Шоколадка Гл. 6

Гл.6


Люська лежала в постели, до подбородка закутанная в одеяло. Вид у неё был болезненный и бледный, но как только она увидела Дарину, то в её глазах сразу же зажёгся радостный огонёк.

-   Ну наконец-то! Одной так скучно. А Прасковья Никаноровна снова подалась в няньки.

-   Ясно. Люсь, а я ведь тоже на три секунды.

Люська тут же округлила глаза и скривила губы. Ну вот-вот заплачет, словно капризный ребёнок.

-   Я столько ждала тебя... А ты куда собралась? - теперь, во всём её облике, появился интерес.

-   Гм... Люсь... В общем, я со Стасом сейчас уезжаю к нему на дачу.

Почему-то Люська не очень удивилась. Она застыла всего на несколько мгновений, а потом совершенно спокойно спросила:

-   Ты уверена, что это тебе нужно?

-   Да, Люсь. Больше чем.

-   Отговаривать бесполезно. Я права?

-   Конечно.

-   Что ж, на ошибках учатся. И ты тоже научишься.

-   Такое впечатление, что ты мне желаешь только плохое.

-   Даринка, глупая. Как раз всё наоборот.

-   Тогда помолчи. Разве не видишь, что я готова петь и танцевать?

-   Хорошо, будь по-твоему...

-   Ну я поехала?

-   Счастливо, Дарин. Искренне.

Дарина кивнула, мол, верю. Немного замешкалась у порога, но потом рывком открыла двери и торопливо исчезла за ними.

Дом был огромным. Разумеется, Дарина видела "хоромы" и поболее, но сейчас она сравнила эту постройку, на пять комнат, с её хатёнкой, где они вшестером помещались в трёх комнатах. В одной из спален находились родители. А во второй - она и бабушка. У бабушки Степаниды было и своё жильё, но со здоровьем становилось всё хуже и хуже, потому она перебралась к сыну и невестке. А Елене Васильевне, матери Дарины, ещё и лучше. Свекровь супа наварит и внуков накормит. А также, проследит, чтобы уроки выучили и помыли полы с посудой. А иногда, если у Степаниды Матвеевны было более-менее самочувствие, так она и пирогов напечёт, и у кур с поросятами справится. Летом, так и на огороде сорняк уничтожит, а то и помидоры в банки определит. Помощь огроменная, что ни говори, когда с поля вернёшься никакая, что даже в душ пойти и помыться, так и то уже не в состоянии.

А в зале спали Леон и Сашка. Но здесь стояло аж два дивана, потому Елена ещё и шутила иногда, что у них не избушка на курьих ножках, а самый натуральный дворец. Потому что есть ещё место и для гостей.

А тут пять вместительных комнат, в которые можно определить целую свадьбу. Кстати, о свадьбе...

Стас в любой момент не против, дабы они подали заявление в ЗАГС, но Дарина, мысленно, от сумасшедшей смены событий, ещё толком не опустилась с небес на грешную землю. К тому же, надо родных предупредить, выслушать тысячу нотаций, как-то морально подготовиться, что ли... И Стас, понимая её эмоции, проговорил:

-   Ладно, ты думай, а я подожду.

На том и порешили.

Как пролетела неделя, Дарина и не заметила. Её устраивало тут всё. И сад, цветущий до умопомрачения, разносящий запахи по всему двору, и разноцветные тюльпаны, украшающие палисадник, голубые ели, саженцы которых Стас тащил аж с самого Севера. Боже, на что бы она не кинула взгляд, ей везде всё нравилось.

"Неужели я скоро буду хозяйкой всего этого? А ещё у него есть квартира в городе. Ой, обзавидуются девчата, это пить дать. А Люська "стариком" его называет. Ну и пусть ищет себе молодого, у которого ни копья за душой, а мне и со стариком неплохо."

Дарина любила каждое утро подолгу стоять у окна. Стас в это время принимал душ, делал зарядку и, под чашечку горячего кофе, с интересом смотрел по телевизору последние новости, что творится в этом неспокойном мире.

А Дарина любовалась ухоженным садом, клумбами и, в целом, всем двором. Она до сих пор не могла поверить, что скоро ко всему этому она будет иметь непосредственное отношение.

Однажды она почувствовала его тёплые ладони на своих плечах. Девушка обернулась и тут же встретилась взглядом с любимым мужчиной. Стас покрепче прижал её к себе и как-то виновато промолвил:

-   Ну вот, я думаю, что уже настала пора познакомить тебя со своими детьми.

Дарина потеряла дар речи.

-   С детьми? У тебя есть дети?

-   Да, есть. - настороженно признался он. - А почему тебя это так удивляет?

-   Да нет, я просто... - но девушка не могла взять себя в руки, как ни старалась. На её лице явно читалось недоумение и разочарование.

-   Я думал, ты знаешь... Моей Алёнке пять лет, а сыну, Серёже, только три недавно исполнилось.

-   Откуда мне было знать?... А разве ребятишки не с матерью?

-   Нет. Она их оставила мне, потому что ей они не нужны. А я своих детей не брошу.

Дарина поняла, что последние слова были предназначены для неё, мол, на тебя своих кровинок не променяю.

-   А где же они сейчас?

-   С тёщей. Но надо и совесть иметь. При живом отце детвора проживает у бабушки. Дарина, ты утверждаешь, будто бы понятия не имела о моих детях. Это как-то повлияет на наши с тобой отношения?

-   Нет... - запнулась девушка. - Просто понимаешь, это так неожиданно. Кроме того, у меня ещё нет своих и я переживаю, что если вдруг не получится воспитывать чу... то есть твоих... В общем, прости, мои мозги пока ещё далеко отсюда. Но чувства наши по-прежнему взаимны, если именно это ты собирался уточнить.

-   Спасибо, моя девочка! У нас получится, я уверен. Значит, договорились, сейчас я привожу их сюда, в отчий дом. - Стас оторвался от неё, девушке показалось, что даже слишком быстро, и так же быстро он норовил покинуть апартаменты.

-   Стас! - крикнула она. - А общие детки у нас с тобой будут?

Теперь он замешкался, тоже посчитал вопрос неожиданным.

-   Дарин, давай маленько обживёмся, а потом уж посмотрим и решим, хорошо? - и закрыл двери с обратной стороны.

У Дарины напрочь испортилось настроение. Она не переносила, когда разговор прерывался на столь важной ноте, ведь ещё толком не договорили, ещё совсем ничего не ясно. Девушка уважала стопроцентную точность и осведомлённость. А в данный момент - она пребывала в прострации, а также в глубочайшем шоке.

"Дети... У него двое детей. Какая я влюблённая дура, как не могла подумать о том, что у него есть наследники?! Тем более, что и возраст подходящий. А я уже размечталась, что совершенно одна у него и скоро этот дом наполнится голосами только наших с ним детишек. Но пока всё идёт не по задуманному плану. Данное жилище уже слышало голоса, его сына и дочери. Боже, а ведь это только начало нашей совместной жизни и, если честно признаться, оно мне совсем не по душе. Но что делать, я ведь люблю его и бросать такого мужчину, из-за того, что за ним числится два "хвостика", это очень и очень глупо."

Дарина даже обрадовалась такому умозаключению, но ту тяжесть, что образовалась в её сердце, она так и не смогла спихнуть. Информация отрицательного свойства - ну никак не поддавалась.

"Другое дело, если бы я заранее была в курсе, что от Стаса уехала жена и она бросила его с двумя милыми несчастными малютками. Тогда другой вопрос, тогда бы я их точно пожалела и, возможно, сама бы ему предложила заменить им маму. А так, похоже на то, вроде мне их просто навязывают. Я не успела и глазом моргнуть, а он уже всё решил за нас обоих... Но выхода нет. Он чётко дал понять, что дети - это самое главное в его жизни. Вот так-то..."

Дарина прошла на кухню и даже не заметила, как по инерции поджарила себе яйцо с кусочком ветчины и выпила чай со смородиновым вареньем. Она продолжала размышлять о наболевшем, но общее состояние девушки всё больше и больше изменялось в худшую для неё сторону.


Рецензии
Первый сюрприз есть. Какие-то сомнения появились в отношении Стаса.
А девушка-то, похоже, имеет далеко идущие планы на жизнь в этом доме.

Валентина Колбина   16.03.2024 20:29     Заявить о нарушении
У неё и действительно было всё серьёзно, а Стасу выгодна такая кандидатура. И жена, и нянька, и по дому все дела переделает. Молода, красива, что ещё надо. Он эгоист, свои детки есть, а Дарина обойдётся, пусть возится с чужими.

Клименко Галина   17.03.2024 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.