Мой ответ либералам

http://www.proza.ru/2019/12/18/1988

Неожиданно для себя прочла отповедь мне автора Корецкой и которая совершенно "не интересуется" мною написанным.  Корецкая  пишет о том, что я не знаю значения слова сир и к кому обращаются подобным образом.  Эта её уверенность вызвала у меня улыбку. Похоже, что именно она "не читала французскую классику, это дело обыкновенное".

Я прекрасно понимаю всю глубину своего интеллектуального падения,  но вынуждена  огорчить предводительницу "интеллектуальной элиты" Прозы — именно так я обозначила виртуальное обращение к Наполеону. И именно так обращались к его Императорскому величеству.

Расскажу читателю байку:

Говорят,  что Наполеон  был невысокого роста.
- Сир, я выше вас! – пошутил как-то маршал Мюрат.
– Длиннее, Мюрат, а  не выше! – ответил Наполеон.

Хотя рост Наполеона был 1м 69см. Не такой уж и маленький, правда, и не Геракл.

Так что моё виртуальное обращение к Наполеону правомерно вопреки уверенности Корецкой в моей безграмотности. Мне жаль её разочаровывать, но не всё у меня так печально.

Что касается принятия иностранных наград... У меня есть  небольшая статья  "История старейшего ордена" -  ордена Подвязки. В ней я рассказываю о том какие обязательства связывают награждённого этим орденом.  Условия приёма в рыцари ордена: при вступлении в орден участник обязуется выполнять все условия ордена, главнейшим из которых является защита суверена ордена, а это значит - английского короля.

Когда   Пётру Первому  хотели вручить эту награду он, не желая быть обязанным никому,  отказался. Кстати, после смерти кавалера - орден Подвязки возвращается английской короне. Другими словами - поносил и верни назад.

Кавалерами ордена Подвязки были и русские  императоры:  Александр I, Николай I, Александр II, Александр III, Николай II, великий князь Михаил Александрович.  И вот это обстоятельство, на мой взгляд, совсем не красит русских монархов.

Тем приятнее видеть атамана Платова в числе отказавшихся от   Ордена Почетного Легиона. У каждого  из нас своя гордость, достоинство.  У  Башара Асада они тоже имеются.  Для меня,  пример приведённый  Корецкой с упоминанием имён  Путина и других принявших этот Орден,  не может  быть показателем  его ценности для русского человека какой бы ступени он не был.

Награждение этим  Орденом перечисленных  лиц - всего лишь политика, и не более. Да, не ценят свой Орден Почетного Легиона французы, не ценят. А Великобритания сумела из упавшей ленточки сделать такую награду которую оставить у себя нельзя. Даже если впал в бедность запрещено трогать малейший бриллиант вставленный в этот Орден.

Однако, либералы читают мною написанное. Значит мои труды не пропадают даром. Правда, читают инкогнито.;))

P.S. Должна напомнить автору Корецкой смысл фразы "караул устал" и который не имеет ни малейшего отношения к моей усталости.

"Разгон учредительного Собрания

Депутаты засиделись до поздней ночи. В 4:20 ночи начальник охраны Железняков направился к председателю собрания Чернову и сказал:

Я получил инструкцию, чтобы довести до Вашего сведения, чтобы все присутствующие покинули зал заседания, потому что караул устал."


Рецензии
Чепуха какая-то.

А о чём же вас спрашивали либералы?

А какой был рост Геракла?

А кем вы трудитесь?

Захар Тимошенко   23.12.2019 09:20     Заявить о нарушении
Такого "автора Корецкая" на Прозе нет, есть некая сущность весьма далекая от литературы.

Владимир Липатов   19.02.2020 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.