного волнуясь,  по пути  я бы проверял список экземпляров для обмена несколько раз. В беседе я бы держался уверенно и серьёзно. Ведь больше всего в жизни я люблю коллекционировать марки. В них я знаю толк, потому что это меня увлекало с самого детства. Увеличив ценность своей коллекции, благодаря успешному обмену, я бы очень довольный вернулся домой, где бы меня ждал сытный и безумно вкусный ужин.
     После ужина я бы позволил себе немного подумать о том, как я вел себя в разговоре с другим коллекционером: не смел ли я его чем либо обидеть и задеть, был ли я достаточно вежлив, но в тоже время настойчив, могу ли я считать себя достойным членом общества... Перед сном я бы ещё раз просмотрел свою коллекцию марок. На это бы ушло немало времени. Однако, каждая страница, открывала бы для меня какую-нибудь историю, и каждый раз - разную. После того, как я закончил бы осмотр, отправился бы в постель. Перед сном я бы вдруг осознал себя абсолютно счастливым и безмерно полезным для общества человеком. Ведь я  собираю марки. У меня есть лишь марки и неутомимое желание их собирать. Разве еще что-то нужно для счастья?


Рецензии