Баллада о пылесосе

Сергей Вишнёв

Зимний вечер. Топится печка.
В комнате тепло и уютно.
Кошка свернулась калачиком возле печки и, наверно, просмотрела уже не один кошачий сон.
Тихо и спокойно на хуторе.
Я сижу за компьютером и мыслями весь о варягах.
На сегодня и не известно ещё, как долго, но это моя тема и я должен довести её до конца.
Иногда отвлекаюсь, чтобы посмотреть в окно.
А за окном ультрамарин во всём своём многообразии.
Небо чистое без единого облачка.
Светит луна, блестят звёзды, сверкает снег.
Сугробы.
Деревья в снегу.
Ляпота!

Засмотревшись на эту красоту я и сам не заметил, что совсем перестал думать о варягах.
Ну их.
Пусть себе продолжают бороздить моря и океаны.
Об ином подумалось мне.
Что, наверное именно в такие вот вечера хочется расслабиться, выкинуть всё из головы и думать только о чём-то высоком, чистом и светлом…
Наверное именно в такие вот вечера пишутся поэмы, слагаются стихи…

И я расслабился.
И тут же мысли о высоком, чистом и светлом хлынули в мою голову.
И родилась баллада:

Опять сломался пылесос.
Понёс его в ремонт.
А на дворе стоял мороз –
Ядрёный обормот.
Я не дошёл до мастерской,
Я повернул домой.
Какой же чёрт меня понёс? –
Ведь на дворе мороз…


Рецензии